Инструктаж Общий Инструктаж №18 "О порядке приемки и сдачи составов серии Еж-3/ЕМа-508Т" от 05.12.2022

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок приёмки подвижного состава серии "Еж3/ЕМа-508Т" в депо и выезда на линию

1. Перед началом приёмки убедиться, что:
1.1 отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе;
1.2 не горят красные сигнальные лампы на деповском пути;
1.3 передвижные кабели (удочки) сняты с токоприёмников;
1.4 деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона, кран НМ открыт.

2. В кабине головного вагона по выходу из электродепо:
2.1 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС и КРП, правильности установки маршрута на маршрутном указателе, открытом положении разобщительных кранов НМ и ТМ, наличии давлении в ТМ (5.0 - 5.2 атм) и НМ (не менее 6 атм);
2.2 включить выключатель батареи, убедиться в напряжении батареи - не менее 60В;
2.3 включить выключатель аварийного освещения;
2.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
2.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
2.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
2.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
2.8 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
2.9 закрыть раздвижные двери в составе и открыть их с левой стороны по выходу из электродепо;
2.10 затормозить подвижной состав полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста перевести в II положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2.2 - 2.4 атм);
2.11 проверить работу фар;
2.12 вынуть реверсивную рукоятку, выйти из кабины.

3. Идти вдоль состава, при этом:
3.1 включить выключатель батарей;
3.2 включить выключатель аварийного освещения;
3.3 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
3.4 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в нижнее положение "I" ВКЛ);
3.5 включить тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 проконтролировать наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2.2 - 2.4 атм, открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой - по выходу из электродепо, закрытое положение кранов "Выключение дверей", наличие пломб, наличие аварийного освещения;
3.7 проверить правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.

4. В кабине хвостового вагона:
4.1 проверить наличие давления в ТЦ по манометру (2.2 - 2.4 атм) и визуально по прижатию тормозных колодок;
4.2 включить выключатель батареи;
4.3 включить выключатель аварийного освещения;
4.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
4.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
4.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
4.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
4.8 перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5.0 - 5.2 атм;
4.9 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС, КРП, правильности установки номера маршрута на маршрутном указателе;
4.10 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
4.11 включить тумблер АРС, , открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопкой "КВТ") отменить работу звонка;
4.12 проверить работу электрической схемы на тормоз;
4.13 убедиться в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и открыть с правой по выходу из электродепо;
4.14 перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста усл. № 334 поставить в ІI положение;
4.15 выключить тумблер АРС, перекрыть кран ЭПК;
4.16 проверить работу фар;
4.17 вынуть реверсивную рукоятку;
4.18 выставить на АСНП направление движения поезда, маршрут, начальную и конечную станции, проверить информатор;
4.19 отключить тумблер "Подстветка приборов".

5. Пройти в головную кабину, запирая двери в кабину, торцевые двери промежуточных вагонов.

6. Принять головную кабину:
6.1 открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение;
6.2 включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопку "КВТ") отменить работу звонка;
6.3 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд" (если открыты ворота электродепо и горит запрещающее показание деповского светофора - переключить реверс "Назад");
6.4 проверить работу электрической схемы на тормоз;
6.5 убедиться в работоспособности раздвижных дверей с обеих сторон и закрыть двери;
6.6 перекрыть кран ЭПК, выключить тумблер АРС;
6.7 вынуть реверсивную рукоятку.

7. Выйти из кабины и пройти вдоль состава, включить выключатели ГВ на вагонах.

8. Сделать заявку на подачу напряжения.

9. Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место, вставить реверсивную ручку, включить ее в положение "вперед", включить тумблер "АРС", открыть разобщителный кран ТМ и НМ, нажать и отпустить ПБ (или кнопку "КВТ"), открыть разобщительные краны НМ и ТМ;
9.2 по сигналу ДДЭ нажать и удерживать ПБ, поставить ручку ГРКВ в "Ход1" и произвести выезд со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП";
9.3 у знака "СТОП" остановиться положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм, подать 2 коротких сигнала;
9.4 по сигналу ДДЭ "2 длинных" ответить таким же сигналом, поставить кран машиниста в II положение, поставить ручку ГРКВ в "Ход1", кратковременено поставив ее в "ХОД2"-"ХОД1". Произвести выезд с деповского пути со скоростью не более 10 км/ч, а при покидания хвостовой части состава здания депо - не более 15 км/ч (периодически подключаясь к КР). На парковых путях разрешается ставить ручку ГРКВ только в "Ход1" и кратковременно в "Ход2";
9.5 после остановки состава у знака "СТОП" (перед порталом тоннеля) у светофоров "Е1/Е2" положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм - закрыть дверь в кабину, включить и выключить освещение в вагонах (проверить освещения салона в вагоне);
9.6 по разрешающему показанию "Е1/Е2" выехать из электродепо согласно типовой инструкции.

10. На первой станции после открытия дверей включить свет в салоне.

11. На первом перегоне следования проверить тормоза у знаков "ПТ Нач."/"ПТ Кон.", разрядив ТМ на 1 атм (положением крана машиниста), далее следовать по линии с установленной скоростью.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок приёмки подвижного состава серии "Еж3/ЕМа-508Т" на линии (с ночного отстоя)

1. Запросить проход в тоннель на состав у ДЦХ, проследовать безопасным путем. По прибытию на мостик у состава сообщить по тоннельному телефону ДЦХ о прибытии на состав.

2. В кабине головного вагона:
2.1 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС и КРП, правильности установки маршрута на маршрутном указателе, открытом положении разобщительных кранов НМ и ТМ, наличии давлении в ТМ (5.0 - 5.2 атм) и НМ (не менее 6 атм);
2.2 включить выключатель батареи и убедиться в напряжении - не менее 60В;
2.3 включить выключатель аварийного освещения;
2.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
2.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
2.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
2.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
2.8 реверсивной рукояткой задать направление "Назад";
2.9 открыть двери во всем составе с обоих сторон;
2.10 затормозить подвижной состав полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста перевести в II положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах 2.2 - 2.4 атм);
2.11 проверить работу фар;
2.12 вынуть реверсивную рукоятку, выйти из кабины.

3. Идти вдоль состава по вагонам, при этом:
3.1 включить выключатель батареи - проверяя напряжение, должно быть не менее 60В;
3.2 включить выключатель аварийного освещения;
3.3 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
3.4 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
3.5 включить тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 проконтролировать наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ 2.2 - 2.4 атм, открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой стороны по ходу поезда, закрытое положение кранов "Выключение дверей", наличие пломб; наличие аварийного освещения;
3.7 проконтролировать открытие дверей во всех вагонах с двух сторон;
3.8 проверить правильное сцепление автосцепок, положение концевых кранов НМ и ТМ.

4. В кабине хвостового вагона:
4.1 проверить наличие давления в ТЦ по манометру (2.2 - 2.4 атм);
4.2 включить выключатель батареи - и убедиться в напряжении, должно быть не менее 60В;
4.3 включить выключатель аварийного освещения;
4.4 включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВКЛ");
4.5 включить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "I" ВКЛ);
4.6 включить тумблер "Мотор-компрессор";
4.7 включить тумблера: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя" (по желанию), "АЛС" (если выключен), "Подстветка приборов", "АСНП";
4.8 перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение. Давление в ТМ по манометру должно быть в пределах 5.0 - 5.2 атм;
4.9 убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ АРС, КРП, правильности установки номера маршрута на маршрутном указателе;
4.10 реверсивной рукояткой задать направление "Вперёд";
4.11 закрыть двери с обоих сторон, затем снова открыть и затем закрыть;
4.12 включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопкой "КВТ") отменить работу звонка;
4.13 проверить работу электрической схемы на тормоз;
4.14 перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста усл. № 334 поставить в ІI положение;
4.15 выключить тумблер АРС, перекрыть кран ЭПК;
4.16 проверить работу фар, отключить тумблер "Подстветка пульта";
4.17 вынуть реверсивную рукоятку;
4.18 выставить на АСНП направление движения поезда, маршрут, начальную и конечную станции;
4.19 отпустить стояночные тормоза.

5. Пройти в головную кабину, запирая двери в кабину, отпуская стояночные тормоза в кабинах промежуточных вагонов.

