Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 41
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Перечень рекомендаций и требований для машинистов, а так же особенностей работы на Некрасовской линии:
1. При следовании по I пути от станции Косино до станции Нижегородская, а так же по II пути от станции Нижегородская до станции Косино машинист должен выключить яркий свет фар для предотвращения ослепления встречных машинистов по двухпутному тоннелю. Для этого: на составах серии Е необходимо выключить тумблер "Прожектор", на составах серии 81-717 - тумблер "ВУС", на составах серии 81-760(А) - переключить переключатель фар в положение "1 гр.";
2. При остановке на парковых путях при заезде на деповской путь у знака "СТОП" перед воротами, перед "ОПВ 3" и "ОПВ 4", знаком "СТОП" перед светофорами "Е1"/"Е2", при маневровой работе и остановке на вытяжных путях, остановке на парковых путях машинист обязан подать "3 коротких свистка" тайфуном;
3. При движении первым поездом машинист должен подавать "1 длинный" тайфуном перед каждым сигнальным знаком "С";
4. Во избежание сработки реле перегрузки разгон состава типа 81-717 производить по следующей схеме: перед началом движения состава ручку ГРКВ установить в "ХОД 1", через 1 сек. после погасания ламп "РП" - "ЛСН" установить в "ХОД 2", на скорости 20 км/ч вернуть в положение "ХОД 1", на скорости 35 км/ч и более - "ХОД 3". С тормозного положения в ходовое делать выдержку в "0" не менее 2 сек;
5. Рекомендуемый режим разгона состава типа 81-760(А): перед началом движения машинист ставит ручку контроллера в положение выбег, через 1 сек. в положение "ХОД 1", через 1 сек. в положение "ХОД 4". На скорости 40 км/ч машинист ставит ручку в положение "ХОД 2", за 10-15 км до максимально разрешенной скорости АЛС ставит ручку в "ХОД 1", за 5 км до максимальной скорости в "0";
1. При следовании по I пути от станции Косино до станции Нижегородская, а так же по II пути от станции Нижегородская до станции Косино машинист должен выключить яркий свет фар для предотвращения ослепления встречных машинистов по двухпутному тоннелю. Для этого: на составах серии Е необходимо выключить тумблер "Прожектор", на составах серии 81-717 - тумблер "ВУС", на составах серии 81-760(А) - переключить переключатель фар в положение "1 гр.";
2. При остановке на парковых путях при заезде на деповской путь у знака "СТОП" перед воротами, перед "ОПВ 3" и "ОПВ 4", знаком "СТОП" перед светофорами "Е1"/"Е2", при маневровой работе и остановке на вытяжных путях, остановке на парковых путях машинист обязан подать "3 коротких свистка" тайфуном;
3. При движении первым поездом машинист должен подавать "1 длинный" тайфуном перед каждым сигнальным знаком "С";
4. Во избежание сработки реле перегрузки разгон состава типа 81-717 производить по следующей схеме: перед началом движения состава ручку ГРКВ установить в "ХОД 1", через 1 сек. после погасания ламп "РП" - "ЛСН" установить в "ХОД 2", на скорости 20 км/ч вернуть в положение "ХОД 1", на скорости 35 км/ч и более - "ХОД 3". С тормозного положения в ходовое делать выдержку в "0" не менее 2 сек;
5. Рекомендуемый режим разгона состава типа 81-760(А): перед началом движения машинист ставит ручку контроллера в положение выбег, через 1 сек. в положение "ХОД 1", через 1 сек. в положение "ХОД 4". На скорости 40 км/ч машинист ставит ручку в положение "ХОД 2", за 10-15 км до максимально разрешенной скорости АЛС ставит ручку в "ХОД 1", за 5 км до максимальной скорости в "0";
Последнее редактирование: