Порядок выезда из электродепо ТЧ-20 “Руднево” на составах серии 81-760 "Ока" / 81-760А "Баклажан"
Порядок выезда:
1. После приемки состава, машинист обязан дать сначала письменную, а затем и устную заявку на подачу высокого напряжения 825 В на деповской путь.
Примечание: Время подачи напряжения указывать не раньше чем за 10 минут до выезда! Если время выдачи раньше этого времени, указывать фактическое время выдачи.
2. Вернуться на мостик у головного вагона и ждать снятие деповской магистрали. Далее возвращаемся в кабину управления.
Примечание: воздушную магистраль отключает дежурный по депо!
3. По камерам контролировать подключение передвижного кабеля 825 В и с помощью МФДУ убедиться в подаче высокого напряжения (1 вкладка ВО, страница 2, строка Uкс).
4. По разрешающему показанию маневрового светофора занять рабочее место за пультом управления.
5. По сигналу дежурного по депо, перевести контроллер реверса основной в положение "Вперед", включить КТР; нажать ПБ и подать "один длинный" сигнал перед началом движения. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда и контролировать по камерам выезд состава с деповского пути.
6. Следовать до сигнального знака “СТОП” со скоростью не более 5 км/ч.
7. Остановиться у сигнального знака “СТОП” первой уставкой КТР и далее добавить до третьей уставки (ЭТ). Подать 2 коротких сигнала для отключения ДДЭ напряжения на состав.
8. Включить тумблеры "ПСН", "Компрессор".
9. После получения двух длинных сигнала от дежурного по депо, подтвердить получение двумя длинными сигналами.
10. Начать движение со скоростью не более 10 км/ч до знака "15 км/ч", далее двигаться со скоростью не более 15 км/ч до светофора "Е-1"/"Е-2" перед знаком "СТОП" (за 10 метров до светофоров в портале тоннеля).
11. После остановки состава у знака "СТОП" первой уставкой КТР, применить 3 степени уставки (ЭТ), контроллер установить в положение "Т3"! Подать сигнал "3 коротких" тайфуном. Встать с рабочего места при запрещающем показании светофора "Е-1"/"Е-2"!
12. При разрешающем показании светофора "Е-1"/"Е-2" подать сигнал "1 длинный", отключить КТР, привести состав в движение со скоростью не более 15 км/ч до захода хвостовой части состава в портал тоннеля, переключить радиостанцию на 1 канал (ПРС) и при наличии частоты АЛС “40” следовать на станцию “Лухмановская” со скоростью не более 35 км/ч. При наличии частоты АЛС “0/40” немедленно остановиться, применив электрическое или пневматическое торможение состава.
Примечание: после проследования рельсовых цепей "3А", "3В", "4А", 4В" с частотой АЛС "0/40", появится сигнал абсолютной остановки (АО)!
13. На перегоне станций "Лухмановская" - "Ул. Дмитриевского" ("Лухмановская" - "Некрасовка") произвести проверку наката состава (при скорости 5 - 7 км/ч на "выбеге") и пробу тормозов от КТР между знаков "ПТ Начало" и "ПТ Конец" первой уставкой КТР. Скорость при этом должна упасть не менее 5 км/ч. Далее следовать по линии со скоростью АРС-АЛС.
Порядок выезда:
1. После приемки состава, машинист обязан дать сначала письменную, а затем и устную заявку на подачу высокого напряжения 825 В на деповской путь.
Примечание: Время подачи напряжения указывать не раньше чем за 10 минут до выезда! Если время выдачи раньше этого времени, указывать фактическое время выдачи.
2. Вернуться на мостик у головного вагона и ждать снятие деповской магистрали. Далее возвращаемся в кабину управления.
Примечание: воздушную магистраль отключает дежурный по депо!
3. По камерам контролировать подключение передвижного кабеля 825 В и с помощью МФДУ убедиться в подаче высокого напряжения (1 вкладка ВО, страница 2, строка Uкс).
4. По разрешающему показанию маневрового светофора занять рабочее место за пультом управления.
5. По сигналу дежурного по депо, перевести контроллер реверса основной в положение "Вперед", включить КТР; нажать ПБ и подать "один длинный" сигнал перед началом движения. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда и контролировать по камерам выезд состава с деповского пути.
6. Следовать до сигнального знака “СТОП” со скоростью не более 5 км/ч.
7. Остановиться у сигнального знака “СТОП” первой уставкой КТР и далее добавить до третьей уставки (ЭТ). Подать 2 коротких сигнала для отключения ДДЭ напряжения на состав.
8. Включить тумблеры "ПСН", "Компрессор".
9. После получения двух длинных сигнала от дежурного по депо, подтвердить получение двумя длинными сигналами.
10. Начать движение со скоростью не более 10 км/ч до знака "15 км/ч", далее двигаться со скоростью не более 15 км/ч до светофора "Е-1"/"Е-2" перед знаком "СТОП" (за 10 метров до светофоров в портале тоннеля).
11. После остановки состава у знака "СТОП" первой уставкой КТР, применить 3 степени уставки (ЭТ), контроллер установить в положение "Т3"! Подать сигнал "3 коротких" тайфуном. Встать с рабочего места при запрещающем показании светофора "Е-1"/"Е-2"!
12. При разрешающем показании светофора "Е-1"/"Е-2" подать сигнал "1 длинный", отключить КТР, привести состав в движение со скоростью не более 15 км/ч до захода хвостовой части состава в портал тоннеля, переключить радиостанцию на 1 канал (ПРС) и при наличии частоты АЛС “40” следовать на станцию “Лухмановская” со скоростью не более 35 км/ч. При наличии частоты АЛС “0/40” немедленно остановиться, применив электрическое или пневматическое торможение состава.
Примечание: после проследования рельсовых цепей "3А", "3В", "4А", 4В" с частотой АЛС "0/40", появится сигнал абсолютной остановки (АО)!
13. На перегоне станций "Лухмановская" - "Ул. Дмитриевского" ("Лухмановская" - "Некрасовка") произвести проверку наката состава (при скорости 5 - 7 км/ч на "выбеге") и пробу тормозов от КТР между знаков "ПТ Начало" и "ПТ Конец" первой уставкой КТР. Скорость при этом должна упасть не менее 5 км/ч. Далее следовать по линии со скоростью АРС-АЛС.
Последнее редактирование модератором: