Инструктаж Основной инструктаж №27 "О порядке оборота подвижного состава типов 81-710 "ЕЖ-3РУ1" от 01.08.2025

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KOTOKRAB

Та самая Воблова ДЦХ
Donate | Premium+
Donate | VIP
Поездной диспетчер
Пользователь
07.01.2022
73
10
Награды
4
При обороте подвижного состава серии 81-710 ЕЖ-3РУ1 машинист обязан:

Кабина заводящего маневрового машиниста:

1. Маневровый машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении ГРКВ в "Т2" (допускается "Т1а");
2. Основной машинист сдает расписание и/или другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), дублирует показание светофора, фактическую и предупредительную частоты, факт открытия раздвижных дверей, техническое состояние подвижного состава (при наличии неисправностей - информирует об этом маневрового машиниста; при отсутствии неисправностей - дублирует - “состав исправен”), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещается оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и разрешающей частоты на указателе АЛС, занимает рабочее место в кресле машиниста, по команде основного машиниста "Двери!" закрывает раздвижные двери, контролирует их закрытие по лампе “СД”, приводит поезд в движение;
4. Проследует по стрелочным переводам со скоростью, установленной ПТЭ;
5. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть менее 20 км/ч. При загорании на указателе АЛС лампы "ОЧ" нажать и удерживать педаль бдительности, остановить ПС у знака ОПВ4;
6. Затормаживает состав краном машиниста, установив в 6ое положение. Контролирует разрядку ТМ по красной стрелке манометра (давление в ТМ 3,0 Атм), закрывает разобщительный кран к крану машиниста, ручку крана машиниста оставляет в 6ом положении;
7. Устанавливает ручку ГРКВ в положение "Выбег";
8. Выключает тумблер "АРС";
9. Реверсивную рукоятку устанавливает в положение "0" и извлекает ее из контроллера;
10. Выключает яркий свет фар - тумблер "ВУС" (если был включен);
11. Разблокирует тумблер "ВУД" (закрытие дверей) и оставляет его в верхнем положении;
12. Выключает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
13. Подает два коротких сигнала (передача управления) с помощью кнопки “Включение освещения”;
14. Занимает место у стоп-крана;
15. После выхода поезда на станцию покидает хвостовую кабину, контролирует работу красных хвостовых огней и правильность установки информационных табличек.

Кабина выводящего маневрового машиниста:

1. Машинист в головной кабине после получения сигнала о передачи управления подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Включение освещения”;
2. Включает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
3. По разрешающему показанию маневрового светофора занимает рабочее место за пультом управления;
4. Включает тумблер "ВУС" (яркий свет фар - по желанию, а также в соответствии с инструктажем №20);
5. Вставляет реверсивную рукоятку в контроллер и устанавливает ее в положение "Вперед";
6. Включает тумблер "АРС";
7. Контролирует положение крана "ЭПВ" в открытом положении и загорание ламп "КТ", “КВД”;
8. Отбивает зуммер АРС педалью бдительности, контролируя погасание ламп "КВД", “КТ”;
9. Ставит кран машиниста в 6ое положение (если не находился в таковом), открывает разобщительный кран к крану машиниста, устанавливает ручку крана машиниста во 2ое положение, заряжая ТМ, контролирует зарядку по красной стрелке манометра (давление в ТМ 5,0-5,2 Атм.);
10. Устанавливает тумблер "ВУД" в нижнее положении (закрытие дверей), контролирует загорание лампы "СД";
11. Убеждается в корректной настройке "АСНП", правильности выбора начальной и конечной станций, номера маршрута и пути;
12. Повторно убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, а также наличии разрешающей частоты на указателе АЛС. Подает сигнал “1 длинный”, приводит поезд в движение, установив ГРКВ в ходовое положение;
13. Проследует по стрелочным переводам со скоростью, установленной ПТЭ;
14. По прибытию на станцию открывает двери со стороны пассажирской платформы;
15. Основной машинист заходит в кабину, маневровый машинист дублирует показание светофора, фактическую и предупредительную частоты, факт открытия раздвижных дверей, техническое состояние подвижного состава (при наличии неисправностей - информирует об этом маневрового машиниста; при отсутствии неисправностей - дублирует - “состав исправен”), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещается оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
16. После отправления поезда со станции контролирует работу красных хвостовых огней и прослушивает состав в движении. В случае выявления замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему о выявленных замечаниях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.