Инструктаж Основной инструктаж №2 "О порядке оборота подвижного состава типов "81-760/760А" от 01.03.2024

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SERGKARAMBA

Серёжка
Пользователь
20.04.2020
186
140
Награды
4
Россия, Москва
t.me
Порядок оборота состава при маневровой работе (2 ручки) на типе 81-760 "Ока"/"Баклажан"

Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т3", открытии дверей для высадки пассажиров.
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, садится в кресло машиниста, по команде основного машиниста "Двери" закрывает их.
4. Следует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч.
5. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. Машинист проезжает знак с нажатой педалью бдительности и держит ее до полной остановки.
6. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение КМ в положении “Тормоз 3”.
7. Устанавливает контролер реверса основной "КРО" в положение “0”.
8. Переключатель "Фары" устанавливает в положение "1 Гр." (слабый свет).
9. Контролирует отжатое положение всех остальных кнопок на пульте.
10. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
11. Занимает место у стоп-крана.
12. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки информационного табло.

Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления, включает кнопку закрытия дверей и кнопку выбора стороны дверей.
3. Нажимает кнопку "Установка в начало", контролируя правильность списка станций. В случае перевернутого списка нажимает кнопку "Выбор маршрута" и оставляет ее все время включенной. Повторно 1 раз нажимает кнопку "Установка в начало".
4. Включает яркий свет фар переключателем в положение "1гр./2гр." (по желанию).
5. Переводит контролер реверса основной в положение “Вперед”, контролирует разрешающее показание маневрового светофора и скорость выезда - не более 35 км/ч.
6. Перед началом движения подает 1 длинный.
7. По прибытию на станцию и открытию дверей маневровый машинист оставляет КМ в "Т3", открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указание от диспетчера (если имеется) и выходит из кабины.
8. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
42
7
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок самооборота состава на типе 81-760 "Ока"/81-760А "Баклажан"

1. Машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), высаживает пассажиров. Закрывает двери.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора приводит состав в движение и проследует стрелочные переводы со скоростью не более 35 км/ч.
3. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда не должна быть более 20 км/ч. Машинист проезжает знак с нажатой педалью бдительности и держит ее до полной остановки.
4. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение КМ в положении “Тормоз 3”. Если оборот производится на станционных путях станции Лухмановская, то остановку необходимо произвести по сигнальному показанию "АО" на АЛС.
5. Открывает двери в вагонах со стороны переходного мостика, воспользовавшись кнопкой "Блокировка дверей". После открытия дверей - отжимает ее.
6. Устанавливает контролер реверса основной "КРО" в положение “0”.
7. Переключатель "Фары" устанавливает в положение "1 Гр." (слабый свет).
8. Контролирует отжатое положение всех остальных кнопок на пульте.
9. Контролирует горение хвостовых огней и правильность установки информационного табло.
10. Меняет кабину управления, осматривая салон вагонов на предмет чистоты, закрытия шкафов, горения основного освещения салона.

Головная кабина:
1. Заходит в кабину управления и следит за показаниями маневрового светофора.
2. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления.
3. Нажимает кнопку "Установка в начало", контролируя правильность списка станций. В случае перевернутого списка нажимает кнопку "Выбор маршрута" и оставляет ее все время включенной. Повторно 1 раз нажимает кнопку "Установка в начало".
4. Включает яркий свет фар переключателем в положение "1гр./2гр." (по желанию).
5. Переводит контролер реверса основной в положение “Вперед”,
6. Закрывает двери, нажав кнопку закрытия дверей. Выбирает правильное направление открытия дверей, нажав на соответствующую кнопку.
7. Подает 1 длинный и приводит состав в движение, установив ручку КМ в "Х4". Скорость выезда не более 35 км/ч.
8. По прибытию на станцию открывает двери (если пассажирский поезд).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.