Перед приемкой подвижного состава серии 81-710 "ЕЖ-3РУ1" в электродепо машинист обязан:
При приемке подвижного состава машинист обязан:
По приходу в головную кабину управления:
Проходя по составу в головную кабину:
- Убедиться в отсутствии высокого напряжения на подвижном составе;
- Проверить наличие присоединенной деповской воздушной магистрали к автосцепке, а также открытое положение концевого крана напорной магистрали.
При приемке подвижного состава машинист обязан:
По приходу в головную кабину управления:
- Выставить правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
- Закрыть переднюю торцевую дверь;
- Включить пакетник “Выключатель батарей”;
- Включить автоматы А53 “КВЦ”, ВУ;
- Проверить наличие пломб на “УППС”, “ВБД”, “УАВА”, “ВАХ”, “ВАД”, “АВУ”, “РЦ-АРС”;
- Произвести полное служебное торможение (ПСТ) путем постановки ручки крана машиниста в шестое положение, закрыть разобщительный кран, открыть кран ЭПВ;
- На пульте машиниста включить тумблеры “УНЧ”, “Контроль громкоговорителя”, “Вкл. информатора”, “Вкл. радиостанции”, “АЛС” (проверить).
- Включить в каждом вагоне пакетник “Выключатель батарей”;
- Проверить автосцепки и открытое положение всех концевых кранов напорной и тормозной магистралей.
- Выставить правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
- Закрыть переднюю и боковую торцевую дверь;
- Включить пакетник “Выключатель батарей”;
- Включить автоматы А53 “КВЦ”, ВУ;
- Проверить наличие пломб на “УППС”, “ВБД”, “УАВА”, “ВАХ”, “ВАД”, “АВУ”, “РЦ-АРС”;
- Открыть кран ЭПВ;
- Настроить "АСНП" (номер пути, номер маршрута, текущая станция, станция оборота), проиграть для проверки несколько станций, выставляя нужную.
Проходя по составу в головную кабину:
- Закрыть все торцевые двери на трехгранный ключ.
- Выйти из головной кабины и проходя вдоль состава с двух сторон, включить "ГР" на всех вагонах (запомнить бортовой номер третьего вагона по выезду из депо);
- Подать письменную заявку в журнале заявок на подачу высокого напряжения 825В на состав, указав: дату (полный формат), время, номер канавы, номер маршрута и номер третьего вагона (к нему подключается деповской силовой кабель). Время подачи заявки записывается как "текущее время" + 10 минут. Если полученное время позже времени выдачи состава по расписанию, то пишется время выдачи состава согласно графику;
- При появлении разрешающего сигнала маневрового деповского светофора проверить факт отключения деповской воздушной магистрали и занять кресло машиниста;
- Установить реверсивную рукоятку в контроллер и перевести в положение "Вперед";
- Включить тумблер "АРС", проконтролировать включение по лампам "КТ", “КВД” (должны гореть при отпущенной педали безопасности);
- Подтвердить сработку АРС, нажимая педаль безопасности;
- Открыть разобщительный кран, установить ручку крана машиниста во второе положение;
- Установить тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "СД";
- После получения ручного сигнала ДДЭ “Двигаться в направлении подаваемого сигнала” и/или звукового сигнала "1 длинный", продублировать сигнал звуковым сигналом "1 длинный";
- Нажать и удерживать педаль безопасности, установить ручку ГРКВ в положение "Ход 1" (допускается кратковременно в "Ход 2", затем снова "Ход 1") и выехать из деповского пути со скоростью не более 5 км/ч до знака "СТОП". Остановиться у знака "СТОП" 3м положением крана машиниста и подать сигнал "2 коротких";
- После снятия высоковольтного кабеля 825В с токоприемника колесной пары ДДЭ дает сигнал "2 длинных" и машинист обязан продублировать звуковой сигнал "2 длинных";
- Включить тумблер "Мотор-компрессор", "ВУС" (по желанию), нажать кнопку “Включение освещения”;
- Выехать с деповского пути на парковые со скоростью не более 10 км/ч до момента выхода "хвостового" вагона из здания депо (до знака 15 км/ч), далее не более 15 км/ч до светофора "E-1"/"Е-2";
- Остановиться у светофора "Е-1"/"Е-2" независимо от его показания у знака "СТОП" краном машиниста, установив его в 3 положение, подать сигнал "3 коротких" тайфуном, закрыть боковую дверь в кабину. Проконтролировать фактическое включение тумблера "Мотор-компрессор";
- При разрешающем показании светофора "Е-1"/"Е-2" подать сигнал "1 длинный", следовать на ССВ со скоростью не более 15 км/ч, после захода состава всеми вагонами в портал (после знака "35 км/ч") не более 35 км/ч на станцию "Лухмановская";
- Следуя по ССВ, торможение производить краном машиниста во избежание превышения допустимой скорости движения;
- Далее следовать с установленную скоростью на указателе АЛС в кабине управления;
- По прибытию на станцию после получения талона или расписания (иного указания работы с пассажирами) произвести посадку пассажиров.
- Разогнать состав положением ручки ГРКВ "Ход-1" (во избежания сработки противоскатывающего устройства кратковременно единоразово "Ход-2" - "Ход-1") до скорости 8-11 км/ч, установить ГРКВ в положение "Выбег". Убедившись, что ничего не препятствует движению на протяжении 10 метров разогнать состав до установленной скорости указателя АЛС в кабине управления.
- У знака "ПТ нач." установить ручку крана машиниста в 4 положение, следить за эффективностью торможения. До знака "ПТ конец" скорость должна упасть не менее чем на 5 км\ч. После проследования "ПТ конец" установить ручку крана машиниста во 2 положение. Далее следовать с установленной скоростью.