6. Принять головную кабину:
6.1 открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста поставить во ІІ положение;
6.2 включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК, нажатием на КБ (или кнопку "КВТ") отменить работу звонка;
6.3 реверсивной рукояткой задать направление "Назад";
6.4 закрыть раздвижные двери в составе, затем открыть с обеих сторон и снова закрыть;
6.4 проверить работу электрической схемы на тормоз;
6.5 затормозить состав краном машиниста, занизив давление в ТМ на 1 атм положением крана машиниста, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ;
6.5 перекрыть кран ЭПК, выключить тумблер АРС;
6.6 вынуть реверсивную рукоятку;
6.7 отпустить стояночный тормоз.

7. При разрешающем показании маневрового светофора (или указанию ДЦХ, если состав стоял на линии у знака "УП"), занять рабочее место, вставить реверсивную ручку, включить ее в положение "вперед", включить тумблер "АРС", открыть кран ЭПК, нажать и отпустить ПБ (или кнопку "КВТ"), открыть разобщительные краны НМ и ТМ;
7.1 подать сигнал, поставить ручку ГРКВ в "Ход1", проверить накат на скорости 7-11 км/ч, произвести выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч;
7.2 на станции после открытия дверей включить свет в салоне;

8. На первом перегоне следования проверить тормоза у знаков "ПТ Нач."/"ПТ Кон.", разрядив ТМ на 1 атм (положением крана), далее следовать по линии с установленной скоростью.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок заезда в электродепо подвижного состава серии "Еж3/ЕМа-508Т"

1. По разрешающему показанию светофоров "Ч1/Ч2" следовать на парковые пути со скоростью не более 15 км/ч. У знака "ОЧ" отключить тягу и после появления сигнальной лампы отсутствия частоты "ОЧ/0Ч" АРС нажать и удерживать ПБ. Периодически подключаться к КР "Ход1" для поддержания скорости следования (запрещается использовать другие ходовые положения ГРКВ на парковых путях, кроме как единоразово кратковременно "Ход2"-"Ход1").
2. У знака "ПТ Нач." снизить давление в ТМ на 1 атм положением крана. Тем самым до знака "ПТ Кон." скорость должна упасть не менее чем на 3 км/ч. У знака "ПТ Кон." отпустить кран машиниста II положением.
3. Остановиться у ворот депо у знака "СТОП" положением крана машиниста, разрядив ТМ на 1 атм.
4. Отключить: освещение в вагонах, фары, автомат "Отопление" (если были включены).
5. По сигналу ДДЭ "1 длинный" ответить таким же сигналом, нажать ПБ, отпустить тормоза, установив кран машиниста в II положение, открыть боковую дверь в кабину.
6. Привести состав в движение, поставив ГРКВ в положение "Ход1". Скорость движения на деповском пути не должна превышать 10 км/ч.
7. Следовать до предварительной рейки ("ОПВ3") со скоростью не более 10 км/ч, периодически подключаясь к КР.
8. У рейки "ОПВ3" произвести торможение краном машиниста, разрядив ТМ на 1 атм 4м положением крана. Подать 2 коротких сигнала.
9. По сигналу "2 длинных" ответить таким же сигналом, отпустить тормоза, нажать ПБ, произвести движение состава до рейки "ОПВ4" со скоростью не более 5 км/ч.
10. У рейки "ОПВ4" остановить состав, поставив кран машиниста в положение (полное служебное торможение).

11. Привести состав в состояние "Отключен в депо". Для этого:
11.1 закрыть разобщительные краны НМ и ТМ, кран ЭПК;
11.2 отключить тумблер "АРС";
11.3 перевести реверс в "0" и вытащить реверсивную ручку;
11.4 отключить тумблеры: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя", "Подстветка приборов", "АСНП", "Подстветка приборов";
11.5 отключить тумблер "Мотор-компрессор";
11.6 Установить тумблур "ВУД" в положение "ОТКР";
11.7 Отключить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВЫКЛ");
11.8 Отключить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "0" ВЫКЛ);
11.9 Отключить выключатель аварийного освещения;
11.10 Отключить выключатель батареи;

12. Проследовать в хвостовую кабину по вагонам, оставляя торцевые двери вагонов открытыми. В кабинах промежуточных вагонов отключать: "Мотор-компрессор", "АВ-8А", "включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВЫКЛ"), "Аварийное освещение", выключатель "Батареи". Проверять открытые положения торцевых кранов ТМ и НМ.

13. В хвостовом вагоне:
13.1 Установить ручку реверса "Назад", открыть разобщительные краны НМ и ТМ, нажать ПБ - тем самым зарядится ТМ и отпустят тормоза состава. Закрыть разобщительные краны ТМ и НМ, установить реверс в "0", вытащить реверсивную ручку, отпустить ПБ.
13.1 Отключить тумблеры: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя", "АСНП";
13.2 Отключить тумблер "Мотор-компрессор";
13.3 Установить тумблур "ВУД" в положение "ОТКР";
13.4 Отключить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВЫКЛ");
13.5 Отключить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "0" ВЫКЛ);
13.6 Отключить выключатель аварийного освещения;
13.7 Отключить выключатель батареи;

14. Следовать по составу с обоих сторон, отключая разъеденители "ГВ". Осматривать подвагонное оборудование на наличие повреждений и нахождения рядом посторонних предметов, габариты подвагонного оборудования.

15. Сдать инструменты в депо согласно типовой инструкции.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок сдачи подвижного состава серии "Еж3/ЕМа-508Т" на линии (ночной отстой)

1. Уточнить у ДЦХ место ночной остановки. Остановиться у знака "УП" точно, установив кран машинста в положение (полное служебное торможение).

2. После остановки доложить ДЦХ о прибытии на место ночной расстановки.

3. Привести состав в состояние "Ночная расстановка". Для этого:
3.1 закрыть разобщительные краны НМ и ТМ, кран ЭПК;
3.2 отключить тумблер "АРС";
3.3 перевести реверс в "0" и вытащить реверсивную ручку;
3.4 Отключить тумблеры: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя", "Подстветка приборов", "АСНП";
3.5 Отключить тумблер "Мотор-компрессор";
3.6 Установить тумблур "ВУД" в положение "ОТКР";
3.7 Отключить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВЫКЛ");
3.8 Отключить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "0" ВЫКЛ);
3.9 Отключить выключатель аварийного освещения;
3.10 Отключить выключатель батареи;
3.11 Затормозить вагон стояночным тормозом, провернув штурвал до упора против часовой стрелки.

4. Проследовать в хвостовую кабину по вагонам, оставляя торцевые двери вагонов закрытыми;
4.1 в кабинах промежуточных вагонов отключать: "Мотор-компрессор", "АВ-8А", включить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВЫКЛ"), "Аварийное освещение", выключатель "Батареи".
4.2 затормаживать вагоны стояночными тормозами, провернув штурвал до упора против часовой стрелки.;
4.3 Проверять открытые положения торцевых кранов ТМ и НМ.

5. В хвостовом вагоне:
5.1 проверить скатывание, для этого - установить ручку реверса "Назад", открыть разобщительные краны НМ и ТМ, нажать ПБ - тем самым зарядится ТМ и отпустят тормоза состава. Убедиться в скатывании состава. Отпустить ПБ, применить полное служебное торможение, установив ручку крана машиниста в 5е положение. Закрыть разобщительные краны ТМ и НМ, установить реверс в "0", вытащить реверсивную ручку.
5.1 Отключить тумблеры: "Радиостанция", "Усилитель НЧ", "Информатор", "Контр. громкоговорителя", "АСНП";
5.2 Отключить тумблер "Мотор-компрессор";
5.3 Установить тумблер "ВУД" в положение "ОТКР";
5.4 Отключить главный выключатель разъеденителя цепей управления (реверсивным ключем провернуть вал возле реверсора в положение "ВЫКЛ");
5.5 Отключить рубильник автомата "АВ-8А" (в положение "0" ВЫКЛ);
5.6 Отключить выключатель аварийного освещения;
5.7 Отключить выключатель батареи.

6. Выйти из кабины, закрыв двери на замок. Доложить ДЦХ по тоннельному телефону о покидании состава и разрешения следования на станцию. После получения инструкций от ДЦХ - следовать на станцию безопасным путем согласно Инструкций о проследования лок. бригад на станцию.
7. На станции сдать инструменты, расписаться в журнале ДСП (ДСЦП).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.