Инструктаж Основной инструктаж №2 "О порядке оборота подвижного состава типов "81-760/760А", "81-717/717.5/717.5м" и "81-540.2к" от 01.03.2024

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SERGKARAMBA

Серёжка
Пользователь
20.04.2020
186
139
Награды
4
Россия, Москва
t.me
Порядок оборота состава при маневровой работе (2 ручки) на типе 81-760 "Ока"/"Баклажан"

Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т3", открытии дверей для высадки пассажиров.
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, садится в кресло машиниста, по команде основного машиниста "Двери" закрывает их.
4. Следует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч.
5. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. Машинист проезжает знак с нажатой педалью бдительности и держит ее до полной остановки.
6. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение КМ в положении “Тормоз 3”.
7. Устанавливает контролер реверса основной "КРО" в положение “0”.
8. Переключатель "Фары" устанавливает в положение "1 Гр." (слабый свет).
9. Контролирует отжатое положение всех остальных кнопок на пульте.
10. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
11. Занимает место у стоп-крана.
12. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки информационного табло.

Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления, включает кнопку закрытия дверей и кнопку выбора стороны дверей.
3. Нажимает кнопку "Установка в начало", контролируя правильность списка станций. В случае перевернутого списка нажимает кнопку "Выбор маршрута" и оставляет ее все время включенной. Повторно 1 раз нажимает кнопку "Установка в начало".
4. Включает яркий свет фар переключателем в положение "1гр./2гр." (по желанию).
5. Переводит контролер реверса основной в положение “Вперед”, контролирует разрешающее показание маневрового светофора и скорость выезда - не более 35 км/ч.
6. Перед началом движения подает 1 длинный.
7. По прибытию на станцию и открытию дверей маневровый машинист оставляет КМ в "Т3", открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указание от диспетчера (если имеется) и выходит из кабины.
8. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
41
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок оборота состава при маневровой работе (2 ручки) на типе 81-717/717.5/717.5м "Номерной", 81-540.2к "Пришелец"

Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т2" (допускается "Т1а");
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, факт открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, занимает рабочее место в кресле машиниста, по команде основного машиниста "Двери!" закрывает их;
4. Выключает свет в салоне и приводит состав в движение;
5. Проследует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч;
6. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. При загорании лампы "ОЧ" на АЛС нажимает и держит педаль бдительности до полной остановки (возможно дополнительно применить кран машиниста);
7. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение ГРКВ в положении “Тормоз 2”;
8. Машинист затормаживает состав краном машиниста, установив в 6е положение. Контролирует разрядку ТМ по красной стрелке манометра;
9. Закрывает разобщительный кран. Ручку крана машиниста оставляет в положении;
10. Устанавливает ручку ГРКВ в положение "Выбег";
11. Выключает тумблер "АРС";
12. Реверсивную ручку устанавливает в положение "0" и извлекает ее из контроллера;
13. Выключает яркий свет фар - тумблер "ВУС" (если был включен) (на составе серии 81-540.2к по желанию);
14. Выключает тумблер освещения приборов (если был включен);
15. Тумблер "ВУД" (закрытие дверей) оставляет в верхнем положении;
16. Выключает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
17. Выключает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
18. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”;
19. Занимает место у стоп-крана;
20. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки таблички машрута.

Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”;
2. Включает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
3. Включает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
4. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления;
5. Включает тумблер освещения приборов (по желанию);
6. Включает тумблер "ВУС" (яркий свет фар - по желанию);
7. Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и устанавливает ее в положение "Вперед";
8. Включает тумблер "АРС";
9. Контролирует положение крана "ЭПВ" в открытом положении и загорание лампы "ЛСТ" (Лампа сигнализации торможения);
10. Отбивает зуммер АРС красной кнопкой "Восприятие торможения" ((на составе серии 81-540.2к "Бдительность") или педалью бдительности, контролируя погасание лампы "ЛКВД";
11. Ставит кран машиниста в или положение, открывает разобщительный кран и затем ставит кран машиниста в положение, заряжая ТМ, контролирует зарядку по красной стрелке манометра;
12. Ставит тумблер "ВУД" в нижнее положении (закрытие дверей), контролирует загорание лампы "ЛСД";
13. Настраивает или контролирует "АСНП", правильность выбора начальной и конечной станций, номер маршрута и путь;
14. Переводит ручку ГРКВ в положение ходовое положение, контролирует разрешающее показание маневрового светофора, подает сигнал 1 длинный и приводит состав в движение. Скорость выезда не более 35 км/ч;
15. По прибытию на станцию, включает свет в салоне, открывает двери;
16. Открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указания от диспетчера (если есть) и выходит из кабины;
17. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их;
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
41
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок самооборота состава на типе 81-760 "Ока"/81-760А "Баклажан"

1. Машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), высаживает пассажиров. Закрывает двери.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора приводит состав в движение и проследует стрелочные переводы со скоростью не более 35 км/ч.
3. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда не должна быть более 20 км/ч. Машинист проезжает знак с нажатой педалью бдительности и держит ее до полной остановки.
4. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение КМ в положении “Тормоз 3”. Если оборот производится на станционных путях станции Лухмановская, то остановку необходимо произвести по сигнальному показанию "АО" на АЛС.
5. Открывает двери в вагонах со стороны переходного мостика, воспользовавшись кнопкой "Блокировка дверей". После открытия дверей - отжимает ее.
6. Устанавливает контролер реверса основной "КРО" в положение “0”.
7. Переключатель "Фары" устанавливает в положение "1 Гр." (слабый свет).
8. Контролирует отжатое положение всех остальных кнопок на пульте.
9. Контролирует горение хвостовых огней и правильность установки информационного табло.
10. Меняет кабину управления, осматривая салон вагонов на предмет чистоты, закрытия шкафов, горения основного освещения салона.

Головная кабина:
1. Заходит в кабину управления и следит за показаниями маневрового светофора.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления.
3. Нажимает кнопку "Установка в начало", контролируя правильность списка станций. В случае перевернутого списка нажимает кнопку "Выбор маршрута" и оставляет ее все время включенной. Повторно 1 раз нажимает кнопку "Установка в начало".
4. Включает яркий свет фар переключателем в положение "1гр./2гр." (по желанию).
5. Переводит контролер реверса основной в положение “Вперед”,
6. Закрывает двери, нажав кнопку закрытия дверей. Выбирает правильное направление открытия дверей, нажав на соответствующую кнопку.
7. Подает 1 длинный и приводит состав в движение, установив ручку КМ в "Х4". Скорость выезда не более 35 км/ч.
8. По прибытию на станцию открывает двери (если пассажирский поезд).
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
41
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок самооборота состава на типе 81-717/717.5/717.5м "Номерной", 81-540.2к "Пришелец"

1. Машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), высаживает пассажиров. Закрывает двери, отключает свет в салоне;
2. По разрешающему показанию маневрового светофора приводит состав в движение и проследует стрелочные переводы со скоростью не более 35 км/ч;
3. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда не должна быть более 20 км/ч. При загорании лампы "ОЧ" на АЛС нажимает и держит педаль бдительности и ручку ГРКВ в положении "Т1" (иначе состав остановится от ВЗ№1). Остановку производит положением ГРКВ "Т2";
4. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение ГРКВ в положении “Т2”. Можно применять кран машиниста. Если оборот производится на станционных путях станции Лухмановская, то остановку необходимо произвести по сигнальному показанию "АО" на АЛС;
5. Машинист затормаживает состав краном машиниста, установив в 6е положение. Контролирует разрядку ТМ по красной стрелке манометра;
6. Закрывает разобщительный кран. Ручку крана машиниста оставляет в 6м положении;
7. Открывает двери в вагонах со стороны переходного мостика;
8. Устанавливает ручку ГРКВ в положение "Выбег";
9. Выключает тумблер "АРС";
10. Реверсивную ручку устанавливает в положение "0" и извлекает ее из контроллера;
11. Выключает яркий свет фар - тумблер "ВУС" (если был включен) (на составе серии 81-540.2к по желанию);
12. Тумблер "ВУД" (закрытие дверей) оставляет в верхнем положении;
13. Выключает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
14. Выключает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
15. Переходит в другую кабину.

Головная кабина:
1. Заходит в кабину управления и следит за показаниями маневрового светофора;
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления;
3. Включает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
4. Включает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
5. Включает тумблер освещения приборов (по желанию);
6. Включает тумблер "ВУС" (яркий свет фар - по желанию);
7. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и устанавливает ее в положение "Вперед";
8. Включает тумблер "АРС";
9. Контролирует положение крана "ЭПВ" в открытом положении и загорание лампы "ЛСТ" (Лампа сигнализации торможения);
10. Отбивает зуммер АРС красной кнопкой "Восприятие торможения" или педалью бдительности, контролируя погасание лампы "ЛКВД";
11. Ставит кран машиниста в или положение, открывает разобщительный кран и затем ставит кран машиниста в положение, заряжая ТМ, контролирует зарядку по красной стрелке манометра;
12. Закрывает двери в вагонах, для этого ставит тумблер "ВУД" в нижнее положении, контролирует загорание лампы "ЛСД";
13. Настраивает или контролирует "АСНП", правильность выбора начальной и конечной станций, номер маршрута и путь следования;
14. Подает сигнал 1 длинный и приводит состав в движение, установив ручку ГРКВ в положение “ХОД 2”, скорость выезда не более 35 км/ч;
15. По прибытию на станцию открывает двери, включает свет в салоне.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.