Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 41
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Для эффективного и быстрого оборота составов во избежание срыва графика движения поездов, где маневровая бригада следует по перегону на конечную станцию, вводится оборот, состоящий из 3 маневровых машинистов (оборот в "3 ручки").
На Некрасовской линии ММ организован оборот по ст. Косино по I главному станционному пути за светофором "КС-А". Смена локомотивных бригад маневровыми осуществляется по I и II главным путям ст. ул. Дмитриевского.
1. Заступление на ст. Косино и ст. ул. Дмитриевского необходимо в начале работы линии и работа должна осуществляться в 4 смены (допускаются подмены машинистов);
2. Остановку состава производить по I гл. пути ст. Косино у рейки "ОПВ 4";
3. Категорически запрещается основному линейному машинисту следовать на ст. Косино для оборота состава, кроме случая постановки состава на ст. Косино на ночной отстой;
3. Маневровые машинисты обязаны сдавать и получать расписания на ст. Косино у дежурных по станции обязательно;
4. В хвостовом вагоне время отправления контролировать по часам, установленным в системе "ИГЛА";
5. Запрещается занимать кресло машиниста и включать реверс "вперед" при запрещающем показании светофора "КС-А";
6. Контролировать и сигнализировать маневровыми машинистами свое присутствие в кабинах звуковыми зумерами кнопками "Звонок";
7. Маневровая бригада завершает свою работу по указанию ЛИ и/или ДЦХ перед ночной расстановкой составов.
Расстановка маневровых машинистов:
1. Изначально, маневровый машинист "1" находится в районе торца платформы ст. Косино по I гл. пути возле светофора "КС-А" (у хвоста прибывающего поезда);
2. Маневровые машинисты "2" и "3" встречают поезда по I гл. пути ст. ул. Дмитриевского и находятся у торца платформы в районе головы прибывающего поезда (у рейки "ОПВ 4").
Работа маневровой бригады:
1. Основной машинист "А" поезда "А" прибывает по I гл. пути ст. ул. Дмитриевского. Маневровый машинист "2" меняет основного машиниста "А". Основной машинист "А" переходит на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Маневровый машинист "2" отправляет состав на ст. Косино;
2. По прибытию на ст. Косино по I гл. пути в хвост состава заходит маневровый машинист "1" и принимает управление составом. Маневровый машинист "2" выходит из кабины и идет в хвост прибывшего состава, остается ожидать следующий состав у светофора "КС-А". Маневровый машинист "1" отправляет состав на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского;
3. По прибытию на ст. ул. Дмитриевского на II гл. путь основной машинист "А" сменяет маневрового машиниста "1", который переходит на I гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Состав отправляется на станцию Лухмановская;
4. Тем временем, на ст. ул. Дмитриевского по I гл. пути прибывает состав "Б" с основным машинистом "Б". Маневровый машинист "3" меняет основного машиниста "Б". Основной машинист "Б" переходит на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Маневровый машинист "3" отправляет состав на ст. Косино;
5. По прибытию на ст. Косино по I гл. пути в хвост состава заходит маневровый машинист "2" и принимает управление составом. Маневровый машинист "3" выходит из кабины и идет в хвост прибывшего состава, остается ждать следующий состав у светофора "КС-А". Маневровый машинист "2" отправляет состав на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского;
6. По прибытию на ст. ул.Дмитриевского на II гл. путь основной машинист "Б" сменяет маневрового машиниста "2", который переходит на I гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Состав отправляется на станцию Лухмановская. И далее аналогичные действия выполняются для следующий поездов, прибывающих на ст. ул. Дмитриевского.
Таким образом при обороте в "3 ручки" машинисты маневровой бригады оперативно оборачивают параллельно прибывающие и отправляющиеся составы на участке ст. Косино - ст. ул. Дмитриевского, не задерживая их.
На Некрасовской линии ММ организован оборот по ст. Косино по I главному станционному пути за светофором "КС-А". Смена локомотивных бригад маневровыми осуществляется по I и II главным путям ст. ул. Дмитриевского.
1. Заступление на ст. Косино и ст. ул. Дмитриевского необходимо в начале работы линии и работа должна осуществляться в 4 смены (допускаются подмены машинистов);
2. Остановку состава производить по I гл. пути ст. Косино у рейки "ОПВ 4";
3. Категорически запрещается основному линейному машинисту следовать на ст. Косино для оборота состава, кроме случая постановки состава на ст. Косино на ночной отстой;
3. Маневровые машинисты обязаны сдавать и получать расписания на ст. Косино у дежурных по станции обязательно;
4. В хвостовом вагоне время отправления контролировать по часам, установленным в системе "ИГЛА";
5. Запрещается занимать кресло машиниста и включать реверс "вперед" при запрещающем показании светофора "КС-А";
6. Контролировать и сигнализировать маневровыми машинистами свое присутствие в кабинах звуковыми зумерами кнопками "Звонок";
7. Маневровая бригада завершает свою работу по указанию ЛИ и/или ДЦХ перед ночной расстановкой составов.
Расстановка маневровых машинистов:
1. Изначально, маневровый машинист "1" находится в районе торца платформы ст. Косино по I гл. пути возле светофора "КС-А" (у хвоста прибывающего поезда);
2. Маневровые машинисты "2" и "3" встречают поезда по I гл. пути ст. ул. Дмитриевского и находятся у торца платформы в районе головы прибывающего поезда (у рейки "ОПВ 4").
Работа маневровой бригады:
1. Основной машинист "А" поезда "А" прибывает по I гл. пути ст. ул. Дмитриевского. Маневровый машинист "2" меняет основного машиниста "А". Основной машинист "А" переходит на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Маневровый машинист "2" отправляет состав на ст. Косино;
2. По прибытию на ст. Косино по I гл. пути в хвост состава заходит маневровый машинист "1" и принимает управление составом. Маневровый машинист "2" выходит из кабины и идет в хвост прибывшего состава, остается ожидать следующий состав у светофора "КС-А". Маневровый машинист "1" отправляет состав на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского;
3. По прибытию на ст. ул. Дмитриевского на II гл. путь основной машинист "А" сменяет маневрового машиниста "1", который переходит на I гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Состав отправляется на станцию Лухмановская;
4. Тем временем, на ст. ул. Дмитриевского по I гл. пути прибывает состав "Б" с основным машинистом "Б". Маневровый машинист "3" меняет основного машиниста "Б". Основной машинист "Б" переходит на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Маневровый машинист "3" отправляет состав на ст. Косино;
5. По прибытию на ст. Косино по I гл. пути в хвост состава заходит маневровый машинист "2" и принимает управление составом. Маневровый машинист "3" выходит из кабины и идет в хвост прибывшего состава, остается ждать следующий состав у светофора "КС-А". Маневровый машинист "2" отправляет состав на II гл. путь ст. ул. Дмитриевского;
6. По прибытию на ст. ул.Дмитриевского на II гл. путь основной машинист "Б" сменяет маневрового машиниста "2", который переходит на I гл. путь ст. ул. Дмитриевского. Состав отправляется на станцию Лухмановская. И далее аналогичные действия выполняются для следующий поездов, прибывающих на ст. ул. Дмитриевского.
Таким образом при обороте в "3 ручки" машинисты маневровой бригады оперативно оборачивают параллельно прибывающие и отправляющиеся составы на участке ст. Косино - ст. ул. Дмитриевского, не задерживая их.
Последнее редактирование: