Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 41
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Обязанности машинистов неисправного и вспомогательного составов
1. При невозможности выйти из случая в течении 5 минут, машинист докладывает ДЦХ о характере неисправности, о невозможности выйти из случая и затребует ВС. Необходимо указать, с какой стороны требуется ВС и где точно находится неисправный (пикет или РЦ). ДЦХ так же сам назначить вспомогательный поезд, о чем известит машиниста. На помощь машинисту неисправного состава от машиниста вспомогательного дается 10 минут.
2. После назначения вспомогательного поезда машинисту неисправного поезда запрещается приводить в движение неисправный.
3. В случае появления возможности отменить вспомогательный после его назначения и следовать самостоятельно машинист неисправного обязан немедленно об этом доложить ДЦХ и действовать далее по его инструкциям.
4. Движение сцепа разрешено со скоростью не более 20 км/ч до первого попутного светофора с разрешающим показанием, далее не более 45 км/ч.
5. Перед началом движения сцепа машинисты обоих составов отключают ПРОСТ-КОС.
6. В случае, если на неисправном составе оказался маневровый машинист, основной машинист неисправного состава обязан проследовать на вспомогательном составе на свой состав и принять управление у маневрового.
7. Затормозить обе кабины стояночными тормозами
8. Осигналить хвост состава (если ВС ожидается с хвоста) белым сигнальным фонарем.
9. По прибытию ВС помогать подавать (дублировать) звуковые сигналы, помогать центровать сцепные устройства, открывать концевые краны. В момент сцепа локомотивные бригады должны находится в кабинах управления!!!
10. Контролировать по манометрам давление в ТЦ при пробе тормозов.
11. Доложить ДЦХ о завершении сцепа и получить разрешение на следование.
12. Вся ответственность по сцепу лежит на машинисте неисправного состава. Вся ответственность по движению сцепа лежит на машинисте вспомогательного состава.
13. Внимательно контролировать скорость следования (не более 45 км/ч), тормозить краном машиниста. Скорость по ССВ не более 35 км/ч, парковым путям депо не более 10 км/ч. По деповским путям не более 5 км/ч. За 20-25 метров до знака "ОПВ 4" (тормозного упора) не более 3 км/ч.
14. При вынужденной остановке или снижении скорости машинист головной части сцепа обязан тормозить только пневматическими тормозами.
15. По прибытию в депо расцепить составы, перекрыть концевые краны.
16. Подробно составить рапорт о возникшем случае на составе и причинами невозможности его устранения на имя ТЧ (копия ТЧЗэ).
1. При невозможности выйти из случая в течении 5 минут, машинист докладывает ДЦХ о характере неисправности, о невозможности выйти из случая и затребует ВС. Необходимо указать, с какой стороны требуется ВС и где точно находится неисправный (пикет или РЦ). ДЦХ так же сам назначить вспомогательный поезд, о чем известит машиниста. На помощь машинисту неисправного состава от машиниста вспомогательного дается 10 минут.
2. После назначения вспомогательного поезда машинисту неисправного поезда запрещается приводить в движение неисправный.
3. В случае появления возможности отменить вспомогательный после его назначения и следовать самостоятельно машинист неисправного обязан немедленно об этом доложить ДЦХ и действовать далее по его инструкциям.
4. Движение сцепа разрешено со скоростью не более 20 км/ч до первого попутного светофора с разрешающим показанием, далее не более 45 км/ч.
5. Перед началом движения сцепа машинисты обоих составов отключают ПРОСТ-КОС.
6. В случае, если на неисправном составе оказался маневровый машинист, основной машинист неисправного состава обязан проследовать на вспомогательном составе на свой состав и принять управление у маневрового.
7. Затормозить обе кабины стояночными тормозами
8. Осигналить хвост состава (если ВС ожидается с хвоста) белым сигнальным фонарем.
9. По прибытию ВС помогать подавать (дублировать) звуковые сигналы, помогать центровать сцепные устройства, открывать концевые краны. В момент сцепа локомотивные бригады должны находится в кабинах управления!!!
10. Контролировать по манометрам давление в ТЦ при пробе тормозов.
11. Доложить ДЦХ о завершении сцепа и получить разрешение на следование.
12. Вся ответственность по сцепу лежит на машинисте неисправного состава. Вся ответственность по движению сцепа лежит на машинисте вспомогательного состава.
13. Внимательно контролировать скорость следования (не более 45 км/ч), тормозить краном машиниста. Скорость по ССВ не более 35 км/ч, парковым путям депо не более 10 км/ч. По деповским путям не более 5 км/ч. За 20-25 метров до знака "ОПВ 4" (тормозного упора) не более 3 км/ч.
14. При вынужденной остановке или снижении скорости машинист головной части сцепа обязан тормозить только пневматическими тормозами.
15. По прибытию в депо расцепить составы, перекрыть концевые краны.
16. Подробно составить рапорт о возникшем случае на составе и причинами невозможности его устранения на имя ТЧ (копия ТЧЗэ).
Последнее редактирование: