Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 41
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок сокращенной приемки поезда с ночного отстоя в оборотных тупиках и станционных путях (в тоннеле) на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной" для машинистов Б/К
1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.
Головная кабина управления:
4. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
5. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
6. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
7. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.
Переход по вагонам:
8. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
9. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.
Хвостовая кабина управления:
10. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
11. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
12. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
13. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
14. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
15. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция";
16. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
17. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
18. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
19. Включает тумблер "Сигнализация";
20. Запирает кабину на трегранный ключ;
21. Идет по вагонам в головную кабину, закрывая все торцевые двери на трехгранный ключ.
Переход по вагонам:
21. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.
Головная кабина управления:
22. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
23. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
24. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
25. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
26. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
27. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
28. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
29. Включает тумблер "Сигнализация";
30. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
31. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
32. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
33. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
34. Включает тумблер "АРС",
35. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
36. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
37. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
38. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 - 11 км/ч, ставит ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
39. Производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
40. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
41. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
42. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в 4е положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во 2е положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
43. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.
ВИДЕО ЛЕКЦИИ
Порядок приемки поезда с ночного отстоя на главных станционных путях на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной"
1. Машинист вовремя является на станцию приемки, идет в хвостовую кабину управления.
Головная кабина управления:
2. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
3. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
4. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
5. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.
Переход по вагонам:
6. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
7. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.
Хвостовая кабина управления:
8. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
9. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
10. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
11. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
12. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
13. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.";
14. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
15. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
16. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
17. Включает тумблер "Сигнализация";
18. Запирает кабину на трегранный ключ;
19. Делает переход в головную кабину по вагонам.
Переход по вагонам:
20. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.
Головная кабина управления:
21. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
22. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
23. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
24. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
25. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
26. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
27. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
28. Включает тумблер "Сигнализация";
29. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
30. Вставляет реверсивную рукоятку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС";
32. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
33. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
36. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
37. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в 4е положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во 2е положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
38. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.
1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.
Головная кабина управления:
4. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
5. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
6. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
7. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.
Переход по вагонам:
8. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
9. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.
Хвостовая кабина управления:
10. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
11. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
12. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
13. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
14. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
15. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция";
16. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
17. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
18. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
19. Включает тумблер "Сигнализация";
20. Запирает кабину на трегранный ключ;
21. Идет по вагонам в головную кабину, закрывая все торцевые двери на трехгранный ключ.
Переход по вагонам:
21. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.
Головная кабина управления:
22. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
23. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
24. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
25. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
26. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
27. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
28. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
29. Включает тумблер "Сигнализация";
30. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
31. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
32. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
33. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
34. Включает тумблер "АРС",
35. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
36. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
37. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
38. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 - 11 км/ч, ставит ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
39. Производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
40. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
41. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
42. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в 4е положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во 2е положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
43. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.
ВИДЕО ЛЕКЦИИ
Порядок приемки поезда с ночного отстоя на главных станционных путях на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной"
1. Машинист вовремя является на станцию приемки, идет в хвостовую кабину управления.
Головная кабина управления:
2. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
3. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
4. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
5. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.
Переход по вагонам:
6. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
7. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.
Хвостовая кабина управления:
8. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
9. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
10. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
11. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
12. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
13. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.";
14. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
15. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
16. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
17. Включает тумблер "Сигнализация";
18. Запирает кабину на трегранный ключ;
19. Делает переход в головную кабину по вагонам.
Переход по вагонам:
20. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.
Головная кабина управления:
21. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
22. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
23. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
24. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
25. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
26. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
27. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
28. Включает тумблер "Сигнализация";
29. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
30. Вставляет реверсивную рукоятку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС";
32. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
33. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
36. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
37. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в 4е положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во 2е положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
38. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.
Последнее редактирование: