Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 43
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок приёмки подвижного состава серии "Еж3/ЕМа-508Т" в депо и выезда на линию
1. Перед началом приёмки убедиться, что:
1.1 отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;
1.2 не горят красные сигнальные лампы на деповском пути;
1.3 передвижные кабели (удочки) сняты с токоприёмников;
1.4 деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона, кран НМ открыт.
2. В кабине головного вагона по выходу из электродепо:
2.1 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС и КРП, правильности установки маршрута на маршрутном указателе, открытом положении разобщительных кранов НМ и ТМ, наличии давлении в ТМ (5.0 - 5.2 атм) и НМ (не менее 6 атм);
2.2 включить выключатель батареи, убедиться в напряжении батареи - не менее 60В;
2.3 включить выключатель аварийного освещения;
2.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
2.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
2.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
2.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
2.8 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
2.9 закрыть раздвижные двери в составе и открыть их с левой стороны по выходу из электродепо;
2.10 затормозить подвижной состав полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста перевести в II положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2.2 - 2.4 атм);
2.11 проверить работу фар;
2.12 вынуть реверсивную рукоятку, выйти из кабины.
3. Идти вдоль состава, при этом:
3.1 включить выключатель батарей;
3.2 включить выключатель аварийного освещения;
3.3 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
3.4 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
3.5 включить тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 проконтролировать наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2.2 - 2.4 атм, открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой - по выходу из электродепо, закрытое положение кранов "Выключение дверей", наличие пломб, наличие аварийного освещения;
3.7 проверить правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.
4. В кабине хвостового вагона:
4.1 проверить наличие давления в ТЦ по манометру (2.2 - 2.4 атм) и визуально по прижатию тормозных колодок;
4.2 включить выключатель батареи;
4.3 включить выключатель аварийного освещения;
4.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
4.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
4.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
4.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
4.8 перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5.0 - 5.2 атм;
4.9 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС, КРП, правильности установки номера маршрута на маршрутном указателе;
4.10 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
4.11 включить тумблер АРС, , открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопкой "КВТ") отменить работу звонка;
4.12 проверить работу электрической схемы на тормоз;
4.13 убедиться в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и открыть с правой по выходу из электродепо;
4.14 перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста усл. № 334 поставить в ІI положение;
4.15 выключить тумблер АРС, перекрыть кран ЭПК;
4.16 проверить работу фар;
4.17 вынуть реверсивную рукоятку;
4.18 выставить на АСНП направление движения поезда, маршрут, начальную и конечную станции, проверить информатор;
4.19 отключить тумблер "Подстветка приборов".
5. Пройти в головную кабину, запирая двери в кабину, торцевые двери промежуточных вагонов.
6. Принять головную кабину:
6.1 открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение;
6.2 включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопку "КВТ") отменить работу звонка;
6.3 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд" (если открыты ворота электродепо и горит запрещающее показание деповского светофора - переключить реверс "Назад");
6.4 проверить работу электрической схемы на тормоз;
6.5 убедиться в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и закрыть двери;
6.6 перекрыть кран ЭПК, выключить тумблер АРС;
6.7 вынуть реверсивную рукоятку.
7. Выйти из кабины и пройти вдоль состава, включить выключатели ГВ на вагонах.
8. Сделать заявку на подачу напряжения.
9. Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место, вставить реверсивную ручку, включить ее в положение "вперед", включить тумблер "АРС", открыть разобщителный кран ТМ и НМ, нажать и отпустить ПБ (или кнопку "КВТ"), открыть разобщительные краны НМ и ТМ;
9.2 по сигналу ДДЭ нажать и удерживать ПБ, поставить ручку ГРКВ в "Ход1" и произвести выезд со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП";
9.3 у знака "СТОП" остановиться 4м положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм, подать 2 коротких сигнала;
9.4 по сигналу ДДЭ "2 длинных" ответить таким же сигналом, поставить кран машиниста в II положение, поставить ручку ГРКВ в "Ход1", кратковременено поставив ее в "ХОД2"-"ХОД1". Произвести выезд с деповского пути со скоростью не более 10 км/ч, а при покидания хвостовой части состава здания депо - не более 15 км/ч (периодически подключаясь к КР). На парковых путях разрешается ставить ручку ГРКВ только в "Ход1" и кратковременно в "Ход2";
9.5 после остановки состава у знака "СТОП" (перед порталом тоннеля) у светофоров "Е1/Е2" 4м положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм - закрыть дверь в кабину, включить и выключить освещение в вагонах (проверить освещения салона в вагоне);
9.6 по разрешающему показанию "Е1/Е2" выехать из электродепо согласно типовой инструкции.
10. На первой станции после открытия дверей включить свет в салоне.
11. На первом перегоне следования проверить тормоза у знаков "ПТ Нач."/"ПТ Кон.", разрядив ТМ на 1 атм (4м положением крана машиниста), далее следовать по линии с установленной скоростью.
