Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 43
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок приёмки подвижного состава серии "Еж/ЕМ-508" в депо и выезда на линию
1. Перед началом приёмки машинист убеждается, что:
1.1 отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;
1.2 не горят красные сигнальные лампы на деповском пути;
1.3 передвижные кабели (удочки) сняты с токоприёмников;
1.4 деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона, кран НМ открыт.
2. В кабине головного вагона по выходу из электродепо машинист:
2.1 убеждается в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, АЛС, ОАВУ, РЦУ АРС, РЦ-УОС, ТАХ и КРП, правильности установки маршрута на маршрутном указателе, открытом положении разобщительных кранов НМ и ТМ, закрытых кранов ЭПК, наличии давлении в ТМ (5.0 - 5.2 атм) и НМ (не менее 6 атм);
2.2 включает выключатель батареи, убеждается в напряжении батареи - не менее 60В;
2.3 включает выключатель отопления кабины (в зимнее время);
2.4 включает выключатель аварийного освещения;
2.5 включает главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем проворачивает вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
2.6 включает рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
2.7 включает тумблер "Мотор-компрессор";
2.8 включает тумблеры: "Информатор", "дешифратор 2/6", "АСНП";
2.9 реверсивной рукояткой задает направление "Вперёд";
2.10 закрывает раздвижные двери в составе и открывает их с левой стороны по выходу из электродепо;
2.11 затормаживает подвижной состав полным служебным торможением, перекрывает разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста переводит в II положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2.2 - 2.4 атм);
2.12 проверяет работу фар;
2.13 извлекает реверсивную рукоятку, выходит из кабины.
3. Идет вдоль состава, в промежуточных вагонах машинист:
3.1 включает выключатель батарей;
3.2 включает выключатель аварийного освещения;
3.3 включает главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем проворачивает вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
3.4 включает рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
3.5 включает тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 контролирует наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2.2 - 2.4 атм, открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой - по выходу из электродепо, закрытое положение кранов "Выключение дверей", наличие пломб, наличие аварийного освещения;
3.7 проверяет правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.
4. В кабине хвостового вагона машинист:
4.1 проверяет наличие давления в ТЦ по манометру (2.2 - 2.4 атм) и визуально по прижатию тормозных колодок;
4.2 включает выключатель батареи;
4.3 включает выключатель отопления кабины (в зимнее время);
4.4 включает выключатель аварийного освещения;
4.5 включает главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем проворачивает вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
4.6 включает рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
4.7 включает тумблер "Мотор-компрессор";
4.8 включает тумблеры: "Информатор", "дешифратор 2/6", "АСНП";
4.9 перекрывает кран ЭПК, открывает разобщительные краны НМ и ТМ, отпускает тормоза, ручку крана машиниста ставит в ІІ положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5.0 - 5.2 атм;
4.10 убеждается в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, АЛС, ОАВУ, РЦУ АРС, РЦ-УОС, ТАХ и КРП, правильности установки номера маршрута на маршрутном указателе;
4.11 реверсивной рукояткой задает направление "Вперёд";
4.12 включает тумблер АРС, ждёт 5 сек. до характерного щелчка АРС, открывает кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопкой "КВТ") отменяет работу звонка;
4.13 проверяет работу электрической схемы на тормоз;
4.14 убеждается в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и открывает с правой по выходу из электродепо;
4.15 разряжает ТМ до давления 3.5 - 4.0 атм IV положением крана, перекрывает разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста усл. № 334 ставит в ІI положение;
4.16 перекрывает кран ЭПК, выключает тумблер АРС;
4.17 проверяет работу фар;
4.18 извлекает реверсивную рукоятку;
4.19 выставляет на АСНП направление движения поезда, маршрут, начальную и конечную станции, проверяет информатор (проигрывает несколько станций);
4.20 отключает тумблер "Подстветка приборов".
5. Переходит в головную кабину, запирая двери в кабину, торцевые двери промежуточных вагонов.
6. Принимает головную кабину, для этого машинист:
6.1 открывает разобщительные краны НМ и ТМ, отпускает тормоза, ручку крана машиниста ставит в ІІ положение;
6.2 включает тумблер АРС, ждёт 5 сек. до характерного щелчка АРС, открывает кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопку "КВТ") отменить работу звонка;
6.3 реверсивной рукояткой задает направление "Вперёд" (если открыты ворота электродепо и горит запрещающее показание деповского светофора - переключает реверс "Назад");
6.4 проверяет работу электрической схемы на тормоз;
6.5 убеждается в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и закрывает двери;
6.6 перекрывает кран ЭПК, выключает тумблер АРС;
6.7 извлекает реверсивную рукоятку.
7. Выйти из кабины и проходя вдоль состава, включает выключатели ГВ (ГР) на вагонах.
8. Дает заявку на подачу напряжения 825В (указав номер 3 вагона, путь, маршрут, текущее время + 10 минут, дату, ФИО).
9. Следует в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занимает рабочее место, вставляет реверсивную ручку, включает ее в положение "вперед", включает тумблер "АРС", ждёт загорание лампы направления "ЛН", открыет разобщителный кран ТМ и НМ, нажимает и отпусткает ПБ (или кнопку "КВТ"), открывает разобщительные краны НМ и ТМ;
9.2 по сигналу ДДЭ нажимает и удерживает ПБ, ставит ручку ГРКВ в "Ход-1" и производит выезд со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП";
9.3 у знака "СТОП" останавливается IV положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1.5 - 2.0 атм, подает 2 коротких сигнала;
9.4 по сигналу ДДЭ "2 длинных" отвечает таким же сигналом, ставит кран машиниста в II положение, ставит ручку ГРКВ в "Ход1", кратковременено в "ХОД-2"-"ХОД-1". Производит выезд с деповского пути со скоростью не более 10 км/ч, а при покидания хвостовой части состава здания депо - не более 15 км/ч (периодически подключаясь к КР). На парковых путях разрешается ставить ручку ГРКВ только в "Ход-1" и кратковременно в "Ход-2";
9.5 после остановки состава у знака "СТОП" (перед порталом тоннеля) у светофоров "Е1/Е2" IV положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1.5 - 2.0 атм - закрывает дверь в кабину, включает и выключает освещение в вагонах (проверяет освещения салона в вагоне через торцевую дверь в салон);
9.6 по разрешающему показанию "Е1/Е2" выезжает из электродепо согласно типовой инструкции.
10. На первой станции после открытия дверей включает свет в салоне.
11. На первом перегоне следования проверяет тормоза у знаков "ПТ Нач."/"ПТ Кон.", разрядив ТМ на 1.5 - 2.0 атм (IV положением крана машиниста), далее следует по линии с установленной скоростью.
1. Перед началом приёмки машинист убеждается, что:
1.1 отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;
1.2 не горят красные сигнальные лампы на деповском пути;
1.3 передвижные кабели (удочки) сняты с токоприёмников;
1.4 деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона, кран НМ открыт.
2. В кабине головного вагона по выходу из электродепо машинист:
2.1 убеждается в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, АЛС, ОАВУ, РЦУ АРС, РЦ-УОС, ТАХ и КРП, правильности установки маршрута на маршрутном указателе, открытом положении разобщительных кранов НМ и ТМ, закрытых кранов ЭПК, наличии давлении в ТМ (5.0 - 5.2 атм) и НМ (не менее 6 атм);
2.2 включает выключатель батареи, убеждается в напряжении батареи - не менее 60В;
2.3 включает выключатель отопления кабины (в зимнее время);
2.4 включает выключатель аварийного освещения;
2.5 включает главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем проворачивает вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
2.6 включает рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
2.7 включает тумблер "Мотор-компрессор";
2.8 включает тумблеры: "Информатор", "дешифратор 2/6", "АСНП";
2.9 реверсивной рукояткой задает направление "Вперёд";
2.10 закрывает раздвижные двери в составе и открывает их с левой стороны по выходу из электродепо;
2.11 затормаживает подвижной состав полным служебным торможением, перекрывает разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста переводит в II положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2.2 - 2.4 атм);
2.12 проверяет работу фар;
2.13 извлекает реверсивную рукоятку, выходит из кабины.
3. Идет вдоль состава, в промежуточных вагонах машинист:
3.1 включает выключатель батарей;
3.2 включает выключатель аварийного освещения;
3.3 включает главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем проворачивает вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
3.4 включает рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
3.5 включает тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 контролирует наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2.2 - 2.4 атм, открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой - по выходу из электродепо, закрытое положение кранов "Выключение дверей", наличие пломб, наличие аварийного освещения;
3.7 проверяет правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.
4. В кабине хвостового вагона машинист:
4.1 проверяет наличие давления в ТЦ по манометру (2.2 - 2.4 атм) и визуально по прижатию тормозных колодок;
4.2 включает выключатель батареи;
4.3 включает выключатель отопления кабины (в зимнее время);
4.4 включает выключатель аварийного освещения;
4.5 включает главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем проворачивает вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
4.6 включает рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
4.7 включает тумблер "Мотор-компрессор";
4.8 включает тумблеры: "Информатор", "дешифратор 2/6", "АСНП";
4.9 перекрывает кран ЭПК, открывает разобщительные краны НМ и ТМ, отпускает тормоза, ручку крана машиниста ставит в ІІ положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5.0 - 5.2 атм;
4.10 убеждается в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, АЛС, ОАВУ, РЦУ АРС, РЦ-УОС, ТАХ и КРП, правильности установки номера маршрута на маршрутном указателе;
4.11 реверсивной рукояткой задает направление "Вперёд";
4.12 включает тумблер АРС, ждёт 5 сек. до характерного щелчка АРС, открывает кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопкой "КВТ") отменяет работу звонка;
4.13 проверяет работу электрической схемы на тормоз;
4.14 убеждается в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и открывает с правой по выходу из электродепо;
4.15 разряжает ТМ до давления 3.5 - 4.0 атм IV положением крана, перекрывает разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста усл. № 334 ставит в ІI положение;
4.16 перекрывает кран ЭПК, выключает тумблер АРС;
4.17 проверяет работу фар;
4.18 извлекает реверсивную рукоятку;
4.19 выставляет на АСНП направление движения поезда, маршрут, начальную и конечную станции, проверяет информатор (проигрывает несколько станций);
4.20 отключает тумблер "Подстветка приборов".
5. Переходит в головную кабину, запирая двери в кабину, торцевые двери промежуточных вагонов.
6. Принимает головную кабину, для этого машинист:
6.1 открывает разобщительные краны НМ и ТМ, отпускает тормоза, ручку крана машиниста ставит в ІІ положение;
6.2 включает тумблер АРС, ждёт 5 сек. до характерного щелчка АРС, открывает кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопку "КВТ") отменить работу звонка;
6.3 реверсивной рукояткой задает направление "Вперёд" (если открыты ворота электродепо и горит запрещающее показание деповского светофора - переключает реверс "Назад");
6.4 проверяет работу электрической схемы на тормоз;
6.5 убеждается в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и закрывает двери;
6.6 перекрывает кран ЭПК, выключает тумблер АРС;
6.7 извлекает реверсивную рукоятку.
7. Выйти из кабины и проходя вдоль состава, включает выключатели ГВ (ГР) на вагонах.
8. Дает заявку на подачу напряжения 825В (указав номер 3 вагона, путь, маршрут, текущее время + 10 минут, дату, ФИО).
9. Следует в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занимает рабочее место, вставляет реверсивную ручку, включает ее в положение "вперед", включает тумблер "АРС", ждёт загорание лампы направления "ЛН", открыет разобщителный кран ТМ и НМ, нажимает и отпусткает ПБ (или кнопку "КВТ"), открывает разобщительные краны НМ и ТМ;
9.2 по сигналу ДДЭ нажимает и удерживает ПБ, ставит ручку ГРКВ в "Ход-1" и производит выезд со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП";
9.3 у знака "СТОП" останавливается IV положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1.5 - 2.0 атм, подает 2 коротких сигнала;
9.4 по сигналу ДДЭ "2 длинных" отвечает таким же сигналом, ставит кран машиниста в II положение, ставит ручку ГРКВ в "Ход1", кратковременено в "ХОД-2"-"ХОД-1". Производит выезд с деповского пути со скоростью не более 10 км/ч, а при покидания хвостовой части состава здания депо - не более 15 км/ч (периодически подключаясь к КР). На парковых путях разрешается ставить ручку ГРКВ только в "Ход-1" и кратковременно в "Ход-2";
9.5 после остановки состава у знака "СТОП" (перед порталом тоннеля) у светофоров "Е1/Е2" IV положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1.5 - 2.0 атм - закрывает дверь в кабину, включает и выключает освещение в вагонах (проверяет освещения салона в вагоне через торцевую дверь в салон);
9.6 по разрешающему показанию "Е1/Е2" выезжает из электродепо согласно типовой инструкции.
10. На первой станции после открытия дверей включает свет в салоне.
11. На первом перегоне следования проверяет тормоза у знаков "ПТ Нач."/"ПТ Кон.", разрядив ТМ на 1.5 - 2.0 атм (IV положением крана машиниста), далее следует по линии с установленной скоростью.
Последнее редактирование: