Инструктаж Основной инструктаж №5 "О порядке приемки и сдачи составов серий 81-717/717.5 и 81-760/760А с/на ночного отстоя от 27.07.2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок сокращенной приемки поезда с ночного отстоя в оборотных тупиках и станционных путях (в тоннеле) на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной" для машинистов Б/К

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.

Головная кабина управления:
4. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
5. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
6. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
7. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.

Переход по вагонам:
8. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
9. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.

Хвостовая кабина управления:

10. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
11. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
12. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
13. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
14. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
15. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция";
16. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
17. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
18. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
19. Включает тумблер "Сигнализация";
20. Запирает кабину на трегранный ключ;
21. Идет по вагонам в головную кабину, закрывая все торцевые двери на трехгранный ключ.

Переход по вагонам:
21. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.

Головная кабина управления:
22. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
23. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
24. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
25. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
26. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
27. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
28. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
29. Включает тумблер "Сигнализация";
30. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
31. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
32. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
33. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
34. Включает тумблер "АРС",
35. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
36. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
37. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
38. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 - 11 км/ч, ставит ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
39. Производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
40. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
41. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
42. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
43. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ


Порядок приемки поезда с ночного отстоя на главных станционных путях на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, идет в хвостовую кабину управления.

Головная кабина управления:
2. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
3. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
4. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
5. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.

Переход по вагонам:
6. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
7. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.

Хвостовая кабина управления:

8. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
9. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
10. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
11. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
12. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
13. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.";
14. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
15. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
16. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
17. Включает тумблер "Сигнализация";
18. Запирает кабину на трегранный ключ;
19. Делает переход в головную кабину по вагонам.

Переход по вагонам:
20. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.

Головная кабина управления:
21. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
22. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
23. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
24. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
25. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
26. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
27. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
28. Включает тумблер "Сигнализация";
29. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
30. Вставляет реверсивную рукоятку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС";
32. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
33. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
36. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
37. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
38. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок ПОЛНОЙ приемки поезда с ночного отстоя на оборотных тупиках (станции) на составах серии 81-717/717.5 "Номерной"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.

Головная кабина управления:
4. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
5. Включает автоматы "А-53 КВЦ", "А-11 Освещение отсеков и салона", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
6. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
7. Делает проход по вагонам в сторону хвостовой кабины.

Переход по вагонам:
8. Включает в каждом вагоне выключатель "Аккумуляторная батарея", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
9. Проверяет заторможенность вагонов стояночными тормозами белым краном возле головы вагона в районе автосцепного ус-ва. Кран должен быть направлен в сторону от автосцепки (во внешнюю сторону);
10. Проверяет открытые положения концевых кранов ТМ и НМ;
11. Дойдя до хвостового вагона, заходит в кабину управления, включает "АКБ", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
12. Следует по вагонам в головную кабину управления, проверяя культурное состояние вагонов, закрытое положение форточек, закрытое состояние дверей в вагоны.

Головная кабина управления:
13. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
14. Проверяет закрытое положение крана "ЭПВ";
15. После подачи высокого напряжения 825В на КР, машинист включает тумблер "ВКЛ. мотор-компрессора", "БПСН", убеждается по вольтметрам в низком и высоком напряжениях, а так же горением лампы "ЛКВП". Включает тумблер "Свет в салоне" и убеждается в горении света в салонах вагонов, выключает свет в салоне;
16. Производит зарядку напорной магистрали не менее чем до 5,5 атм;
17. Открывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2м положении, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления 5,0-5,2 атм., включает автоматический выключатель "А-11 Освещение отсеков и кабины". До повышения давления в ТМ в пределах 5.0-5.2 атм. включать А-11 запрещается;
18. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста, переводит реверсивный вал в положение «Назад» и открывает двери состава с обеих сторон. Переводит реверсивный вал в положение «0» и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста;
19. Производит полное служебное торможение, затем отпускает тормоза положением, закрывает разобщительный кран крана машиниста, держа кран в 1м положении и контролирует отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ. Переводит ручку крана машиниста в 6-е положение, оставляет ее в этом положении и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

Переход по вагонам:
Следуя по вагонам, проверяет положение автоматических выключателей (автоматические выключатели включены, кроме А-10, А-54, проверяет исправность аварийного освещения салонов, открытие дверей, отсутствие давления в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ), работу мотор-компрессоров, состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, наличие пломб на огнетушителях и кранах выключения дверей, правильность сцепления автосцепок и включение электроконтактных межвагонных соединений по положению сектора крана управления пневмоприводом ЭКК, крепление спинок и диванов, закрытие отсеков, крышек и люков расположенных в салонах вагонов.

Хвостовая кабина управления:
20. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);

21. Включает тумблер "АКБ";
22. Включает автомат "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
23. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения. Так же настраивает информатор в системе АСНП;
24. Проверяет исправность красных сигнальных огней;
25. Восстанавливает РП, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
26. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта";
27. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Вперед», проверяет работу белых фар, работу звукового сигнала, проверяет работу дверей от всех кнопок управления дверей на основном пульте управления (закрывает, открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения;
28. Проверяет схему на «тормоз» следующим порядком: включает тумблер «АРС», нажимает педаль бдительности ПБ (не отпуская), открывает кран ЭПВ, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». На 17-й позиции РК включится ВЗ№ 1. Отпускает педаль бдительности, отключает тумблер «АРС», переводит главную рукоятку КВ в положение «0», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера;
29. При наличии на пульте управления чередующихся сигнальных показаний «ОЧ» и «0» (сигнал абсолютной остановки «АО») проверяет схему на тормоз следующим порядком: отключает тумблер «АЛС», нажимает педаль бдительности ПБ, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». На 17-й позиции РК включится ВЗ№1. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера;
30. Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста фиксирует в 6-м положении, отпускает стояночный тормоз. Убеждается что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта";
31. Включает охранную сигнализацию ОС-01;
32. Отключает "Освещения в кабине", "Освещение приборов";
33. Запирает кабину управления на замок (обе двери), идет по вагонам в головную кабину.

Переход по вагонам:
34. Отпускает стояночные тормоза на каждом вагоне, кроме головного. Убеждается, что белый кран стояночного тормоза направлен в сторону сцепного устройства;
35. Проверят закрытие торцевых дверей на замок;
36. Величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ, при ПСТ на головных вагонах 2,5-2,7 атм., на промежуточных вагонах 2,4-2,6 атм.).

Головная кабина управления:
37. Входит в кабину управления головного вагона, запирает дверь из кабины в салон;
38. Проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показанию манометра ТЦ 2,5-2,7 атм.);
39. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения, далее следует в головную кабину управления. Так же настраивает информатор в системе АСНП.
40. Проверяет исправность красных сигнальных огней;
41. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта";
42. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Назад», делает проверку звукового сигнала, проверяет работу всех кнопок управления дверей на основном пульте управления (открывает, закрывает, вновь открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции;
43. При наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ» («0») (отсутствует сигнал абсолютной остановки «АО») проверяет схему на тормоз согласно пункта 6 хвостовой кабины;
44. Открывает кран "ЭПВ";
45. При наличии на пульте управления разрешающего сигнального показания АЛС проверяет схему на «тормоз» следующим порядком: включает тумблер «АРС», подтверждает включение кнопкой "КВТ" или педалью бдительности, открывает разобщительный кран машиниста и ставит ручку крана в 2 положение, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0», отключает тумблер «АРС», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера;
46. Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта";
47. Отпускает стояночный тормоз головного вагона.

При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии, машинист принимает все меры к устранению выявленной неисправности. В случае отсутствия возможности устранения неисправности собственными силами, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о порядке дальнейшего следования в зависимости от характера неисправности.

48. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
49. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
50. Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и переводит в положение "вперед";
51. Включает тумблер "АРС", убеждается в загорании лампы "ЛСТ" и нажимает кнопку "КВТ" (или педаль бдительности);
52. Ставит кран машиниста в или положение, открывает разобщительный кран, кран машиниста ставит в положение;
53. Включает "ВУС" (по желанию), тумблер "ВУД: закрытие дверей" ставит в нижнее положение;
54. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 -11 км/ч, устанавливает ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
55. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 2" и производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
56. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - устанавливает ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установливает ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжает управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
57. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
58. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, установив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
59. Следует далее с установленной скоростью АРС-АЛС.


Порядок ПОЛНОЙ приемки поезда с ночного отстоя на гл. станционных путях на составах серии 81-717/717.5/7175м "Номерной"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки;
2. Идет в головную кабину управления.

Головная кабина управления:
3. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
4. Включает автоматы "А-53 КВЦ", "А-11 Освещение отсеков и салона", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
5. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
6. Делает проход по вагонам в сторону хвостовой кабины.

Переход по вагонам:
7. Включает в каждом вагоне выключатель "Аккумуляторная батарея", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
8. Проверяет заторможенность вагонов стояночными тормозами белым краном возле головы вагона в районе автосцепного ус-ва. Кран должен быть направлен в сторону от автосцепки (во внешнюю сторону);
9. Проверяет открытые положения концевых кранов ТМ и НМ;
10. Дойдя до хвостового вагона, заходит в кабину управления, включает "АКБ", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
11. Следует по вагонам в головную кабину управления, проверяя культурное состояние вагонов, закрытое положение форточек, закрытое состояние дверей в вагоны.

Головная кабина управления:
12. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
13. Проверяет закрытое положение крана "ЭПВ";
14. После подачи высокого напряжения 825В на КР, машинист включает тумблер "ВКЛ. мотор-компрессора", "БПСН", убеждается по вольтметрам в низком и высоком напряжениях, а так же горением лампы "ЛКВП". Включает тумблер "Свет в салоне" и убеждается в горении света в салонах вагонов, выключает свет в салоне;
15. Производит зарядку напорной магистрали не менее чем до 5,5 атм;
16. Открывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2м положении, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления 5,0-5,2 атм., включает автоматический выключатель "А-11 Освещение отсеков и кабины". До повышения давления в ТМ в пределах 5.0-5.2 атм. включать А-11 запрещается;
17. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста, переводит реверсивный вал в положение «Назад» и открывает двери состава с обеих сторон. Переводит реверсивный вал в положение «0» и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста;
18. Производит полное служебное торможение, затем отпускает тормоза положением, закрывает разобщительный кран крана машиниста, держа кран в 1м положении и контролирует отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ. Переводит ручку крана машиниста в 6-е положение, оставляет ее в этом положении и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

Переход по вагонам:
Следуя по вагонам, проверяет положение автоматических выключателей (автоматические выключатели включены, кроме А-10, А-54, проверяет исправность аварийного освещения салонов, открытие дверей, отсутствие давления в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ), работу мотор-компрессоров, состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, наличие пломб на огнетушителях и кранах выключения дверей, правильность сцепления автосцепок и включение электроконтактных межвагонных соединений по положению сектора крана управления пневмоприводом ЭКК, крепление спинок и диванов, закрытие отсеков, крышек и люков расположенных в салонах вагонов.

Хвостовая кабина управления:
19. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения. Так же настраивает информатор в системе АСНП.
20. Проверяет исправность красных сигнальных огней.
21. Восстанавливает РП, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть).
22. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта".
23. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Вперед», проверяет работу белых фар, работу звукового сигнала, проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения.
24. Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста фиксирует в 6-м положении, отпускает стояночный тормоз. Убеждается что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта".
25. Включает охранную сигнализацию ОС-01.
26. Отключает "Освещения в кабине", "Освещение приборов".
27. Запирает кабину управления на замок (обе двери), идет по вагонам в головную кабину.

Переход по вагонам:
28. Отпускает стояночные тормоза на каждом вагоне, кроме головного. Убеждается, что белый кран стояночного тормоза направлен в сторону сцепного устройства.
29. Проверят закрытие торцевых дверей на замок.
30. Величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ, при ПСТ на головных вагонах 2,5-2,7 атм., на промежуточных вагонах 2,4-2,6 атм.).

Головная кабина управления:
31. Входит в кабину управления головного вагона, запирает дверь из кабины в салон.
32. Проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показанию манометра ТЦ 2,5-2,7 атм.).
33. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения, далее следует в головную кабину управления. Так же настраивает информатор в системе АСНП.
34. Проверяет исправность красных сигнальных огней.
35. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта".
36. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Вперед», делает проверку звукового сигнала, проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции.
37. Открывает кран "ЭПВ".
38. При наличии на пульте управления разрешающего сигнального показания АЛС проверяет схему на «тормоз» следующим порядком: включает тумблер «АРС», подтверждает включение кнопкой "КВТ" или педалью бдительности, открывает разобщительный кран машиниста и ставит ручку крана в 2 положение, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0», отключает тумблер «АРС», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера.
39. Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта".
40. Отпускает стояночный тормоз головного вагона.

При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии, машинист принимает все меры к устранению выявленной неисправности. В случае отсутствия возможности устранения неисправности собственными силами, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о порядке дальнейшего следования в зависимости от характера неисправности.

41. Встает с рабочего места и ожидает время отправления со станции
42. Перед отправлением производит посадку пассажиров (если требуется). Для этого вставляет реверсивную рукоять в контроллер и переводит в положение "вперед".
43. Включает тумблер "АРС", убеждается в загорании лампы "ЛСТ" и нажимает кнопку "КВТ" (или педаль бдительности).
44. Ставит кран машиниста в или положение, открывает разобщительный кран, кран машиниста ставит в положение.
45. Открывает двери в вагонах для посадки пассажиров, включает свет в вагонах.
46. Включает "ВУС" (по желанию).
47. На первом перегоне ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 -11 км/ч, устанавливает ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать.
48. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, установив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч.
49. Следует далее с установленной скоростью АРС-АЛС.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок сокращенной приемки поезда с ночного отстоя на оборотных тупиках (станции) на составах серии 81-760(А) для машинистов Б/К

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем;
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.

В головной кабине управления:
4. Включить автоматы и тумблеры:
4.1 Включает батареи;
4.2 На ППЗ (поездная панель защиты) - включение автоматических выключателей: все включены, за исключением: автоматических выключателей «Ночной отстой» (SF28) и автоматических выключателей без названия. Контролирует положение тумблера БАРС в положение "2/6";
4.3 На ПМВ - отключённое положение тумблеров (все тумблеры должны находиться в нижнем положении);
4.4 на ПВЗ (панель вагонной защиты) - включенное положение всех автоматических выключателей.

5. Машинист в кабине головного вагона проверяет наличие пломб на: рукоятке «Блокиратор БКПУ», тумблер АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда), кране К-9 (РВТБ – резервный вентиль тормоза безопасности), защитном флажке кнопки «АЛС/КАХ», крышке тумблера «АБСД» (автоматическая блокировка сигнализатора давления СД-2), крышке тумблера экстренного тормоза «БТБ», рукоятке крана К-35 (кран отключения автостопной магистрали УАВА). При отсутствии пломб на приборах безопасности, машинист должен немедленно сообщить об этом ДДЭ. Категорически запрещено выдавать состав на линию в случае отсутствия пломб!!

6. Машинист проходит по составу и проверяет:
6.1 Включает аккумуляторы в вагонах и контролирует включение по аварийному освещению в салоне;
6.2 Между вагонами: открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, разобщительных кранов ЭКК, нахождение кранов управления пневмоприводом ЭКК в положении «Соединены». Правильность сцепа автосцепок – механическое соединение межвагонных предохранительных устройств. Сцепные устройства должны плотно прилегать друг к другу (без зазоров, ровно);
6.3 В кабине управления хвостового вагона производит действия, согласно пунктам 4 - 5.

В хвостовой кабине управления:
7. На ППЗ (поездная панель защиты) - включает автоматические выключатели: «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «УПИ,РПДП,Монитор»(SF6), «ЦИС-1» (SF12), «ЦИС-2» (SF13) «Освещение кабины» (SF15) "Видео", "Радиосвязь", "Управление кондиционером", отключает «Ночной отстой» (SF28). На составе 81-760А "Баклажан" дополнительно включает автомат "Борт. сеть", занимает рабочее место;
8. На пульте АСНП устанавливает номер маршрута, путь, начальную и конечную станции;
9. Проверяет поездную радиосвязь: убеждается, что включён 1-й канал;
10. Проверяет включение монитора видеообзора и устанавливает просмотр от видеокамер переднего и заднего вида с левой стороны состава;
11. Проверяет включение БМЦИС-01 на котором устанавливает номер маршрута, выбирает номер пути, станцию отправления и прибытия поезда;

12. Проводит инициализацию САУ «Витязь-М» следующим порядком:
12.1 Устанавливает КРО в положение «Вперед» (на МФДУ появляется надпись «Введите пароль»), набирает код «2010» и нажимает кнопку «Ввод реж» (на МФДУ появляется информация режима «Депо»)
12.2 После проверки один раз нажимает кнопку «Ввод реж». Далее на МФДУ высветится расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Затем нажимает кнопку «Ввод реж». После проведения инициализации САУ «Витязь-М» МФДУ выходит в штатный режим работы – заряжается ТМ до давления 3,0±0,2 атм., в ТЦ происходит снижение давления воздуха с 3-ей до 2-ой уставки торможения (Р=1,5±0,1 атм.);

13. Нажимает на 2-3 секунды кнопку «Включение БВ», по сигнальным индикаторам МФДУ проверяет включение БВ на всех вагонах;
14. Нажимает кнопку «7» и переходит в режим проверки работы кондиционеров салонов Лето» или «Зима»), при необходимости корректирует его кнопкой «Выбор»;
15. На ПМВ машинист проверяет включенное положение тумблеров «ПСН», «Компрессор основной», «Освещение салона», "Освещение кабины тускло", "Кондиционер", "Двери торцевые", выходит из кабины, закрывает и запирает дверь из салона в кабину машиниста, далее следуя по составу, запирает торцевые двери на трёхгранные замки.

В головной кабине управления:
16. В кабине управления головного вагона продолжает инициализацию состава согласно пунктам 7 – 15;
17. Убеждается в исправности красных сигнальных огней, информационного табло;
18. На видеомониторе включает обзор от левой и правой камер заднего вида головного вагона, закрывает на трёхгранный замок правую дверь кабины машиниста.
19. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
20. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
29. Включает реверс в положение "вперед";
30. Нажимает кнопку "Закрытие дверей";
31. Выставляет станции на БМЦИС;
32. По желанию включает яркий свет фар "Гр.1/Гр.2";
33. Ставит ручку контроллер в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 3 - 5 км/ч, ставит ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
34. Производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
35. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку контроллера в положение "Ход 1" и на скорости 3 - 5 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
36. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." нажимает кнопку "Прогрев колодок" (кнопка "Н" на клавиатуре). У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, отжимая кнопку "Прогрев колодок". Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
37. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.


Порядок ПОЛНОЙ приемки поезда с ночного отстоя на оборотных тупиках (станции) на составах серии 81-760/760А "Ока/Баклажан"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку".
3. Идет в головную кабину управления.

4. Машинист в кабине головного вагона проверяет наличие пломб на: рукоятке «Блокиратор БКПУ», тумблере АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда), кране К-9 (РВТБ – резервный вентиль тормоза безопасности), защитном флажке кнопки «АЛС/КАХ», крышке тумблера «АБСД» (автоматическая блокировка сигнализатора давления СД-2), крышке тумблера экстренного тормоза «БТБ», рукоятке крана К-35 (кран отключения автостопной магистрали УАВА). При отсутствии пломб на приборах безопасности, машинист должен немедленно сообщить об этом ДЦХ. Категорически запрещено выдавать состав на линию в случае отсутствия пломб!!

5. В кабине головного вагона машинист контролирует положение рукоятки КМ в положении «Тормоз-3», включает выключатель АКБ, включает тумблер "Питание общее" (на составе 81-760А "Баклажан" дополнительно включает автомат "Борт. сеть", нажимает на зеленую кнопку "ВКЛ." и удерживая ее до погасания красной кнопки "ВЫКЛ."), проверяет на вольтметре АКБ, напряжение должно быть не менее 62В.

6. Включить автоматы и тумблеры:
6.1 На ППЗ (поездная панель защиты) - включает автоматические выключатели: "Управление общее", «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «УПИ,РПДП,Монитор»(SF6), «ЦИС-1» (SF12), «ЦИС-2» (SF13) «Освещение кабины» (SF15) "Видео", "Радиосвязь", "Управление кондиционером", отключает «Ночной отстой» (SF28). На составе 81-760А "Баклажан" дополнительно включает автомат "Борт. сеть".
6.2 На ПМВ - отключённое положение тумблеров (все тумблеры должны находиться в нижнем положении). На составе 81-760А "Баклажан" должен быть включен тумблер "Аварийное питание прицепного вагона".
6.3 на ПВЗ (панель вагонной защиты) - включенное положение всех автоматических выключателей.

7. Машинист проходит по составу и проверяет:
7.1 состояние внутри-вагонного оборудования, закрытие отсеков: торцевых шкафов, стоп-крана, крана машиниста, крана БУФТ, автоматических выключателей. На серии 81-760 "Ока" включает выключатель АКБ (включение АКБ проверяет по включению аварийного освещения). На составе 81-760А "Баклажан" машинист не трогает переключатели АКБ!
7.2 между вагонами: открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, разобщительных кранов ЭКК, нахождение кранов управления пневмоприводом ЭКК в положении «Соединены». Правильность сцепа автосцепок – механическое соединение межвагонных предохранительных устройств. Сцепные устройства должны плотно прилегать друг к другу (без зазоров, ровно). На составах серии 81-760А "Баклажан" это не проверяется.

В кабине хвостового вагона:
8. Производит действия, согласно пунктам 4 - 6.
9. Включает тумблеры «Компрессор основной», «ПСН», «Освещение салона», "Освещение кабины", "Включение кондиционера". Выходит из кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней.
10. Проверяет исправность АСОТП «Игла» (нажать кнопку «4». Включается информационное табло, на котором указано количество исправных комплектов АСОТП «Игла», равное количеству вагонов).
11. На пульте АСНП устанавливает номер маршрута, путь, начальную и конечную станции.
12. Проверяет поездную радиосвязь: убеждается, что включён 1-й канал (нажимает клавиши "TAB" + "T") в режим "Поездная радиосвязь".
13. Проверяет включение монитора видеообзора и устанавливает просмотр от видеокамер переднего и заднего вида с левой стороны состава.
14. Проверяет включение БМЦИС-01 на котором устанавливает номер маршрута, выбирает номер пути, станцию отправления и прибытия поезда. Проверяет работу радио-информатора.
15. Проводит инициализацию САУ «Витязь-М» следующим порядком:
15.1 Устанавливает КРО в положение «Вперед» (на МФДУ появляется надпись «Введите пароль»), набирает код «2010» и нажимает кнопку «Ввод реж» (на МФДУ появляется информация режима «Депо»)
15.2 В режиме «Депо» машинист проверяет количество вагонов «4». После проверки один раз нажимает кнопку «Ввод реж». Далее на МФДУ высветится расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: «Прогрев колодок» (далее кнопку отключить), «Передача управления», «Блокировка дверей» (далее кнопку отключить), «Подъем», «Восприятие сообщения», «Восприятие торможения», «Бдительность»; включает на ПМВ тумблеры: «Компрессор основной» (SA2), «ПСН» (SA3), «Освещение салона» (SA5) (при прохождении команды цвет их меняется с красного на зелёный) - 10 кнопок. Затем нажимает кнопку «Ввод реж». После проведения инициализации САУ «Витязь-М» МФДУ выходит в штатный режим работы – заряжается ТМ до давления 3,0±0,2 атм., в ТЦ происходит снижение давления воздуха с 3-ей до 2-ой уставки торможения (Р=1,5±0,1 атм.). Кнопкой «Восприятие сообщения» машинист удаляет предупреждающее сообщение с экрана МДФУ.
Если после нажатия кнопки «Ввод» надпись «Не индентифицированные вагоны» осталась, то необходимо проверить, какой вагон не прошел инициализацию (остался красный прямоугольник). Нажать кнопку «Ввод реж». Внимательно проверить соответствие номера данного вагона и количество вагонов – «4», повторно нажать кнопку «Ввод реж». Если номер вагона совпадает, но вагон не определяется – проследовать в данный вагон, проверить его номер, переключить автомат «БКВУ» (SF46) на ПВЗ и выключатель АКБ. Если не определяются все вагоны состава – переключить автоматический выключатель «Ориентация» (SF9) на ППЗ. Если неисправность не устраняется – машинист докладывает об этом ДЦХ.
16. М
ашинист по манометру проверяет давление в ТМ (3,1±0,2 атм.).
17. Нажимает на 2-3 секунды кнопку «Включение БВ», по сигнальным индикаторам МФДУ проверяет включение БВ на всех вагонах.
18. Нажимает кнопку «7» и переходит в режим проверки работы кондиционеров салонов Лето» или «Зима»), при необходимости корректирует его кнопкой «Выбор».
19. Отключает тумблер "Стояночный тормоз" и закрывает его красным колпачком.
20. Машинист производит проверку электропневматических и пневматических тормозов. Для этого:
20.1 Нажимает кнопку «5» на МФДУ, входит в режим проверки давления в ТЦ, включает кнопку «Тормоз резервный», убеждается во включении подсветки кнопки, по МФДУ – в отсутствии давления воздуха в ТЦ на всем составе.
20.2 Нажимает кнопку «Тормоз» три раза, контролируя по МФДУ давление воздуха в ТЦ каждой уставки электропневматического тормоза (Pmin - Pmax: 1±0,2 атм., 1,5±0,1 атм., 2,5±0,1 атм.). После третьей ступени тормоза производит ступенчатый отпуск, три раза нажимая на кнопку «Отпуск», повторно проверяя величину давления воздуха каждой уставки. Кнопку «Тормоз резервный» не отключает.
20.3 Проверяет работу петли безопасности и крана машиниста, для этого включает тумблер «Тормоз экстренный», контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. Далее открывает кран К29 (разобщительный кран крана машиниста), переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение, контролируя повышение давления в ТМ по двухстрелочному манометру и МФДУ до 5,2±0,1 атм. Убеждается по МФДУ в отпуске пневматического тормоза на всем составе, переводит ручку крана машиниста с выдержкой 2-3 секунды на положениях из 2-го в 6-ое, контролируя величину давления воздуха в ТМ и ТЦ по манометрам и МФДУ. Далее выключает КРО, закрывает кран К29, восстанавливает тумблер «Тормоз экстренный» и отключает кнопку «Тормоз резервный», вновь включает КРО.
21. Звуковой пневматический сигнал (Тайфун), машинист проверяет путем включения кнопки «Сигнал» на ПМО.
22. На МФДУ включает режим Двери «ДВ» (кнопка «2»), проверяет работу дверей состава. На ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, нажимает кнопку «Левые двери», проверяя открытие левых дверей по МФДУ на всём составе. Затем отключает кнопку выбора левых дверей (кнопки гаснут), включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, нажимает кнопку «Правые двери», проверяя открытие правых дверей по МФДУ на всём составе. Далее машинист закрывает двери кнопкой «Закрытие дверей», контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после этого отключает кнопки выбора правых дверей и «Закрытие дверей».
23. Включает переключатель фар в положение "1 Гр.", затем в "1 и 2 Гр." - проверяет фары. Затем возвращает переключатель в положение "1 Гр.".
24. Отключает КРО.
25. Проверяет работоспособность КРР и нажимает:
25.1 На правой панели кнопок ПМО кнопку «Тормоз резервный»
25.2 На левой панели кнопок ПМО кнопку «Двери питание»
25.3 На левой панели кнопок ПМО кнопку «Управление резервное»
25.4 Проверяет работу дверей от КРР – поочерёдно нажимает на кнопки открытия левых и правых дверей без выбора направлений, контролируя по МФДУ открытие дверей состава (кнопки выбора открытия левых и правых дверей должны быть в отключенном положении и не подсвечиваться). Далее, закрывает двери нажатием на кнопку «Двери закрытие» на левой панели кнопок, контролируя по МФДУ закрытие всех дверей состава.
26. Затем, машинист повторно открывает двери с двух сторон состава, отключает кнопки «Двери питание», "Выключатель резервных цепей управления", выключает КРР и ожимает все кнопки.
27. Выходит из кабины, закрывает и запирает дверь из салона в кабину машиниста, далее следуя по составу, проверяет открытое положение дверей салона, запирает торцевые двери на трёхгранные замки.

В кабине головного вагона:
28. Далее проверяет, что тумблеры: «Компрессор основной», «ПСН», «Освещение салона» находятся в включенном положении выходит из кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней. Следует в головную кабину управления.
29. Проверяет правильность сцепа автосцепок, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, разобщительных кранов ЭКК, нахождение кранов управления певмоприводом ЭКК в положении «Соединены».
30. В головной кабине продолжает приемку состава аналогично хвостовой кабине (пункты 11 - 18, 20 - 26). При проверке тормозов на КРО машинист включает ручку в положение "Назад".

При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии, машинист принимает все меры к устранению выявленной неисправности. В случае отсутствия возможности устранения неисправности собственными силами, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о порядке дальнейшего следования в зависимости от характера неисправности.

32. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора.
33. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста.
34. Переводит рукоятку реверса в положение "вперед".
35. Ставит ручку контроллера в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 3 - 5 км/ч, устанавливает ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать.
36. Ставит ручку контроллера в положение "Ход 4" и производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов.
37. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - устанавливает ручку контроллера в положение "Ход 1" и на скорости 3 - 5 км/ч устанавливает ее в положение "Выбег".При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжает управление с установленной скоростью АРС-АЛС.
38. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность, перед знаком "ПТ Нач." включает КТР и контролирует его включение по зеленой лампе на кнопке. У знака "ПТ Нач." нажимает кнопку "+" ТР 1 раз (1я уставка). У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, нажав кнопку "-" ТР. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч. Отжимает кнопку "КТР", при этом зеленая лампа на ней должна погаснуть.
39. Следует далее с установленной скоростью АРС-АЛС.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок заезда и сдачи на ночной отстой в оборотные тупики (станцию) на составах серии 81-760 "Ока"

1. На конечной станции сдать расписание, высадить пассажиров, убедится в показании белого диска с черной точкой ДСП станции (при наличии), закрыть двери. Убедиться в разрешающем показании выходного (маневрового) светофора и частоты, занять кресло машиниста.
2. Привести поезд в движение и следовать по стрелочным переводам не более 35 км/ч, перед знаком "ОЧ" нажать и удерживать педаль бдительности, остановиться контроллером у знака "1 УП" (или иной, указанный ДЦХ указатель). Ручку контроллера установить в положение "Т3".
3. Доложить ДЦХ об остановке у знака ночного отстоя: "Диспетчер, ХХмт, YYпоезд, нахожусь у знака ZZ УП, привожу состав в ночное состояние".
4. Открыть красный колпачек и включить тумблер "Тормоз стояночный", дождаться сообщения "Ст. тормоз прижат" на МФДУ.
5. Проверить скатывание состава - включить КТР и в течении 10 сек. наблюдать за скатыванием состава - скатывания не должно произойти. Выключить КТР.
6. Переключить ручку реверса в положение "0".
7. Переключить ручку фар в положение "0".
8. Отжать все кнопки на пульте управления поездом.
9. Отключить тумблеры: "Компрессор основной", "Включение ИПП", "Освещение салона", "Освещение кабины" (слабое, яркое), "Управление кондиционером", "Двери торцевые". Тумблер "Блокиратор БАРС" оставить включенным в положение "2/6"!
10. Отключить автоматы: "Освещение кабины", "Видео", "Управление кондиционером", "Радиосвязь", "ЦИС-1", "ЦИС-2", "БКПУ-1", "БКПУ-2", "УПИ, РПДП, Монитор", "Питание общее".
11. Выключить батареи, переведя выключатель "ВБ" в положение "ВЫКЛ".
12. При заезде на КРР в отстой, перевести переключатель "Блокировка БКПУ" в положение "Блокировка БКПУ" (если был переключен в иное положение).
13. Закрыть все двери в кабину.
14. Идти по вагонам в хвостовую кабину через торцевые двери, выключать в каждом вагоне батареи, проворачивая реверсивной ручкой выключатель на торце шкафов в голове вагонов. Контролировать погасание аварийного освещения на потолке.
15. В хвостовом вагоне так же выполнить пункты: 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13. Включить автомат "Ночной отстой" (со стороны маневрового светофора).
16. Запросить у ДЦХ проход в тоннель для выхода на станцию - "Диспетчер, ХХмт, YYпоезд, нахожусь у знака ZZ УП, состав заторможен, выключен, разрешите проход на станцию". После разрешения - выключить батарею, переведя выключатель "ВБ" в положение "ВЫКЛ". Выйти из кабины и закрыть двери.
17. Проходить с включенным фонарем белого огня на платформу безопасным путем (против движения поездов по пути или сбоку с обратной стороны от КР).
18. По прибытию на платформу, убедиться в закрытии торцевой двери прохода в тоннель, в комнате ДСП сделать запись в журнале о нахождении лок. бригады поезда в полном составе на станции (в чате фраза: "ДСП, состав ХХМТ на стояночном, выключен, машинист на станции, расписался."), сдать инвентарь.
 
Последнее редактирование:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
40
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок заезда поезда на ночной отстой в оборотные тупики (станцию) на составах серии 81-717 "Номерной"

1. На конечной станции сдать расписание, высадить пассажиров (если поезд был пассажирским), убедится в показании белого диска с черной точкой ДСП станции (при наличии), закрыть двери. Выключить свет в салоне вагонов. Убедиться в разрешающем показании выходного (маневрового) светофора и частоты, занять кресло машиниста.
2. Привести поезд в движение положением ручки контроллера машиниста. Следовать по стрелочным переводам не более 35 км/ч, перед знаком "ОЧ" нажать и удерживать педаль бдительности. При загорании "ОЧ" на АЛС нажать и удерживать педаль бдительности, при этом ГРКВ должен быть в положении "Т1" (иначе состав заблаговременно остановится!). Остановиться контроллером или краном машиниста у знака "1 УП" (или иной, указанный ДЦХ указатель). Ручку контроллера установить в положение "Выбег".
3. Затормозить состав экстренным торможением, установив кран машиниста в положение, убедиться в полной разрядке ТМ по манометру, закрыть разобщительный кран.
4. Доложить ДЦХ об остановке у знака ночного отстоя: "Диспетчер, ХХмт, YYпоезд, нахожусь у знака ZZ УП, привожу состав в ночное состояние".
5. Закрыть кран ЭПВ (ЭПК), отключить тумблер "АРС".
6. Открыть кран "Стояночный тормоз" под пультом машиниста. Проверить скатывание состава, для этого: отключает тумблер "АЛС", открывает разобщительный кран машиниста, ставит кран во положение, нажимает и удерживает педаль бдительности - после полного отпуска тормозов по манометру ТЦ состав не должен скатываться в течении 10 сек. Отпускает педаль бдительности, ставит ручку крана машиниста в положение, закрывает разобщительный кран.
7. Поставить реверс в положение "0" и вытащить рукоять.
8. Отключить тумблеры: "Мотор-компрессор", "БПСН" (если был в рабочей кабине), "УНЧ", "Контроль 1/2", "Радио-информатор", "Радиостанция", "ВПР", "Освещение кабины", "Освещение пульта", "ВУС", "Фары", "Сигнализация". Тумблер - "ВУД" перевести в верхнее положение, тумблеры "Дешифратор 2/6", "АЛС" оставляем включенными!!! Закрыть все колпачки на кнопка открытия дверей!
9. Отключить автоматики: "АР-63 Радиосвязь", "А-11 Освещение отсека и кабины", "А-75 Отопление кабины", "Радиосвязь/А-26 Усилитель", "А-49 УНШ". Автоматик "А-53 КВЦ" оставляем включенным со стороны перегона (со стороны тормозного упора отключаем).
10. Выключить батарею, переведя выключатель "ВБ" в положение "ВЫКЛ".
11. Закрыть все двери в кабину.
12. Идти по вагонам в хвостовую кабину через торцевые двери, выключать в каждом вагоне батареи, проворачивая реверсивной ручкой выключатель на торце в голове вагонов. Контролировать погасание аварийного освещения на потолке. Установить белый кран "Стояночный тормоз" (возле автосцепки) в положение "ВКЛ" на кажом вагоне (в сторону от автосцепки).
13. В хвостовом вагоне так же выполнить пункты: 5, 6 (без проверки скатывания), 8, 9, 10.
14. В головной кабине открыть кран "Стояночный тормоз" под пультом машиниста.
15. Запросить у ДЦХ проход в тоннель для выхода на станцию - "Диспетчер, ХХмт, YYпоезд, нахожусь у знака ZZ УП, состав заторможен, выключен, разрешите проход на станцию". Выйти из кабины и закрыть двери.
16. Проходить с включенным фонарем белого огня на платформу безопасным путем (против движения поездов по пути или сбоку с обратной стороны от КР).
17. По прибытию на платформу, убедиться в закрытии торцевой двери прохода в тоннель, в комнате ДСП сделать запись в журнале о нахождении лок. бригады поезда в полном составе на станции (в чате фраза: "ДСП, состав ХХМТ на стояночном, выключен, машинист на станции, расписался."), сдать инвентарь.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.