Порядок оборота состава при маневровой работе (2 ручки) на типе 81-760 "Ока"/"Баклажан"
Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т3", открытии дверей для высадки пассажиров.
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, садится в кресло машиниста, по команде основного машиниста "Двери" закрывает их.
4. Следует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч.
5. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. Машинист проезжает знак с нажатой педалью бдительности и держит ее до полной остановки.
6. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение КМ в положении “Тормоз 3”.
7. Устанавливает контролер реверса основной "КРО" в положение “0”.
8. Переключатель "Фары" устанавливает в положение "1 Гр." (слабый свет).
9. Контролирует отжатое положение всех остальных кнопок на пульте.
10. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
11. Занимает место у стоп-крана.
12. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки информационного табло.
Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления, включает кнопку закрытия дверей и кнопку выбора стороны дверей.
3. Нажимает кнопку "Установка в начало", контролируя правильность списка станций. В случае перевернутого списка нажимает кнопку "Выбор маршрута" и оставляет ее все время включенной. Повторно 1 раз нажимает кнопку "Установка в начало".
4. Включает яркий свет фар переключателем в положение "1гр./2гр." (по желанию).
5. Переводит контролер реверса основной в положение “Вперед”, контролирует разрешающее показание маневрового светофора и скорость выезда - не более 35 км/ч.
6. Перед началом движения подает 1 длинный.
7. По прибытию на станцию и открытию дверей маневровый машинист оставляет КМ в "Т3", открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указание от диспетчера (если имеется) и выходит из кабины.
8. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их.
Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т3", открытии дверей для высадки пассажиров.
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, садится в кресло машиниста, по команде основного машиниста "Двери" закрывает их.
4. Следует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч.
5. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. Машинист проезжает знак с нажатой педалью бдительности и держит ее до полной остановки.
6. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение КМ в положении “Тормоз 3”.
7. Устанавливает контролер реверса основной "КРО" в положение “0”.
8. Переключатель "Фары" устанавливает в положение "1 Гр." (слабый свет).
9. Контролирует отжатое положение всех остальных кнопок на пульте.
10. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
11. Занимает место у стоп-крана.
12. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки информационного табло.
Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления, включает кнопку закрытия дверей и кнопку выбора стороны дверей.
3. Нажимает кнопку "Установка в начало", контролируя правильность списка станций. В случае перевернутого списка нажимает кнопку "Выбор маршрута" и оставляет ее все время включенной. Повторно 1 раз нажимает кнопку "Установка в начало".
4. Включает яркий свет фар переключателем в положение "1гр./2гр." (по желанию).
5. Переводит контролер реверса основной в положение “Вперед”, контролирует разрешающее показание маневрового светофора и скорость выезда - не более 35 км/ч.
6. Перед началом движения подает 1 длинный.
7. По прибытию на станцию и открытию дверей маневровый машинист оставляет КМ в "Т3", открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указание от диспетчера (если имеется) и выходит из кабины.
8. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их.
Последнее редактирование модератором: