Отклонено Обжалование вердикта SERGKARAMBA

  • Подача жалоб осуществляется в виде отправки тикета в Службу поддержки.

    Создать тикет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rapych

Самый лучший ДЦХ
Пользователь
25.03.2021
100
11
Награды
5
1. Мой NickName: rapych
2. NickName администратора: SERGKARAMBA
3. Номер сервера: 4 Lobby
4. Описание ситуации: Просил не закрывать жалобу, чтобы всё обсудить в одной. Но раз вам легче оперировать множеством жалоб - пусть будет так.
Вам стоило бы подождать окончания приёма вашего коллеги и после чего поменяться с ним. Вы же стали отвлекать и настаивать на том, чтобы он открыл вам дверь.
Как я мог узнать, что у него человек? Я ещё раз обращаю Ваше внимание, что я его войс не слышал, о чем ему сообщил в текстовом чате.
На открытии двери я не настаивал - прошу внимательнее ознакомиться со скриншотами. Я выяснял причину, почему за полторы минуты до моей смены я не могу попасть в рабочий кабинет, на что в ответ получил хамство.
Представьте такую ситуацию в жизни, ведь все люди бывают заняты и они не обязаны по первому вашему желанию бросать все делать и делать то что хотите ВЫ.
Он мог бы просто в чат сказать, что у него человек и не было бы никаких вопросов, но он предпочёл долгие пререкания в тоне "алё".
Касаемо вашего увольнения.
Поскольку Rank сервер максимально приближен к реальности и на нём действуют инструкции ПТЭ, ИСИ, ИДП г.Москва, на нём так же действует и законодательство РФ.
Вы были уволены в соответствии со статьёй 81 ТК РФ пункт 6.а. То есть прогул. По полученной информации, вы покинули смену не согласовав с руководителем.
Нет. После угрозы увольнением, я написал руководителю "Окей, увольняй" и уже после этого я оффнулся. Через 15 секуд меня уже кикнули из беседы. На смену же я пришёл за 3 минуты до её начала.
Касаемо общения второго медицинского работника и руководителя - будет проведена разъяснительная беседа.
Почему мне увольнение, а человеку, который начал конфликт, лишь беседа? Нечестно, я считаю.
5. Доказательства (фото/видео): На рассмотрении - Жалоба на администратора Max_Makarenko
 

SERGKARAMBA

Серёжка
Пользователь
20.04.2020
186
139
Награды
4
Россия, Москва
t.me
1648139111744.png


Вердикт не будет изменён.
 

rapych

Самый лучший ДЦХ
Пользователь
25.03.2021
100
11
Награды
5
Вы видите, что "Открой кабинет" написано раньше, чем "У меня человек"?
 

rapych

Самый лучший ДЦХ
Пользователь
25.03.2021
100
11
Награды
5
А перед этим написано просто "Нет".
Ответ "Нет" мне не дал понять причину, почему за полторы минуты до начала смены я не могу попасть в свой рабочий кабинет.
 

rapych

Самый лучший ДЦХ
Пользователь
25.03.2021
100
11
Награды
5
И прошу ответить на все вопросы, а не на один.
 

SERGKARAMBA

Серёжка
Пользователь
20.04.2020
186
139
Награды
4
Россия, Москва
t.me
Конфликт начали вы. После того как вам написали, что у вашего коллеги пациент - вы не успокоились. Даже если человек ответил "Нет", что в этом такого? Почему вы не могли просто уточнить в чём причина? Ваш диалог мог быть таким:

- Открой дверь пожалуйста
- Нет
- Почему?
- У меня пациент
- Окей

Вы даже не упомянули слово "Пожалуйста" в просьбе к коллеге. О каком уважении речь?

Я не вижу никакого смысла вести пустой диалог. Ещё раз повторюсь, вердикт изменён не будет. За повторные однотипные жалобы (по этой ситуации), к вам могут быть применены меры.

Повторюсь, со вторым сотрудником и руководителем уже проведена беседа.

Всего доброго!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.