Инструктаж Основной инструктаж №6 "О порядке выезда и заезда в электродепо ТЧ-20 "Руднево" от 02.02.2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SERGKARAMBA

Серёжка
Команда форума
✔ Разработчик
Пользователь
20.04.2020
179
139
Награды
4
Россия, Москва
t.me
Порядок выезда из электродепо ТЧ-20 “Руднево” на составах серии 81-760 "Ока" / 81-760А "Баклажан"

Порядок выезда:

1. После приемки состава, машинист обязан дать сначала письменную, а затем и устную заявку на подачу высокого напряжения 825 В на деповской путь.
Примечание: Время подачи напряжения указывать не раньше чем за 10 минут до выезда! Если время выдачи раньше этого времени, указывать фактическое время выдачи.

2. Вернуться на мостик у головного вагона и ждать снятие деповской магистрали. Далее возвращаемся в кабину управления.
Примечание: воздушную магистраль отключает дежурный по депо!

3. По камерам контролировать подключение передвижного кабеля 825 В и с помощью МФДУ убедиться в подаче высокого напряжения (1 вкладка ВО, страница 2, строка Uкс).

4. По разрешающему показанию маневрового светофора занять рабочее место за пультом управления.

5. По сигналу дежурного по депо, перевести контроллер реверса основной в положение "Вперед", включить КТР; нажать ПБ и подать "один длинный" сигнал перед началом движения. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда и контролировать по камерам выезд состава с деповского пути.

6. Следовать до сигнального знака “СТОП” со скоростью не более 5 км/ч.

7. Остановиться у сигнального знака “СТОП” первой уставкой КТР и далее добавить до третьей уставки (ЭТ). Подать 2 коротких сигнала для отключения ДДЭ напряжения на состав.

8. Включить тумблеры "ПСН", "Компрессор".

9. После получения двух длинных сигнала от дежурного по депо, подтвердить получение двумя длинными сигналами.

10. Начать движение со скоростью не более 10 км/ч до знака "15 км/ч", далее двигаться со скоростью не более 15 км/ч до светофора "Е-1"/"Е-2" перед знаком "СТОП" (за 10 метров до светофоров в портале тоннеля).

11. После остановки состава у знака "СТОП" первой уставкой КТР, применить 3 степени уставки (ЭТ), контроллер установить в положение "Т3"! Подать сигнал "3 коротких" тайфуном. Встать с рабочего места при запрещающем показании светофора "Е-1"/"Е-2"!

12. При разрешающем показании светофора "Е-1"/"Е-2" подать сигнал "1 длинный", отключить КТР, привести состав в движение со скоростью не более 15 км/ч до захода хвостовой части состава в портал тоннеля, переключить радиостанцию на 1 канал (ПРС) и при наличии частоты АЛС “40 следовать на станцию “Лухмановская” со скоростью не более 35 км/ч. При наличии частоты АЛС “0/40 немедленно остановиться, применив электрическое или пневматическое торможение состава.
Примечание: после проследования рельсовых цепей "", "", "", " с частотой АЛС "0/40", появится сигнал абсолютной остановки (АО)!

13. На перегоне станций "Лухмановская" - "Ул. Дмитриевского" ("Лухмановская" - "Некрасовка") произвести проверку наката состава (при скорости 5 - 7 км/ч на "выбеге") и пробу тормозов от КТР между знаков "ПТ Начало" и "ПТ Конец" первой уставкой КТР. Скорость при этом должна упасть не менее 5 км/ч. Далее следовать по линии со скоростью АРС-АЛС.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок выезда из электродепо ТЧ-20 “Руднево” на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной"

Порядок выезда:

1. После приемки состава, машинист обязан дать сначала письменную, а затем и устную заявку на подачу высокого напряжения 825 В на деповской путь.
Примечание: Время подачи напряжения указывать не раньше чем за 10 минут до выезда! Если время выдачи раньше этого времени, указывать фактическое время выдачи.

2. Вернуться на мостик у головного вагона и ждать снятие деповской магистрали. Далее возвращаемся в кабину управления.
Примечание: воздушную магистраль отключает дежурный по депо!

3. По зеркалам контролировать подключение передвижного кабеля 825 В.

4. По разрешающему показанию маневрового светофора занять рабочее место за пультом управления.

5. По сигналу дежурного по депо, перевести контроллер реверса основной в положение "Вперед", нажать ПБ и подать один длинный сигнал перед началом движения. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда и контролировать по зеркалам выезд состава с деповского пути.

