Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 43
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок приемки составов серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной", 81-540.2к "Пришелец" в депо для машинистов Б/К
1. Машинист вовремя является в депо за 20 минут до выдачи состава на линию;
2. Берет поездной инвентарь (реверсивную ручку, фонарь, смотровой молоток) и расписывается в журнале;
3. Идет принимать состав в головную кабину управления.
Головная кабина управления:
4. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС", "УППС", "Блокировка дверей от АСНП"; На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД";
5. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станцию назначения (на составе серии 81-540.2к кнопками "+/-" выставляет номер, затем нажимает "ОК" );
6. Включает тумблер "АКБ";
7. Производит полное служебное торможение краном машиниста, установив его в 6 положение, закрывает разобщительный кран;
8. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-11 Освещение отсеков и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
9. Включает тумблеры: "Фары вкл." (на составе 81-540.2к по желанию может включить только "ВУС"), "Дешифратор 2/6" (проверить), "АЛС" (проверить), "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2" (на 81-540.2к отсутсвует), "Радиоинформатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован);
10. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота), проигрывет для проверки несколько станций, выставляя нужную;
11. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
12. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
13. Включает тумблер "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует);
14. Идет по вагонам в хвостовую кабину.
15. Переходит по вагонам:
15.1 Включает в каждом вагоне выключатель батарей, контролирует наличие напряжения по вольтметру;
15.2 Проверяет автосцепки и открытое положение всех кранов воздушных магистралей.
Хвостовая кабина управления:
16. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС", "УППС", "Блокировка дверей от АСНП". На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД";
17. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станцию назначения (на составе серии 81-540.2к кнопками "+/-" выставляет номер, затем нажимает "ОК" );
18. Включает тумблер "АКБ";
19. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота), проигрывет для проверки несколько станций, выставляя нужную;
20. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует);
21. Включает тумблеры: "Фары вкл." (на составе 81-540.2к по желанию может включить только "ВУС"), "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2", (на 81-540.2к отсутсвует), "Радиоинформатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован), "Освещение кабины" (по желанию), "Освещение приборов" (по желанию), "Дешифратор 2/6" (проверить), "АЛС" (проверить);
22. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
23. Включает тумблер "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует);
24. Восстанавливает РП, для этого нажимает 2 сек. кнопку "Возврат РП", контролируя погасание лампы РП.
25. Идет в головную кабину, запирая за собой все двери на трехгранный ключ.
26. Выходит из головной кабины и проходя вдоль состава с двух сторон, включает "ГР" на всех вагонах (параллельно запоминает бортовой номер третьего вагона по выезду из депо);
27. Подает письменную заявку в журнале заявок на подачу высокого напряжения 825В на состав, указав: дату (полный формат), время, номер канавы, номер маршрута и номер третьего вагона (к нему подключается деповской силовой кабель). Время подачи заявки записывает как "текущее время" + 10 минут. Если полученное время позже времени выдачи состава по расписанию, то пишет время выдачи состава согласно графику;
28. Ожидает на мостике разрешающее показание маневрового деповского светофора;
29. При появлении разрешающего сигнала маневрового деповского светофора проверяет факт отключения деповской напорной магистрали и занимает кресло машиниста;
30. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС", убедившись в загорании лампы "ЛСТ" (зумер сработки АРС не подтверждает!);
32. Ставит кран машиниста во 2 положение, открывает разобщительный кран;
33. Подтверждает сработку АРС, нажимая кнопку "Бдительность" или педаль бдительности;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. После сигнала ДДЭ "1 длинный" подает в ответ так же "1 длинный" сигнал;
36. Нажимает и держит педаль бдительности и ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" (допускается кратковременно в "Ход 2", затем снова "Ход 1") и выезжает из деповского пути со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП". Останавливается у знака "СТОП" 4м положением крана машиниста и подает сигнал "2 коротких";
37. После снятия высоковольтного кабеля 825В с токоприемника колесной пары ДДЭ дает сигнал "2 длинных" и машинист обязан подтвердить сигналом "2 длинных";
38. Включает тумблер "БПСН", "Мотор-компрессор", "ВУС" (по желанию);
39. Выезжает с деповского пути на парковые со скоростью не более 10 км/ч до момента выхода "хвостового" вагона из здания депо (до знака 15 км/ч), далее не более 15 км/ч до светофора "E-1"/"Е-2";
40. Останавливается у светофора "Е-1"/"Е-2" не зависимо от его показания у знака "СТОП" краном машиниста установкой его в 4 положение, подает сигнал "3 коротких" тайфуном, закрывает боковую дверь в кабину. Контролирует фактическое включение тумблеров "Мотор-компрессор", "БПСН";
41. По разрешающему светофору "Е-1"/"Е-2" подает сигнал "1 длинный", следует на ССВ со скоростью не более 15 км/ч, после захода состава всеми вагонами в портал (после знака "35 км/ч") не более 35 км/ч на станцию Лухмановская". Следуя по ССВ, торможение производить краном машиниста во избежание превышения допустимой скорости движения;
41. Сдедует далее с установленной скоростью по частотам АРС-АЛС;
42. По прибытию на станцию после получени талона или расписания (иного указания работы с пассажирами) включает тумблер "Свет в салоне", производит посадку пассажиров.
43. На первом перегоне следования проверяет накат, для этого:
43.1 Разгоняет состав положением ручки ГРКВ "Ход-1" (во избежания сработки противоскатывающего устройства кратковременно единоразово "Ход-2" - "Ход-1") до скорости 8-11 км/ч, ставит ГРКВ в положение "Выбег". Следует 10 метров, убедившись, что ничего не препятствует движению. Далее разгоняет состав до установленной скорости.
44. На первом перегоне следования проверяет пневматические тормоза. Для этого у знака "ПТ нач." ставит кран в 4 положение, следит за эффективностью торможения. До знака "ПТ конец" скорость должна упасть не менее чем на 5 км\ч. После проследования "ПТ конец" ставит кран в 2 положение. Далее следует с установленной скоростью по сигналам АРС-АЛС.
ВИДЕО ЛЕКЦИИ
1. Машинист вовремя является в депо за 20 минут до выдачи состава на линию;
2. Берет поездной инвентарь (реверсивную ручку, фонарь, смотровой молоток) и расписывается в журнале;
3. Идет принимать состав в головную кабину управления.
Головная кабина управления:
4. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС", "УППС", "Блокировка дверей от АСНП"; На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД";
5. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станцию назначения (на составе серии 81-540.2к кнопками "+/-" выставляет номер, затем нажимает "ОК" );
6. Включает тумблер "АКБ";
7. Производит полное служебное торможение краном машиниста, установив его в 6 положение, закрывает разобщительный кран;
8. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-11 Освещение отсеков и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
9. Включает тумблеры: "Фары вкл." (на составе 81-540.2к по желанию может включить только "ВУС"), "Дешифратор 2/6" (проверить), "АЛС" (проверить), "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2" (на 81-540.2к отсутсвует), "Радиоинформатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован);
10. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота), проигрывет для проверки несколько станций, выставляя нужную;
11. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
12. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
13. Включает тумблер "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует);
14. Идет по вагонам в хвостовую кабину.
15. Переходит по вагонам:
15.1 Включает в каждом вагоне выключатель батарей, контролирует наличие напряжения по вольтметру;
15.2 Проверяет автосцепки и открытое положение всех кранов воздушных магистралей.
Хвостовая кабина управления:
16. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС", "УППС", "Блокировка дверей от АСНП". На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД";
17. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станцию назначения (на составе серии 81-540.2к кнопками "+/-" выставляет номер, затем нажимает "ОК" );
18. Включает тумблер "АКБ";
19. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота), проигрывет для проверки несколько станций, выставляя нужную;
20. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует);
21. Включает тумблеры: "Фары вкл." (на составе 81-540.2к по желанию может включить только "ВУС"), "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2", (на 81-540.2к отсутсвует), "Радиоинформатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован), "Освещение кабины" (по желанию), "Освещение приборов" (по желанию), "Дешифратор 2/6" (проверить), "АЛС" (проверить);
22. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
23. Включает тумблер "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует);
24. Восстанавливает РП, для этого нажимает 2 сек. кнопку "Возврат РП", контролируя погасание лампы РП.
