1. Доработать scoreboard (TAB) таким образом, чтобы вместо слова "Перегон" был указан путь и наименование перегона (возможно для этого придется пожертвовать длиной строки должности).
2. Ограничить в scoreboard максимальную длину строки с названием состава разумным количеством ("новые системы" перекрывают следующий столбец, и т.д.)
3. Добавить оповещение о переводе стрелок в чат (немного поможет разобраться с хаосом на норанках). Вариант моего скрипта завязан на хуке "MetrostroiChangedSwitch" и работает не для всех стрелок:
2. Ограничить в scoreboard максимальную длину строки с названием состава разумным количеством ("новые системы" перекрывают следующий столбец, и т.д.)
3. Добавить оповещение о переводе стрелок в чат (немного поможет разобраться с хаосом на норанках). Вариант моего скрипта завязан на хуке "MetrostroiChangedSwitch" и работает не для всех стрелок:
Код:
if game.SinglePlayer() then return end
if SERVER then
local function SwitchCheckerMsg(v,st)
local state = "+"
if st then state = "-" end
ulx.fancyLog("Стрелка #s перевелась в #s",v.Name,state)
end
hook.Add("MetrostroiChangedSwitch","SwitchChecker.Msg",SwitchCheckerMsg)
end