6. Следовать до сигнального знака “СТОП” со скоростью не более 5 км/ч.

7. Остановиться у сигнального знака “СТОП4м положением крана машиниста, подать 2 коротких сигнала для отключения ДДЭ напряжения на состав.

8. Включить тумблеры "МК", "БПСН".

9. После получения двух длинных сигнала от дежурного по депо, подтвердить получение двумя длинными сигналами.

10. Начать движение со скоростью не более 10 км/ч до знака "15 км/ч", далее двигаться со скоростью не более 15 км/ч до светофора "Е-1"/"Е-2" перед знаком "СТОП" (за 10 метров до светофоров в портале тоннеля).

11. После остановки состава у знака "СТОП" 4м положением крана машиниста, подать сигнал "3 коротких" тайфуном, включить освещение кабины, яркий свет фар (ВУС), контроллер установить в положение "Т2" (Т1а)! Встать с рабочего места при запрещающем оказании светофора "Е-1"/"Е-2"!

12. При разрешающем показании светофора "Е-1"/"Е-2" подать сигнал "1 длинный", отключить КТР, привести состав в движение со скоростью не более 15 км/ч до захода хвостовой части состава в портал тоннеля, переключить радиостанцию на 1 канал (ПРС) и при наличии частоты АЛС “40 следовать на станцию “Лухмановская” со скоростью не более 35 км/ч. При наличии частоты АЛС “0/40 немедленно остановиться, применив электрическое или пневматическое торможение состава.
Примечание: после проследования рельсовых цепей "", "", "", " с частотой АЛС "0/40", появится сигнал абсолютной остановки (АО)!

13. На перегоне станций "Лухмановская" - "Ул. Дмитриевского" ("Лухмановская" - "Некрасовка") произвести проверку наката состава (при скорости 8 - 11 км/ч на "выбеге") и пробу тормозов от 4го положения крана машиниста между знаков "ПТ Начало" и "ПТ Конец". Скорость при этом должна упасть не менее 5 км/ч. Далее следовать по линии со скоростью АРС-АЛС.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок заезда в электродепо ТЧ-20 “Руднёво” на составах серии 81-760 "Ока"/"Баклажан"

Заезд в депо осуществляется с 1 или 2 главного станционного пути станции "Лухмановская", по разрешающему показанию светофоров: ЛН-22г синий, маршрутный указатель или ; ЛН-Д синий, маршрутный указатель или . При нахождении состава на 3 или 4 станционном пути, заезд в депо выполняется по разрешающему показанию светофора В-1/В-2 (синий, частота 40-40).

Порядок заезда:

1. Машинист по разрешающему показанию светофора, со скоростью не более 35 км/ч, следует по ССВ следующим порядком:
а) После проследования рельсовой цепи №2212/1211 частота АЛС "0/40": следовать до следующей рельсовой цепи! Светофор Ч-1/Ч-2 имеет запрещающее показание!
б) После проследования рельсовой цепи №2212/1211 частота АЛС "40": следовать до светофора Ч-1/Ч-2 со скоростью не более 35 км/ч. Светофор Ч-1/Ч-2 проследовать со скоростью не более 15 км/ч, с нажатой ПБ!

Примечания:
- при полной остановке на ССВ, необходимо сразу нажать кнопку "Подъем" и убедится во включении режима (появление буквы "П" в строке "Сбор сх" на МФДУ), приводить состав в движение необходимо только при наличии разрешающей частоты АЛС (40) и положением контроллера машиниста "Ход 4";

2. У знака "Включи КТР/БПД 2 канал" включить КТР и 2й канал радиостанции БПД.

3. При следовании по парковым путям, внимательно следить за показанием маневровых светофоров и стрелочных переводов.

4. У знака "ПТ Начало" применить 1 уставку КТР для снижения скорости на 3 км/ч, отпустить тормоза у знака "ПТ Конец" (проба на эффективность). Далее продолжить движение к знаку "СТОП" у ворот электродепо. В случае отсутствия эффективности торможения применить экстренное торможение тумблером "ЭТ петля" и доложить немедленно блокпосту депо!

5. Остановиться у знака "СТОП" у ворот депо первой уставкой КТР, после остановки состава добавить еще 2 уставки. Подать сигнал "3 коротких" тайфуном.

6. Отключить тумблеры Компрессор и ПСН, переключить фары в "гр.1", отключить освещение в кабине, салоне, отключить кондиционер.

7. После подачи дежурным по депо свистком сигнала 1 длинный, отпустить тормоз резервный, подать сигнал 1 длинный. Перевести контроллер в положение "Ход 1" до набора скорости 10 км/ч, затем перевести контроллер в положение "Выбег". Поддерживать скорость в районе 8-10 км/ч контроллером в положениях "Выбег - Ход 1 - выбег - ...".

8. Остановиться у напольной рейки между рельс у знака "ОПВ3" первой уставкой КТР, далее добавить еще 2 уставки, подать сигнал "2 коротких".

9. По сигналу ДДЭ 2 длинных свистка, ответить 2мя длинными и продвинуться к знаку "ОПВ 4" в положении контроллера в "Ход 1" со скоростью не более 5 км/ч.

10. У знака "ОПВ 4" произвести остановку 1й уставкой КТР, добавить еще 2 уставки.

11. Привести состав в состояния "Депо".

12. Перед сдачей состава, убедиться в правильности отключения подвижного состава, подключенной деповской магистрали к автосцепке и открытом концевом кране напорной магистрали.

Примечание
За неправильное отключение состава или неправильный заезд в депо, к машинисту будут приняты меры.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок заезда в электродепо ТЧ-20 “Руднёво” на составах серии 81-717/717.5/717.5м "номерной"

Заезд в депо осуществляется с 1 или 2 главного станционного пути станции "Лухмановская", по разрешающему показанию светофоров: ЛН-22г синий, маршрутный указатель или ; ЛН-Д синий, маршрутный указатель или . При нахождении состава на 3 или 4 станционном пути, заезд в депо выполняется по разрешающему показанию светофора В-1/В-2 (синий, частота 40).

Порядок заезда:

1. Машинист по разрешающему показанию светофора, со скоростью не более 35 км/ч, следует по ССВ следующим порядком:
а) После проследования рельсовой цепи №2212/1211 частота АЛС "0/40": следовать до следующей рельсовой цепи! Светофор Ч-1/Ч-2 имеет запрещающее показание!
б) После проследования рельсовой цепи №2212/1211 частота АЛС "40": следовать до светофора Ч-1/Ч-2 со скоростью не более 35 км/ч. Светофор Ч-1/Ч-2 проследовать со скоростью не более 15 км/ч! При появлении "ОЧ" нажать ПБ и пересобрать схему на ход (по возможности стараться разобрать схему на выбег до знака "ОЧ").

Примечания:
- при полной остановке на ССВ, необходимо сразу поставить кран машиниста в 3е положение. Приводить состав в движение необходимо только при наличии разрешающей частоты АЛС (40) и положением контроллера машиниста "Ход 2" с одновременной постановкой крана машиниста в 2е положение.

2. При следовании по парковым путям, внимательно следить за показанием маневровых светофоров и стрелочных переводов.

3. У знака "Включи КТР/БПД 2 канал" включить 2й канал радиостанции БПД.

4. У знака "ПТ Начало" применить ступень торможения положением крана машиниста для снижения скорости на 3 км/ч, отпустить тормоза у знака "ПТ Конец" (проба на эффективность). Далее продолжить движение к знаку "СТОП" у ворот электродепо. В случае отсутствия эффективности торможения применить экстренное торможение 7м положением крана машиниста на и доложить немедленно блокпосту депо!

5. Остановиться у знака "СТОП" у ворот депо. Подать сигнал "3 коротких" тайфуном. Отключить МК и БПСН, отключить ВУС, отключить освещение в кабине, салоне. Открыть дверь в кабину.

6. После подачи дежурным по депо свистком сигнала 1 длинный, подать сигнал 1 длинный. Перевести контроллер в положение "Ход 1" до набора скорости 10 км/ч, затем перевести контроллер в положение "Выбег". Поддерживать скорость в районе 8-10 км/ч контроллером в положениях "Выбег - Ход 1 - выбег - ...".

7. Остановиться у напольной рейки между рельс у знака "ОПВ3" краном машиниста.

8. По сигналу ДДЭ 2 длинных свистка, ответить 2мя длинными и продвинуться к знаку "ОПВ 4" в положении контроллера в "Ход 1" со скоростью не более 5 км/ч. У знака "ОПВ 4" произвести остановку полным служебным торможением (кран машиниста в 6е положение).

9. Привести состав в состояния "Депо".

10. Перед сдачей состава, убедиться в правильности отключения подвижного состава, подключенной деповской магистрали к автосцепке и открытом концевом кране напорной магистрали.

Примечание
За неправильное отключение состава или неправильный заезд в депо, к машинисту будут приняты меры.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.