25. Идет в головную кабину, запирая за собой все двери на трехгранный ключ.
26. Выходит из головной кабины и проходя вдоль состава с двух сторон, включает "ГР" на всех вагонах (параллельно запоминает бортовой номер третьего вагона по выезду из депо);
27. Подает письменную заявку в журнале заявок на подачу высокого напряжения 825В на состав, указав: дату (полный формат), время, номер канавы, номер маршрута и номер третьего вагона (к нему подключается деповской силовой кабель). Время подачи заявки записывает как "текущее время" + 10 минут. Если полученное время позже времени выдачи состава по расписанию, то пишет время выдачи состава согласно графику;
28. Ожидает на мостике разрешающее показание маневрового деповского светофора;
29. При появлении разрешающего сигнала маневрового деповского светофора проверяет факт отключения деповской напорной магистрали и занимает кресло машиниста;
30. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС", убедившись в загорании лампы "ЛСТ" (зумер сработки АРС не подтверждает!);
32. Ставит кран машиниста во 2 положение, открывает разобщительный кран;
33. Подтверждает сработку АРС, нажимая кнопку "Бдительность" или педаль бдительности;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. После сигнала ДДЭ "1 длинный" подает в ответ так же "1 длинный" сигнал;
36. Нажимает и держит педаль бдительности и ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" (допускается кратковременно в "Ход 2", затем снова "Ход 1") и выезжает из деповского пути со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП". Останавливается у знака "СТОП" 4м положением крана машиниста и подает сигнал "2 коротких";
37. После снятия высоковольтного кабеля 825В с токоприемника колесной пары ДДЭ дает сигнал "2 длинных" и машинист обязан подтвердить сигналом "2 длинных";
38. Включает тумблер "БПСН", "Мотор-компрессор", "ВУС" (по желанию);
39. Выезжает с деповского пути на парковые со скоростью не более 10 км/ч до момента выхода "хвостового" вагона из здания депо (до знака 15 км/ч), далее не более 15 км/ч до светофора "E-1"/"Е-2";
40. Останавливается у светофора "Е-1"/"Е-2" не зависимо от его показания у знака "СТОП" краном машиниста установкой его в 4 положение, подает сигнал "3 коротких" тайфуном, закрывает боковую дверь в кабину. Контролирует фактическое включение тумблеров "Мотор-компрессор", "БПСН";
41. По разрешающему светофору "Е-1"/"Е-2" подает сигнал "1 длинный", следует на ССВ со скоростью не более 15 км/ч, после захода состава всеми вагонами в портал (после знака "35 км/ч") не более 35 км/ч на станцию Лухмановская". Следуя по ССВ, торможение производить краном машиниста во избежание превышения допустимой скорости движения;
41. Сдедует далее с установленной скоростью по частотам АРС-АЛС;
42. По прибытию на станцию после получени талона или расписания (иного указания работы с пассажирами) включает тумблер "Свет в салоне", производит посадку пассажиров.
43. На первом перегоне следования проверяет накат, для этого:
43.1 Разгоняет состав положением ручки ГРКВ "Ход-1" (во избежания сработки противоскатывающего устройства кратковременно единоразово "Ход-2" - "Ход-1") до скорости 8-11 км/ч, ставит ГРКВ в положение "Выбег". Следует 10 метров, убедившись, что ничего не препятствует движению. Далее разгоняет состав до установленной скорости.
44. На первом перегоне следования проверяет пневматические тормоза. Для этого у знака "ПТ нач." ставит кран в 4 положение, следит за эффективностью торможения. До знака "ПТ конец" скорость должна упасть не менее чем на 5 км\ч. После проследования "ПТ конец" ставит кран в 2 положение. Далее следует с установленной скоростью по сигналам АРС-АЛС.
ВИДЕО ЛЕКЦИИ
Вложения
Последнее редактирование: