Инструктаж Основной инструктаж №3 "О порядке приемки и сдачи составов серии 81-717/717.5/717.5м в депо от 27.07.2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
41
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок приемки составов серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной", 81-540.2к "Пришелец" в депо для машинистов Б/К

1. Машинист вовремя является в депо за 20 минут до выдачи состава на линию;
2. Берет поездной инвентарь (реверсивную ручку, фонарь, смотровой молоток) и расписывается в журнале;
3. Идет принимать состав в головную кабину управления.

Головная кабина управления:
4. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС", "УППС", "Блокировка дверей от АСНП"; На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД";
5. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станцию назначения (на составе серии 81-540.2к кнопками "+/-" выставляет номер, затем нажимает "ОК" );
6. Включает тумблер "АКБ";
7. Производит полное служебное торможение краном машиниста, установив его в 6 положение, закрывает разобщительный кран;
8. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-11 Освещение отсеков и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
9. Включает тумблеры: "Фары вкл." (на составе 81-540.2к по желанию может включить только "ВУС"), "Дешифратор 2/6" (проверить), "АЛС" (проверить), "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2" (на 81-540.2к отсутсвует), "Радиоинформатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован);
10. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота), проигрывет для проверки несколько станций, выставляя нужную;
11. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
12. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
13. Включает тумблер "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует);
14. Идет по вагонам в хвостовую кабину.

15. Переходит по вагонам:
15.1 Включает в каждом вагоне выключатель батарей, контролирует наличие напряжения по вольтметру;
15.2 Проверяет автосцепки и открытое положение всех кранов воздушных магистралей.

Хвостовая кабина управления:
16. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС", "УППС", "Блокировка дверей от АСНП". На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД";
17. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станцию назначения (на составе серии 81-540.2к кнопками "+/-" выставляет номер, затем нажимает "ОК" );
18. Включает тумблер "АКБ";
19. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота), проигрывет для проверки несколько станций, выставляя нужную;
20. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует);
21. Включает тумблеры: "Фары вкл." (на составе 81-540.2к по желанию может включить только "ВУС"), "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2", (на 81-540.2к отсутсвует), "Радиоинформатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован), "Освещение кабины" (по желанию), "Освещение приборов" (по желанию), "Дешифратор 2/6" (проверить), "АЛС" (проверить);
22. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
23. Включает тумблер "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует);
24. Восстанавливает РП, для этого нажимает 2 сек. кнопку "Возврат РП", контролируя погасание лампы РП.
25. Идет в головную кабину, запирая за собой все двери на трехгранный ключ.


26. Выходит из головной кабины и проходя вдоль состава с двух сторон, включает "ГР" на всех вагонах (параллельно запоминает бортовой номер третьего вагона по выезду из депо);
27. Подает письменную заявку в журнале заявок на подачу высокого напряжения 825В на состав, указав: дату (полный формат), время, номер канавы, номер маршрута и номер третьего вагона (к нему подключается деповской силовой кабель). Время подачи заявки записывает как "текущее время" + 10 минут. Если полученное время позже времени выдачи состава по расписанию, то пишет время выдачи состава согласно графику;
28. Ожидает на мостике разрешающее показание маневрового деповского светофора;
29. При появлении разрешающего сигнала маневрового деповского светофора проверяет факт отключения деповской напорной магистрали и занимает кресло машиниста;
30. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС", убедившись в загорании лампы "ЛСТ" (зумер сработки АРС не подтверждает!);
32. Ставит кран машиниста во 2 положение, открывает разобщительный кран;
33. Подтверждает сработку АРС, нажимая кнопку "Бдительность" или педаль бдительности;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. После сигнала ДДЭ "1 длинный" подает в ответ так же "1 длинный" сигнал;
36. Нажимает и держит педаль бдительности и ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" (допускается кратковременно в "Ход 2", затем снова "Ход 1") и выезжает из деповского пути со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП". Останавливается у знака "СТОП" положением крана машиниста и подает сигнал "2 коротких";
37. После снятия высоковольтного кабеля 825В с токоприемника колесной пары ДДЭ дает сигнал "2 длинных" и машинист обязан подтвердить сигналом "2 длинных";
38. Включает тумблер "БПСН", "Мотор-компрессор", "ВУС" (по желанию);
39. Выезжает с деповского пути на парковые со скоростью не более 10 км/ч до момента выхода "хвостового" вагона из здания депо (до знака 15 км/ч), далее не более 15 км/ч до светофора "E-1"/"Е-2";
40. Останавливается у светофора "Е-1"/"Е-2" не зависимо от его показания у знака "СТОП" краном машиниста установкой его в 4 положение, подает сигнал "3 коротких" тайфуном, закрывает боковую дверь в кабину. Контролирует фактическое включение тумблеров "Мотор-компрессор", "БПСН";
41. По разрешающему светофору "Е-1"/"Е-2" подает сигнал "1 длинный", следует на ССВ со скоростью не более 15 км/ч, после захода состава всеми вагонами в портал (после знака "35 км/ч") не более 35 км/ч на станцию Лухмановская". Следуя по ССВ, торможение производить краном машиниста во избежание превышения допустимой скорости движения;
41. Сдедует далее с установленной скоростью по частотам АРС-АЛС;
42. По прибытию на станцию после получени талона или расписания (иного указания работы с пассажирами) включает тумблер "Свет в салоне", производит посадку пассажиров.

43. На первом перегоне следования проверяет накат, для этого:
43.1 Разгоняет состав положением ручки ГРКВ "Ход-1" (во избежания сработки противоскатывающего устройства кратковременно единоразово "Ход-2" - "Ход-1") до скорости 8-11 км/ч, ставит ГРКВ в положение "Выбег". Следует 10 метров, убедившись, что ничего не препятствует движению. Далее разгоняет состав до установленной скорости.

44. На первом перегоне следования проверяет пневматические тормоза. Для этого у знака "ПТ нач." ставит кран в 4 положение, следит за эффективностью торможения. До знака "ПТ конец" скорость должна упасть не менее чем на 5 км\ч. После проследования "ПТ конец" ставит кран в 2 положение. Далее следует с установленной скоростью по сигналам АРС-АЛС.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ
 

Вложения

  • Priemka_81-717_dlya_BK.pdf
    2,5 MB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
41
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок ПОЛНОЙ приемки составов серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной", 81-540.2к "Пришелец" в депо

1. По прибытию в депо машинист получает инструментарий: реверсивную рукоять, молоток смотровой, сигнальный фонарь. Расписывается в журнале получения инвентаря, заполнив поля: дата, время, номер реверсивной ручки, номер фонаря, фамилию и подпись. Номер реверсивной ручки написан на ней (если уже есть записи, то от последнего номера фонаря + 1 к номеру реверсивной ручки). Номер фонаря = номер реверсивной ручки + 1.
2. Согласно плановой расстановке составов машинист ищет свой состав на деповском пути, подходит к нему и начинает полную приемку.
3. Осматривает наличие подключения напорной деповской магистрали к авто-сцепному устройству и открытому синему крану "НМ" (вертикальное положениев положении ВКЛ.).
4. Убеждается в отключенном деповском кабеле 825В ("удочке") от токоприемника, выключенной деповской ручке 825В.
5. Устанавливает на головной кабине таблички конечной станции и номера маршрута.

6. Заходит в головную кабину:
6.1 Проверяет стоп-кран, коротко открывает его, смотрит за разрядкой по манометру "ТМ", закрывает.
6.2 Проверяет все пломбы: "АВУ", "ВП", "ВАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ВБД", "УППС", "КАХ", "БВ откл." На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД".
6.3 Включает аккумуляторные батареи, убеждается по вольтметру напряжении больше или равно 62В.
6.4 Включает автоматики: "А-53 КВЦ", "АР-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутствует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутствует).
6.5 Проверяет "тайфун", подавав короткий сигнал.
6.6 Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и включает реверс "вперед", проверяет УППС (должен раздаться трехтональный зуммер), проверяет фары, включая последовательно тумблеры "Фары", "ВУС", затем выключает "ВУС" (на составе 81-540.2к по желанию может оставить "ВУС", но выключить "Фары"), проверяет тумблер дешифратора в "Дешифратор 2/6" (на составе 81-540.2к опломбирован в положении "2/6"), тумблер "АЛС" во включенном положении.
6.7 Делает полное служебное торможение (ПСТ), поставив кран машиниста в положение, закрывает разобщительный кран.
6.8 Ставит ручку реверса в "0" и вынимает ее из контроллера.
6.9 Выключает аккумуляторную батарею.

7. Идет по вагонам в хвостовую кабину.
7.1 Проверяет закрытые диваны, шкафы.
7.2 Включает аккумуляторные батареи, проверяет по вольтметру напряжение - должно быть больше или равно 62В, выключает АКБ.
7.3 Проверяет состояние авто-сцепного устройства между вагонами, плотность прижатия основания, острый угол рычага замка.
7.4 Проверяет открытые краны "НМ" и "ТМ" в обоих вагонах.
7.5 Проверяет отпущенный кран стояночного тормоза (белого цвета) - кран должен быть в сторону автосцепки.

8. Подходит к кабине хвостового вагона, устанавливает таблички конечной станции и номер маршрута, заходит в кабину:
8.1 Проверяет стоп-кран, коротко открывает его, смотрит за разрядкой ТМ по манометру, закрывает.
8.2 Проверяет все пломбы: "АВУ", "ВП", "Аварийная вентиляция", "ВАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ВБД", "УППС", "КАХ", "ВКСТ", "АРС-Р", "БВ откл.". На составе серии 81-540.2к - "Резервн. БПСН", "АСНП", "ВПР", "Отключ. БВ", "АВУ", "АРС-Р", "ВН", "ОВТ", "ВАХ", "ВАД", "КАХ", "УАВА", "РЦ-1", "УОС", "ККБТД".
8.3 Включает аккумуляторные батареи, проверяет по вольтметру напряжении - должно быть больше или равно 62В.
8.4 Включает автоматики: "А-53 КВЦ", "АР-63 Радиостанция" (на 81-540.2к отсутствует), "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутствует).
8.5 Проверяет "тайфун", подавав короткий сигнал.
8.6 Открывает разобщительный кран, отпускает тормоза, поставив кран машиниста в положение, оставляет открытым разобщительный кран!!
8.7 Настраивает АСНП, установив номер пути, номер маршрута, текущую станцию и конечную станцию оборота.
8.8 Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и включает реверс "вперед", проверяет УППС (должен раздаться трехтональный зуммер), проверяет "Фары" , включая последовательно тумблеры "Фары", "ВУС", затем выключает "ВУС" (на составе 81-540.2к по желанию может оставить "ВУС", но выключить "Фары"), "Дешифратор 2/6" (на составе 81-540.2к опломбирован в положении "2/6").
8.9 Открывает двери левые и правые, оставляет открытыми! Закрывает колпачек на кнопке закрытия правых дверей.
8.10 Выключает реверс, переводя ручку в "0", вынимает ее из контроллера.

9. Идет по вагонам:
9.1 Закрывает торцевые двери на трехгранный замок.
9.2 Включает реверсивным ключом (трехгранным) аккумуляторные батареи.
9.3 Контролирует по манометрам "ТМ" и "ТЦ" в вагонах отпуск тормозов.

10. Заходит в головную кабину:
10.1 Включает аккумуляторные батареи, проверяет по вольтметру напряжении - должно быть больше или равно 62В.
10.2 Нажимает кнопку "Возврат РП" 2 сек., убедившись в погасании зеленой лампы "РП", а так же зеленых бортовых ламп.
10.3 Настраивает АСНП, установив номер пути, номер маршрута, текущую станцию и конечную станцию оборота.
10.4 Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и включает реверс "вперед".
10.5 Ставит ручку крана машиниста в положение, открывает разобщительный кран.
10.6 Проверяет педаль бдительности, нажимает на 2-3 сек. - должен отпустить вентиль замещения №2, затем отпускает ее, через пару сек. срабатывает реле и снова срабатывает вентиль замещения №2.

10.7 Проверяет кнопки управления дверьми:
10.7.1 Нажимает тумблер закрытия дверей, закрывает все двери.
10.7.2 Разблокирует тумблер закрытия дверей, открывает двери слева.
10.7.3 Переключает тумблер выбора стороны дверей на правые, открывает двери справа.
10.7.4 Закрывает двери от резервной кнопки "КРЗД".
10.7.5 Открывает двери слева.
10.7.6 Переключает тумблер выбора стороны дверей на правые, открывает двери справа.
10.7.7 Закрывает двери от основного тумблера "ВУД".
10.8 Включает тумблеры: "УНЧ", "Контроль 1" (на 81-540.2к отсутсвует), "Контроль 2" (на 81-540.2к отсутсвует), "Информатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован). Проверяет действия работы информатора, 1 раз нажав на "Программа 1".
10.9 Включает тумблер "АРС", открывает кран "ЭПВ", убеждается в загорании лампы "ЛСТ", нажимает и отпускает кнопку "Бдительность" или педаль бдительности.

10.10 Проверяет схему на ход:
10.10.1 Нажимает и держит педаль бдительности, кнопку "Защита преобразователя".
10.10.2 Ставит главную ручку контроллера машиниста (ГРКВ) в положение "Ход-1", убеждается в загорании лампы "ЛВД", "РП", "ЛСН", далее в погасании "РП", "ЛСН".
10.10.3 Ставит ГРКВ в положение "Ход-2", убеждается в загорании лампы "ЛхРК" ("ВрРК"), набирает несколько позиций "Ход-1"-"Ход-2"-"Ход-1"-"Ход-2".
10.10.4 Ставит ГРКВ в положение "0", убеждается в потухании ламп "ЛВД", "ЛхРК".
10.10.5 Ставит ГРКВ в положение "Ход-3", убеждается в загорании ламп "ЛхРК", "ЛВД", "РП", "ЛСН", далее в погасании "РП", "ЛСН".
10.10.6. Переводит ГРКВ в положение "0", убеждается в потухании ламп "ЛВД", "ЛхРК". Отпускает кнопку "Защита преобразователя", отпускает педаль бдительности, затем нажимает и снова отпускает ее (отбивает зумер АРС).

10.11 Проверяет схему на тормоз:
10.11.1 Нажимает и держит педаль бдительности.
10.11.2 Ставит ГРКВ в "Т1", затем в "Т1а", убеждается в загорании ламп "РП", "ЛСН", "ЛхРК", "ЛСТ", далее в погасании "РП", "ЛСН".
10.11.3 Ставит ГРКВ в "Т2", через несколько сек. должен сработать вентиль замещения №1, убеждаясь по манометру "ТЦ" (1.2 атм.). (Сработка вентиля произойдет на 17 позиции РК). Также убеждается в загорании лампы "ЛКТ".
10.11.3 Переводит ГРКВ в "0", отпускает педаль бдительности (должен прийти вентиль замещения №2 - по манометру "ТЦ" 2.6 атм.), нажимает и снова отпускает ее (отбивает зумер АРС).

10.12 Проверяет АРС:
10.12.1 Нажимает и держит педаль бдительности - должен отпустить вентиль замещения №2 (в манометре "ТЦ" - 0 атм.).
10.12.2 Отпускает педаль бдительности - раздается зуммер от АРС, срабатывает вентиль замещения №2 (в манометре "ТЦ" - 2.6 атм.).
10.12.3 Закрывает кран ЭПВ (ЭПК), отключает тумблер "АРС".
10.13 Включает тумблер "БПСН", убеждается в загорании оранжевой лампы "ЛКВП" (на составе 81-540.2к лампа зеленого цвета), выключает тумблер "БПСН" (лампа должна погаснуть).
10.14 Открывает двери с левой стороны.
10.15 Ставит реверсивную рукоять в положение "0" и вынимает ее из контроллера машиниста.
10.16 Ставит кран машиниста в 6е положение и закрывает разобщительный кран (тормоза должны быть по-прежнему отпущены).
10.17 Выходит из кабины и идет в сторону хвостового вагона с левой стороны.

11. Осматривает подвагонное оборудование, включает "ГВ" реверсивной ручкой.
12. Приходит к хвостовой кабине, убеждается в горении хвостовых красных огней.
13. Заходит в хвостовую кабину и проделывает аналогичные действия, описанные в пунктах - 10.4, 10.6, 10.7, 10.9, 10.10, 10.11, 10.12, 10.13.
14. Закрывает двери с левой стороны и открывает с правой (относительно головной кабины).
15. Ставит реверсивную рукоять в положение "0" и вынимает ее из контроллера машиниста.
16. Ставит кран машиниста в 6е положение (ПСТ) и закрывает разобщительный кран в хвоствой кабине.
17. Выходит из кабины и идет в сторону головного вагона с правой стороны.
18. Осматривает подвагонное оборудование, включает "ГВ" реверсивной ручкой.
19. Приходит к головной кабине, убеждается в горении хвостовых красных огней.
20. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК".

Полная приемка состава завершена.

21. Идет к посту подачи высокого напряжения, дает заявку в журнале, заполняет: номер маршрута, номер поезда, номер канавы, номер 3 вагона, время. Время подачи заявки пишем "текущее время" + 10 минут. Если полученное время позже времени выдачи состава по расписанию, то пишем время выдачи состава.
22. Становится на мостик входа в кабину и ожидает ДДЭ. Контролирует отсоединение напорной магистрали, закрытие крана "НМ", разрешающее показание деповского маневрового сигнала.
23. По разрешающему показанию маневрового светофора выезжает с деповского пути. У знака "СТОП" включает тумблеры "Мотор-компрессор", "БПСН". Следует по парковым путям согласно инструктажу по выезду из депо.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
41
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок отключения и сдачи составов серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной" в депо

1. У ворот в депо машинист останавливается краном машиниста у знака "СТОП";
2. Подает сигнал "3 коротких" тайфуном;
3. Отключает тумблеры "Мотор-компрессор", "БПСН", "Освещение салона" (если был включен),"Освещение кабины" (есди был включен), "ВУС" (на составе 81-540.2к или "Фары" или "ВУС", что было включено дополнительно) и открывает двери в кабину;
4. После сигнала "1 длинный" подтверждает "1 длинный" и начинает движение на деповской путь со скоростью не более 10 км/ч;
5. После установки у напольной рейки "ОПВ 3" краном машиниста, подает сигнал "3 коротких", ожидает подключения 825В к 3 вагону;
6. По сигналу ДДЭ "2 длинных" отвечает таким же сигналом и продвигается к знаку "ОПВ 4" со скоростью не более 5 км/ч;
7. После полной остановки у знака "ОПВ 4" на деповском пути машинист применяет полное служебное торможение, установив кран машиниста в 6 положение, убеждается в разрядке ТМ по манометру до 3 атм;
8. Закрывает разобщительный кран;
9. Закрывает кран "ЭПК/ЭПВ";
10. Отключает тумблер "АРС";
11. Ставит реверс в "0" положение и вытаскивает ручку;
12. Отключает тумблеры: "УНЧ", "Контроль 1/2" (на 81-540.2к отсутствует), "Радио-информатор", "Радиостанция" (на 81-540.2к "Экстренная связь" опломбирован), "ВПР" (на 81-540.2к отсутсвует), "Освещение пульта", "Фары" (на составе 81-540.2к "Фары" или "ВУС" в зависимости, что было включено), "Сигнализация" (на 81-540.2к отсутсвует). Тумблеры "АЛС", "Дешифратор 2/6" оставляем включенными! Выключатель "ВУД" ставит в верхнее положение;
13. Отключает автоматики: "А53 КВЦ", "АР-63 Радиосвязь" (на 81-540.2к отсутсвует), "А-11 Освещение отсека и кабины", "А-49 УНШ" (на 81-540.2к отсутсвует);
14. Выключает батарею, переведя выключатель "ВБ" в положение "ВЫКЛ";
15. Закрывает двери в кабину;
16. Идти по вагонам в хвостовую кабину (к воротам депо) через торцевые двери (двери оставляет открытыми), выключает в каждом вагоне батареи. Контролирует погасание аварийного освещения;
17. В хвостовом вагоне (у ворот депо) так же выполняет пункты: 3, 9, 12, 13, 14;
18. Открывает разобщительный кран, поставив кран в 2 положение, контролирует давление в ТЦ = 0 атм. Оставляет разобщительный кран открытым!!
19. Следит за фактом подключенной деповской магистрали, открытым концевым краном НМ. Проходит по составу с двух сторон и отключает "ГР" под вагонами;
20. Сдает инвентарь в шкафу сдачи (реверсивную ручку, фонарь, смотровой молоток). Сообщает в чат: "ДДЭ, машиниста ХХМТ, состав на У канаве выключен, сдал, расписался";
21. В случае присоединенного кабеля 825В и отсоединенной напорной магистрали сообщить ДДЭ.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.