Инструктаж Общий инструктаж №23 "О проследовании входного/маневрового светофора по ПС при ночной расстановке составов на линии" от 11.12.2024 г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
43
10
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
При расстановке составов на ночной отстой на 2 главном пути станции "Окская" машинист, следующий к указателю "2УП":
1. Останавливается у запрещающего входного светофора "ОК-67", встает с кресла управления.
2. Через 30-40 секунд после остановки на светофоре "ОК-67" должен загореться пригласительный сигнал (работает "авто-ПС режим" при приеме состава на станцию).
3. По открытому пригласительному сигналу машинист БЕЗ доклада ДЦХ занимает рабочее место и приводит состав в движение со скоростью не более 20 км/ч, нажав педаль бдительности.
4. Только в случае, если после истечения 40 сек. пригласительный сигнал не наблюдает, докладывает ДЦХ об этом.
5. Останавливается примерно за 10-15 метров перед стоящим впереди составом краном машиниста (на составе типа 81-760/760А "Ока" включает кнопку "Тормоз резервный"), после остановки приводит состав в движение со скоростью не более 5 км/ч и останавливается 6м положением крана машиниста у знака "2УП" (на составе типа 81-760/760А "Ока" тремя уставками кнопки "Тормоз резервный").
6. Приводит состав в нерабочее состояние согласно Основного Инструктажа №5 "О порядке приемки и сдачи составов серий 81-717/717.5 и 81-760/760А с/на ночного отстоя от 27.07.2023.

При расстановке составов на ночной отстой на 1 станционном пути станции "Некрасовка" машинист, следующий к указателю "2УП":
1. После прибытия на станцию Некрасовка и высадке пассажиров следует под оборот на 3 или 4 станционный путь, далее меняет кабину управления и по разрешающему показанию светофора "НС3/НС4" выезжает на 1 главный станционный путь, останавливается у знака "ОПВ 4". Меняет кабину управления, пассажирские двери не открывает!!
2. После смены кабины на светофоре "НС-Д" должен загореться пригласительный сигнал примерно через минуту после остановки состава на 1 главном пути. Если этого не произошло, докладывает ДЦХ!
3. По открытому пригласительному сигналу машинист БЕЗ доклада ДЦХ занимает рабочее место и приводит состав в движение со скоростью не более 20 км/ч, нажав педаль бдительности.
4. Останавливается примерно за 10-15 метров перед стоящим впереди составом краном машиниста (на составе типа 81-760/760А "Ока" включает кнопку "Тормоз резервный"), после остановки приводит состав в движение со скоростью не более 5 км/ч и останавливается положением крана машиниста у знака "2УП" (на составе типа 81-760/760А "Ока" тремя уставками кнопки "Тормоз резервный").
5. Приводит состав в нерабочее состояние согласно Основного Инструктажа №5 "О порядке приемки и сдачи составов серий 81-717/717.5 и 81-760/760А с/на ночного отстоя от 27.07.2023.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.