Отклонено Объяснение по поводу блокировки и запрос на ее разблокировку

  • Подача жалоб осуществляется в виде отправки тикета в Службу поддержки.

    Создать тикет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fv7878

Пользователь
17.07.2022
1
0
Награды
1
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
1. Мой NickName: fv7878
2. NickName администратора:
3. Номер сервера: Metrostroi FS norank #5 | fsproject.ru
4. Описание ситуации:
привет. Это Steam ID fv7878. Он был заблокирован сегодня около 14:50, и я хотел бы извиниться. В gm_metro_kalinin_v2, чтобы помочь кому-то покинуть депо, они сменили путь, не увидев приближающегося поезда, в результате чего входящий поезд сошел с рельсов. Я хотел извиниться, но, к сожалению, меня заблокировали, потому что я не мог вводить какие-либо сообщения, пока читал окно чата, переведенное через Интернет, чтобы понять ситуацию. Из-за этого действия я не смог извиниться. Я считаю это действие чрезмерным, и поэтому прошу разблокировать его.



Однако, во-первых, ясно, что этот сход с рельсов был вызван моей небрежностью. Я хотел бы извиниться перед теми, кто пострадал из-за моей невнимательности. В дальнейшем я буду играть с достаточной осторожностью.



Я хотел бы извиниться перед теми, кто пострадал из-за моей невнимательности. Я буду играть с полной осторожностью в будущем.
5. Доказательства (фото/видео):
 

KIMART

Поездной диспетчер
Пользователь
05.05.2020
51
6
Награды
5
Здравствуйте, fv7878. Меня зовут Руслан. Я являюсь ответственным за администрацию и буду рассматривать вашу жалобу.

К сожалению, запрос на снятие блокировки отклонен, в связи с отсутствием доказательств.
Также сообщаю Вам, что при написании жалобы в разделе "Жалобы на администрацию", запрос на снятие блокировки может быть принят только в случае неверной выдачи её со стороны администрации.

С уважением Ст. Администратор KIMART!
Отклонено. Отсутствуют доказательства
 
  • Like
Реакции: Serhe Joskaralavich VIII
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.