Рассмотрено Нежалоба, но непонятная ситуация

  • Подача жалоб осуществляется в виде отправки тикета в Службу поддержки.

    Создать тикет

Diablus

Команда форума
✔ Разработчик
Donate | Premium+
Donate | VIP MFS
18.09.2020
181
59
Награды
7
39
Москва
1. Мой NickName: Diablus [RUS]
2. NickName нарушителя: Формально, отсутствует, но если требуется, то Gocha
3. SteamID (ОБЯЗАТЕЛЬНО): 76561198282110726 (STEAM_0:0:160922499)
4. Номер сервера: Norank2
5. Описание ситуации: Не нашел другую тему, поэтому пишу здесь. Просьба к администрации рассмотреть сложившуюся ситуацию и, возможно, принять дополнительные правила. Заметил, что всякий раз, когда на пост ДЦХ на NoRank серверах заступает игрок с ником Gocha, возникает непредусмотренная правилами ситуация, де-факто ведущая к блокировке игрока на сервере.
Дело в том, что я (и, наверное, не только я) не являюсь профессиональным игроком в метрострой, и порой допускаю незначительные огрехи, типа проезда рейки или даже выходного светофора. В отсутствии ДЦХ (и иногда в присутствии лояльных ДЦХ) это, хоть и является нарушением инструкций, но не является нарушением правил сервера. РП отыгрывается, мне выдают "люлей" и... я продолжаю играть. Конечно же я стараюсь не нарушать, но не всегда всё получается хорошо.
В тех же случаях, когда подобная ситуация возникает в присутствии ДЦХ Gocha, я неизменно слышу ответ "Вы сняты с линии". И хотя, я не оказываюсь забанен на сервере, тем не менее, продолжать игру в силу действия пункта правил 3.23 общих правил NoRank серверов, до окончания смены ДЦХ, я более не могу. Фактически, это означает применение административной блокировки игроком, не являющимся администратором по основаниям, которые не закреплены в правилах сервера.