Рассмотрено Uliman721

  • Подача жалоб осуществляется в виде отправки тикета в Службу поддержки.

    Создать тикет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SledgeG

Пользователь
08.08.2021
6
5
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
1. Мой NickName: SledgeG
2. NickName администратора: Uliman721
3. Номер сервера: MFS NoRank #1
4. Описание ситуации: Некомпетентно рассмотрел жалобу, блат. Ответ на жалобу: "Так как вы проезжали запрещающие показания светофоров неоднократно это является нарушением правил сервера, пункт 3.15.2. В дальнейшем прошу не нарушать правила и читать их внимательно. И нарушение со стороны администратора не выявлено". Неоднократный проезд запрещающих показаний светофора НЕ НАРУШЕНИЕ правил сервера, в т.ч. пункт 3.15.2, "Намеренный проезд запрещающего сигнала, повлекший за собой сбитие/таран/несогласованный сцеп с чужим составом или создание помех игрокам", проезд НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нарушением, нарушением является последствие, а именно сбитие/таран/несогласованный сцеп, могу сделать выводы что он блатит администратора HTM чтобы его не наказывать. Я НЕ создавал помех, НЕ сцеплялся, НЕ сбивал и НЕ таранил. Доказательства НЕ предоставили. Абсолютно не вникает в суть правила, трактует в пользу администрации, в т.ч. свою.
5. Доказательства (фото/видео):
 
  • Dislike
  • Haha
Реакции: Renard и GG_Forester

SERGKARAMBA

Серёжка
Пользователь
20.04.2020
186
139
Награды
4
Россия, Москва
t.me
Добрый день. Меня зовут Сергей, я являюсь главным администратором по игровому процессу FS Project.

Ваша жалоба взята на личный контроль и в ближайшее время будет передана руководителю отдела контроля качества.

Прошу Вас, по возможности (при наличии) в кратчайшие сроки предоставить доказательства вашей невиновности. По возможности привлечь свидетелей в эту тему для обсуждения.

Со своей стороны гарантирую, справедливое рассмотрение жалобы отделом контроля качества*.

*Отдел контроля качества - это отдел, контролирующий соблюдение регламентов и правил со стороны администрации, а так же занимающиеся независимой оценкой ситуаций в рамках проекта и администрации.

Жалоба будет рассмотрена не ранее 3-х дней с момента подтверждения отделом качества о принятии материалов жалобы в работу и не позднее 21 дня с момента написания жалобы.

Ожидаю от вас ответа, спасибо за обращение и хорошего вам вечера!
 

SledgeG

Пользователь
08.08.2021
6
5
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Доказательств невиновности нет, но нет доказательств сбития/тарана/сцепа/помех, ехал за игроком Mr_Gre4ka (ник может отличаться), возможно он сможет подтвердить
 

HTM

YOUTUBER
Пользователь
20.04.2020
64
9
Награды
5
24
Санкт-Петербург
www.youtube.com
ОБЪЯСНЕНИЕ
При нахождении на сервере, я заметил что SledgeG проезжает запрещающие показания светофоров, в чем и выразил моё подозрение.
После чего я решил проследить за ним. Как выяснилось у SledgeG, были отключены устройства безопасности.
После чего игрок "Гречка" остановился на станции, чтобы произвести посадку\высадку пассажиров. Так же хочу учесть, что перед ним ехал еще один состав с интервалом 1:30. и гречка решил выжидать интервал на линии, который составлял 4:00.
Так же было замечено, что SledgeG заехал на станцию и начал подгонять Гречку путем долгого подачи звукового сигнала. После чего игрок, гречка обратился в ВЧ (войс чат) и сообщил, что данный игрок ему мешает, за что мной было принято решение наказать SledgeG по пункту 3.15.2
 

Manticore

D
Пользователь
25.04.2020
13
7
Награды
4
Россия, Москва
Добрый вечер.

Нарушений со стороны администрации не было. Ознакомьтесь с правилами сервера!

Закрыто.

С уважением Руководитель отдела контроля качества Manticore.
 
  • Like
Реакции: SERGKARAMBA
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.