Инструктаж Основной инструктаж №7 "О порядке использования радиосвязи" от 02.02.2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SERGKARAMBA

Серёжка
Команда форума
✔ Разработчик
Пользователь
20.04.2020
179
139
Награды
4
Россия, Москва
t.me
Поездная радиосвязь (канал 1)

При передаче информации от Машиниста - Поездному диспетчеру, машинист обязан:
- Назвать свой номер маршрута и номер поезда (с бланка расписания).
- Назвать точное местоположение, с указанием номера пути.
- Коротко и чётко сообщить о том, что у него случилось.
- Сообщить свои дальнейшие действия или уточнить их у Поездного диспетчера.

Пример:
Диспетчер! 3 маршрут 513 поезд, нахожусь на 2 главном пути станции Лухмановская, не открываются двери во всем поезде, выходим из случая.

В случае экстренной ситуации, подрывающей безопасность движения, машинист обязан вызвать ДЦХ сообщением "Диспетчер, срочно!". После передачи данной фразы в селектор, все машинисты обязаны прекратить передачу сообщений, а диспетчер обязан незамедлительно ответить вызывающему. В случае ложного применения данного вызова, к машинистам будут применены меры.

"Диспетчер срочно!" употребляется в таких случаях как:
- При отказе всех типов тормозов на подвижном составе.
- При остановке поезда в связи с падением давления в напорной и тормозной магистралях или в случае выявления в пути следования признаков схода подвижной состава (резкое замедление движения поезда, сильные продольно-динамические реакции, сообщения от пассажиров).
- При падении человека на путь перед составом.
- При пожаре, наводнении и других бедствиях

В остальных случаях фраза "Диспетчер, срочно!" не употребляется!

Готовность приемки составов в депо и с ночного отстоя докладывать в ПРС ДЦХ/ДДЭ не нужно! (В депо достаточно записи/заявки в журнале о подаче высокого напряжения 825В и записи в чат, что сделана заявка в форме "ДДЭ, 2МТ 504 поезд 1 канава, подал заявку на высокое напряжение.").

ВАЖНО!
* Информация должна быть передана кратко, четко, по продолжительности не более 40 секунд.

Блокпост депо (канал 2)
Машинист после приёмки подвижного состава, должен дать письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения на необходимый деповской путь.
При передаче информации от Машиниста к Дежурному по депо, машинист обязан:
- Переключить радиостанцию на 2 канал.
- Назвать свой номер маршрута и номер поезда указанный в инструктаже.
- Назвать номер деповского пути.
- Запросить подачу высокого напряжения.

Пример:
Блокпост депо! 5 маршрут 503 поезд, нахожусь на 3 деповском пути, запрашиваю подачу высокого напряжения.

После подачи устной заявки машинист подтверждает, что состав полностью готов к выезду на линию. Поэтому перед подачей заявки, машинист убеждается что шланг деповской магистрали отсоединен и находится вне габарита подвижного состава.

В момент подачи напряжения на деповской путь, машинист обязан находится в кабине управления!

Примечание:
Смена каналов производится:
- с 1 на 2 канал: сразу после проследования светофора Ч1/Ч2.
- со 2 на 1 канал: перед остановкой у светофора Е1/Е2.

При смене кабины управления в хвостовой выключить тумблер "Радио" на составах типа 81-717.

При нарушении регламента переговоров к машинисту будут приняты меры.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.