1. Перед началом приёмки убедиться, что:
1.1 отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;
1.2 не горят красные сигнальные лампы на деповском пути;
1.3 передвижные кабели (удочки) сняты с токоприёмников;
1.4 деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона, кран НМ открыт.
2. В кабине головного вагона по выходу из электродепо:
2.1 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС и КРП, правильности установки маршрута на маршрутном указателе, открытом положении разобщительных кранов НМ и ТМ, наличии давлении в ТМ (5.0 - 5.2 атм) и НМ (не менее 6 атм);
2.2 включить выключатель батареи, убедиться в напряжении батареи - не менее 60В;
2.3 включить выключатель аварийного освещения;
2.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
2.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
2.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
2.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
2.8 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
2.9 закрыть раздвижные двери в составе и открыть их с левой стороны по выходу из электродепо;
2.10 затормозить подвижной состав полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста перевести в II положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2.2 - 2.4 атм);
2.11 проверить работу фар;
2.12 вынуть реверсивную рукоятку, выйти из кабины.
3. Идти вдоль состава, при этом:
3.1 включить выключатель батарей;
3.2 включить выключатель аварийного освещения;
3.3 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
3.4 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
3.5 включить тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 проконтролировать наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2.2 - 2.4 атм, открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой - по выходу из электродепо, закрытое положение кранов "Выключение дверей", наличие пломб, наличие аварийного освещения;
3.7 проверить правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.
4. В кабине хвостового вагона:
4.1 проверить наличие давления в ТЦ по манометру (2.2 - 2.4 атм) и визуально по прижатию тормозных колодок;
4.2 включить выключатель батареи;
4.3 включить выключатель аварийного освещения;
4.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
4.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
4.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
4.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
4.8 перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5.0 - 5.2 атм;
4.9 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС, КРП, правильности установки номера маршрута на маршрутном указателе;
4.10 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
4.11 включить тумблер АРС, , открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопкой "КВТ") отменить работу звонка;
4.12 проверить работу электрической схемы на тормоз;
4.13 убедиться в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и открыть с правой по выходу из электродепо;
4.14 перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста усл. № 334 поставить в ІI положение;
4.15 выключить тумблер АРС, перекрыть кран ЭПК;
4.16 проверить работу фар;
4.17 вынуть реверсивную рукоятку;
4.18 выставить на АСНП направление движения поезда, маршрут, начальную и конечную станции, проверить информатор;
4.19 отключить тумблер "Подстветка приборов".
5. Пройти в головную кабину, запирая двери в кабину, торцевые двери промежуточных вагонов.
6. Принять головную кабину:
6.1 открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение;
6.2 включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопку "КВТ") отменить работу звонка;
6.3 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд" (если открыты ворота электродепо и горит запрещающее показание деповского светофора - переключить реверс "Назад");
6.4 проверить работу электрической схемы на тормоз;
6.5 убедиться в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и закрыть двери;
6.6 перекрыть кран ЭПК, выключить тумблер АРС;
6.7 вынуть реверсивную рукоятку.
7. Выйти из кабины и пройти вдоль состава, включить выключатели ГВ на вагонах.
8. Сделать заявку на подачу напряжения.
9. Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место, вставить реверсивную ручку, включить ее в положение "вперед", включить тумблер "АРС", открыть разобщителный кран ТМ и НМ, нажать и отпустить ПБ (или кнопку "КВТ"), открыть разобщительные краны НМ и ТМ;
9.2 по сигналу ДДЭ нажать и удерживать ПБ, поставить ручку ГРКВ в "Ход1" и произвести выезд со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП";
9.3 у знака "СТОП" остановиться 4м положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм, подать 2 коротких сигнала;
9.4 по сигналу ДДЭ "2 длинных" ответить таким же сигналом, поставить кран машиниста в II положение, поставить ручку ГРКВ в "Ход1", кратковременено поставив ее в "ХОД2"-"ХОД1". Произвести выезд с деповского пути со скоростью не более 10 км/ч, а при покидания хвостовой части состава здания депо - не более 15 км/ч (периодически подключаясь к КР). На парковых путях разрешается ставить ручку ГРКВ только в "Ход1" и кратковременно в "Ход2";
9.5 после остановки состава у знака "СТОП" (перед порталом тоннеля) у светофоров "Е1/Е2" 4м положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм - закрыть дверь в кабину, включить и выключить освещение в вагонах (проверить освещения салона в вагоне);
9.6 по разрешающему показанию "Е1/Е2" выехать из электродепо согласно типовой инструкции.
10. На первой станции после открытия дверей включить свет в салоне.
11. На первом перегоне следования проверить тормоза у знаков "ПТ Нач."/"ПТ Кон.", разрядив ТМ на 1 атм (4м положением крана машиниста), далее следовать по линии с установленной скоростью.
Последнее редактирование: