Инструктаж Основной инструктаж №25 "О порядке приемки и сдачи составов серий 81-717/717.5 с/на ночного отстоя от 27.07.2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
42
7
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок сокращенной приемки поезда с ночного отстоя в оборотных тупиках и станционных путях (в тоннеле) на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной" для машинистов Б/К

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.

Головная кабина управления:
4. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
5. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
6. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
7. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.

Переход по вагонам:
8. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
9. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.

Хвостовая кабина управления:

10. Заходит в хвостовую кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
11. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
12. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
13. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
14. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
15. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция";
16. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
17. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
18. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
19. Включает тумблер "Сигнализация";
20. Запирает кабину на трегранный ключ;
21. Идет по вагонам в головную кабину, закрывая все торцевые двери на трехгранный ключ.

Переход по вагонам:
21. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.

Головная кабина управления:
22. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
23. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
24. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
25. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
26. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
27. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
28. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
29. Включает тумблер "Сигнализация";
30. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
31. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
32. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
33. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и переводит в положение "вперед";
34. Включает тумблер "АРС",
35. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
36. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
37. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
38. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 - 11 км/ч, ставит ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
39. Производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
40. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
41. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
42. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
43. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.


ВИДЕО ЛЕКЦИИ


Порядок приемки поезда с ночного отстоя на главных станционных путях на составах серии 81-717/717.5/717.5м "Номерной"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, идет в хвостовую кабину управления.

Головная кабина управления:
2. Заходит в головную кабину управления, включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
3. Включает автоматик "А-11 Освещение отсеков и салона", "КВЦ" (если он был выключен);
4. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
5. Делает переход в хвостовую кабину по вагонам.

Переход по вагонам:
6. Включает в каждом вагоне "Аккумуляторная батарея", контролируем напряжение по вольтметру;
7. Отпускает в кажом вагоне стояночные тормоза белым краном возле головы вагона в районе автосцепного устройства. Кран должен быть направлен в сторону автосцепки.

Хвостовая кабина управления:

8. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт);
9. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
10. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
11. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
12. Включает автоматики "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
13. Включает тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.";
14. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
15. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
16. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
17. Включает тумблер "Сигнализация";
18. Запирает кабину на трегранный ключ;
19. Делает переход в головную кабину по вагонам.

Переход по вагонам:
20. Закрывает все торцевые двери на трехгранный ключ.

Головная кабина управления:
21. Заходит в головную кабину управления, проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
22. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения;
23. Настраивает "АСНП" (номер пути, номер машрута, текущая станция, станция оборота);
24. Включает автоматики "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
25. Включить тумблеры: "Дешифратор 2/6", "Фары вкл.", "ВУС" (по желанию), "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радиоинформатор", "Радиостанция", "Освещение приборов" (по желанию);
26. Открывает кран "Тормоз стояночный" (отпускает стояночный тормоз);
27. Контролирует тумблер "ВУД" (управление дверьми) в верхнем положении;
28. Включает тумблер "Сигнализация";
29. Восстанавливает реле перегрузки, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
30. Вставляет реверсивную рукоятку в контроллер и переводит в положение "вперед";
31. Включает тумблер "АРС";
32. Открывает кран "ЭПВ/ЭПК";
33. Ставит кран машиниста в 2 положение, открывает разобщительный кран;
34. Ставит тумблер "ВУД" (управление дверьми) в нижнее положение, контролируя загорание сигнальной лампы "ЛСД";
35. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
36. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установить ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжить управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
37. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, поставив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
38. Далее следует с установленной скоростью АРС-АЛС.
 

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
42
7
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок ПОЛНОЙ приемки поезда с ночного отстоя на оборотных тупиках (станции) на составах серии 81-717/717.5 "Номерной"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки, подходит к станционному телефону и вызывает ДЦХ, произнося фразу "Диспетчер, я машинист ... прибыл на станцию ... для приемки с ночного отстоя поезда ... маршрута .... Разрешите проход в тоннель". После разрешения включает белый фонарь и проходит к составу указанным путем.
2. По прибытию на мостик машинист вызывает через тоннельный телефон ДЦХ и произносит фразу "Диспетчер, машинист .... маршрута прибыл на состав, начинаю приемку";
3. Идет в хвостовую кабину управления.

Головная кабина управления:
4. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
5. Включает автоматы "А-53 КВЦ", "А-11 Освещение отсеков и салона", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
6. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
7. Делает проход по вагонам в сторону хвостовой кабины.

Переход по вагонам:
8. Включает в каждом вагоне выключатель "Аккумуляторная батарея", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
9. Проверяет заторможенность вагонов стояночными тормозами белым краном возле головы вагона в районе автосцепного ус-ва. Кран должен быть направлен в сторону от автосцепки (во внешнюю сторону);
10. Проверяет открытые положения концевых кранов ТМ и НМ;
11. Дойдя до хвостового вагона, заходит в кабину управления, включает "АКБ", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
12. Следует по вагонам в головную кабину управления, проверяя культурное состояние вагонов, закрытое положение форточек, закрытое состояние дверей в вагоны.

Головная кабина управления:
13. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
14. Проверяет закрытое положение крана "ЭПВ";
15. После подачи высокого напряжения 825В на КР, машинист включает тумблер "ВКЛ. мотор-компрессора", "БПСН", убеждается по вольтметрам в низком и высоком напряжениях, а так же горением лампы "ЛКВП". Включает тумблер "Свет в салоне" и убеждается в горении света в салонах вагонов, выключает свет в салоне;
16. Производит зарядку напорной магистрали не менее чем до 5,5 атм;
17. Открывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2м положении, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления 5,0-5,2 атм., включает автоматический выключатель "А-11 Освещение отсеков и кабины". До повышения давления в ТМ в пределах 5.0-5.2 атм. включать А-11 запрещается;
18. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста, переводит реверсивный вал в положение «Назад» и открывает двери состава с обеих сторон. Переводит реверсивный вал в положение «0» и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста;
19. Производит полное служебное торможение, затем отпускает тормоза положением, закрывает разобщительный кран крана машиниста, держа кран в 1м положении и контролирует отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ. Переводит ручку крана машиниста в 6-е положение, оставляет ее в этом положении и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

Переход по вагонам:
Следуя по вагонам, проверяет положение автоматических выключателей (автоматические выключатели включены, кроме А-10, А-54, проверяет исправность аварийного освещения салонов, открытие дверей, отсутствие давления в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ), работу мотор-компрессоров, состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, наличие пломб на огнетушителях и кранах выключения дверей, правильность сцепления автосцепок и включение электроконтактных межвагонных соединений по положению сектора крана управления пневмоприводом ЭКК, крепление спинок и диванов, закрытие отсеков, крышек и люков расположенных в салонах вагонов.

Хвостовая кабина управления:
20. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);

21. Включает тумблер "АКБ";
22. Включает автомат "А-53 КВЦ", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
23. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения. Так же настраивает информатор в системе АСНП;
24. Проверяет исправность красных сигнальных огней;
25. Восстанавливает РП, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть);
26. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта";
27. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Вперед», проверяет работу белых фар, работу звукового сигнала, проверяет работу дверей от всех кнопок управления дверей на основном пульте управления (закрывает, открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения;
28. Проверяет схему на «тормоз» следующим порядком: включает тумблер «АРС», нажимает педаль бдительности ПБ (не отпуская), открывает кран ЭПВ, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». На 17-й позиции РК включится ВЗ№ 1. Отпускает педаль бдительности, отключает тумблер «АРС», переводит главную рукоятку КВ в положение «0», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера;
29. При наличии на пульте управления чередующихся сигнальных показаний «ОЧ» и «0» (сигнал абсолютной остановки «АО») проверяет схему на тормоз следующим порядком: отключает тумблер «АЛС», нажимает педаль бдительности ПБ, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». На 17-й позиции РК включится ВЗ№1. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера;
30. Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста фиксирует в 6-м положении, отпускает стояночный тормоз. Убеждается что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта";
31. Включает охранную сигнализацию ОС-01;
32. Отключает "Освещения в кабине", "Освещение приборов";
33. Запирает кабину управления на замок (обе двери), идет по вагонам в головную кабину.

Переход по вагонам:
34. Отпускает стояночные тормоза на каждом вагоне, кроме головного. Убеждается, что белый кран стояночного тормоза направлен в сторону сцепного устройства;
35. Проверят закрытие торцевых дверей на замок;
36. Величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ, при ПСТ на головных вагонах 2,5-2,7 атм., на промежуточных вагонах 2,4-2,6 атм.).

Головная кабина управления:
37. Входит в кабину управления головного вагона, запирает дверь из кабины в салон;
38. Проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показанию манометра ТЦ 2,5-2,7 атм.);
39. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения, далее следует в головную кабину управления. Так же настраивает информатор в системе АСНП.
40. Проверяет исправность красных сигнальных огней;
41. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта";
42. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Назад», делает проверку звукового сигнала, проверяет работу всех кнопок управления дверей на основном пульте управления (открывает, закрывает, вновь открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции;
43. При наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ» («0») (отсутствует сигнал абсолютной остановки «АО») проверяет схему на тормоз согласно пункта 6 хвостовой кабины;
44. Открывает кран "ЭПВ";
45. При наличии на пульте управления разрешающего сигнального показания АЛС проверяет схему на «тормоз» следующим порядком: включает тумблер «АРС», подтверждает включение кнопкой "КВТ" или педалью бдительности, открывает разобщительный кран машиниста и ставит ручку крана в 2 положение, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0», отключает тумблер «АРС», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера;
46. Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта";
47. Отпускает стояночный тормоз головного вагона.

При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии, машинист принимает все меры к устранению выявленной неисправности. В случае отсутствия возможности устранения неисправности собственными силами, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о порядке дальнейшего следования в зависимости от характера неисправности.

48. Встает с рабочего места и ожидает разрешающее показание маневрового светофора;
49. При появлении разрешающего огня маневрового светофора занимает место машиниста;
50. Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и переводит в положение "вперед";
51. Включает тумблер "АРС", убеждается в загорании лампы "ЛСТ" и нажимает кнопку "КВТ" (или педаль бдительности);
52. Ставит кран машиниста в или положение, открывает разобщительный кран, кран машиниста ставит в положение;
53. Включает "ВУС" (по желанию), тумблер "ВУД: закрытие дверей" ставит в нижнее положение;
54. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 -11 км/ч, устанавливает ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать;
55. Ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 2" и производит выезд на станцию со скоростью не более 35 км/ч, контролируя положения стрелочных переводов;
56. На первом перегоне после посадки высадки пассажиров проверяет накат - устанавливает ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и на скорости 8 - 11 км/ч установливает ее в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать. Далее продолжает управление с установленной скоростью АРС-АЛС;
57. На станции перед открытием дверей для посадки пассажиров включить освещение в салоне;
58. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, установив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч;
59. Следует далее с установленной скоростью АРС-АЛС.


Порядок ПОЛНОЙ приемки поезда с ночного отстоя на гл. станционных путях на составах серии 81-717/717.5/7175м "Номерной"

1. Машинист вовремя является на станцию приемки;
2. Идет в головную кабину управления.

Головная кабина управления:
3. Включает тумблер "Аккумуляторная батарея";
4. Включает автоматы "А-53 КВЦ", "А-11 Освещение отсеков и салона", "А-63 Радиостанция", "А-49 УНШ";
5. Включает тумбреры "Блок питания", "Мотор-компрессор";
6. Делает проход по вагонам в сторону хвостовой кабины.

Переход по вагонам:
7. Включает в каждом вагоне выключатель "Аккумуляторная батарея", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
8. Проверяет заторможенность вагонов стояночными тормозами белым краном возле головы вагона в районе автосцепного ус-ва. Кран должен быть направлен в сторону от автосцепки (во внешнюю сторону);
9. Проверяет открытые положения концевых кранов ТМ и НМ;
10. Дойдя до хвостового вагона, заходит в кабину управления, включает "АКБ", контролирует напряжение по вольтметру. Напряжение должно быть не менее 62В;
11. Следует по вагонам в головную кабину управления, проверяя культурное состояние вагонов, закрытое положение форточек, закрытое состояние дверей в вагоны.

Головная кабина управления:
12. Проверяет пломбы на "АВУ", "Откл. БВ", "ОВТ", "Вспом. поезд", "КАХ", "ВАХ", "Откл. УАВА", "РЦ-1", "УОС" (9 шт.);
13. Проверяет закрытое положение крана "ЭПВ";
14. После подачи высокого напряжения 825В на КР, машинист включает тумблер "ВКЛ. мотор-компрессора", "БПСН", убеждается по вольтметрам в низком и высоком напряжениях, а так же горением лампы "ЛКВП". Включает тумблер "Свет в салоне" и убеждается в горении света в салонах вагонов, выключает свет в салоне;
15. Производит зарядку напорной магистрали не менее чем до 5,5 атм;
16. Открывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2м положении, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления 5,0-5,2 атм., включает автоматический выключатель "А-11 Освещение отсеков и кабины". До повышения давления в ТМ в пределах 5.0-5.2 атм. включать А-11 запрещается;
17. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста, переводит реверсивный вал в положение «Назад» и открывает двери состава с обеих сторон. Переводит реверсивный вал в положение «0» и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста;
18. Производит полное служебное торможение, затем отпускает тормоза положением, закрывает разобщительный кран крана машиниста, держа кран в 1м положении и контролирует отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ. Переводит ручку крана машиниста в 6-е положение, оставляет ее в этом положении и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

Переход по вагонам:
Следуя по вагонам, проверяет положение автоматических выключателей (автоматические выключатели включены, кроме А-10, А-54, проверяет исправность аварийного освещения салонов, открытие дверей, отсутствие давления в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ), работу мотор-компрессоров, состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, наличие пломб на огнетушителях и кранах выключения дверей, правильность сцепления автосцепок и включение электроконтактных межвагонных соединений по положению сектора крана управления пневмоприводом ЭКК, крепление спинок и диванов, закрытие отсеков, крышек и люков расположенных в салонах вагонов.

Хвостовая кабина управления:
19. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения. Так же настраивает информатор в системе АСНП.
20. Проверяет исправность красных сигнальных огней.
21. Восстанавливает РП, нажимая на 2 сек кнопку "Возврат РП" (лампа "РП" должна погаснуть).
22. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта".
23. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Вперед», проверяет работу белых фар, работу звукового сигнала, проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения.
24. Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста фиксирует в 6-м положении, отпускает стояночный тормоз. Убеждается что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта".
25. Включает охранную сигнализацию ОС-01.
26. Отключает "Освещения в кабине", "Освещение приборов".
27. Запирает кабину управления на замок (обе двери), идет по вагонам в головную кабину.

Переход по вагонам:
28. Отпускает стояночные тормоза на каждом вагоне, кроме головного. Убеждается, что белый кран стояночного тормоза направлен в сторону сцепного устройства.
29. Проверят закрытие торцевых дверей на замок.
30. Величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров ТЦ, при ПСТ на головных вагонах 2,5-2,7 атм., на промежуточных вагонах 2,4-2,6 атм.).

Головная кабина управления:
31. Входит в кабину управления головного вагона, запирает дверь из кабины в салон.
32. Проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (по показанию манометра ТЦ 2,5-2,7 атм.).
33. Выставляет правильные таблички номера маршрута и станции назначения, далее следует в головную кабину управления. Так же настраивает информатор в системе АСНП.
34. Проверяет исправность красных сигнальных огней.
35. Включает тумблеры "УНЧ", "Контроль 1", "Контроль 2", "Радио информатор", "Включатель поездной радиосвязи", "Фары", "Освещение пульта".
36. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «Вперед», делает проверку звукового сигнала, проверяет работу радиоинформатора и громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции.
37. Открывает кран "ЭПВ".
38. При наличии на пульте управления разрешающего сигнального показания АЛС проверяет схему на «тормоз» следующим порядком: включает тумблер «АРС», подтверждает включение кнопкой "КВТ" или педалью бдительности, открывает разобщительный кран машиниста и ставит ручку крана в 2 положение, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Т-1» и контролирует сбор схемы по сигнальным светодиодам «РП» и «ЛСН». После сбора схемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Т-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «Т-2». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0», отключает тумблер «АРС», реверсивную ручку переводит в "0" положение, вынимает ее из контроллера.
39. Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т» включились в дежурный режим, нажимает кнопку "4 кнопка" и смотрит на экране "АСОТП 4 комплекта".
40. Отпускает стояночный тормоз головного вагона.

При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии, машинист принимает все меры к устранению выявленной неисправности. В случае отсутствия возможности устранения неисправности собственными силами, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о порядке дальнейшего следования в зависимости от характера неисправности.

41. Встает с рабочего места и ожидает время отправления со станции
42. Перед отправлением производит посадку пассажиров (если требуется). Для этого вставляет реверсивную рукоять в контроллер и переводит в положение "вперед".
43. Включает тумблер "АРС", убеждается в загорании лампы "ЛСТ" и нажимает кнопку "КВТ" (или педаль бдительности).
44. Ставит кран машиниста в или положение, открывает разобщительный кран, кран машиниста ставит в положение.
45. Открывает двери в вагонах для посадки пассажиров, включает свет в вагонах.
46. Включает "ВУС" (по желанию).
47. На первом перегоне ставит ручку ГРКВ в положение "Ход 1" и проверяет накат, набрав скорость не более 8 -11 км/ч, устанавливает ручку в положение "Выбег". При этом скорость состава не должна падать.
48. На первом перегоне производит пробу тормозов на эффективность. Для этого у знака "ПТ Нач." ставит ручку крана машиниста в положение. У знака "ПТ Конец" отпускает тормоз, установив ручку во положение. Скорость должна упасть не менее 5 км/ч.
49. Следует далее с установленной скоростью АРС-АЛС.
 

Александр Шегера

Пользователь
04.09.2020
42
7
Награды
2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок заезда поезда на ночной отстой в оборотные тупики (станцию) на составах серии 81-717 "Номерной"

1. На конечной станции сдать расписание, высадить пассажиров (если поезд был пассажирским), убедится в показании белого диска с черной точкой ДСП станции (при наличии), закрыть двери. Выключить свет в салоне вагонов. Убедиться в разрешающем показании выходного (маневрового) светофора и частоты, занять кресло машиниста.
2. Привести поезд в движение положением ручки контроллера машиниста. Следовать по стрелочным переводам не более 35 км/ч, перед знаком "ОЧ" нажать и удерживать педаль бдительности. При загорании "ОЧ" на АЛС нажать и удерживать педаль бдительности, при этом ГРКВ должен быть в положении "Т1" (иначе состав заблаговременно остановится!). Остановиться контроллером или краном машиниста у знака "1 УП" (или иной, указанный ДЦХ указатель). Ручку контроллера установить в положение "Выбег".
3. Затормозить состав экстренным торможением, установив кран машиниста в положение, убедиться в полной разрядке ТМ по манометру, закрыть разобщительный кран.
4. Доложить ДЦХ об остановке у знака ночного отстоя: "Диспетчер, ХХмт, YYпоезд, нахожусь у знака ZZ УП, привожу состав в ночное состояние".
5. Закрыть кран ЭПВ (ЭПК), отключить тумблер "АРС".
6. Открыть кран "Стояночный тормоз" под пультом машиниста. Проверить скатывание состава, для этого: отключает тумблер "АЛС", открывает разобщительный кран машиниста, ставит кран во положение, нажимает и удерживает педаль бдительности - после полного отпуска тормозов по манометру ТЦ состав не должен скатываться в течении 10 сек. Отпускает педаль бдительности, ставит ручку крана машиниста в положение, закрывает разобщительный кран.
7. Поставить реверс в положение "0" и вытащить рукоять.
8. Отключить тумблеры: "Мотор-компрессор", "БПСН" (если был в рабочей кабине), "УНЧ", "Контроль 1/2", "Радио-информатор", "Радиостанция", "ВПР", "Освещение кабины", "Освещение пульта", "ВУС", "Фары", "Сигнализация". Тумблер - "ВУД" перевести в верхнее положение, тумблеры "Дешифратор 2/6", "АЛС" оставляем включенными!!! Закрыть все колпачки на кнопка открытия дверей!
9. Отключить автоматики: "АР-63 Радиосвязь", "А-11 Освещение отсека и кабины", "А-75 Отопление кабины", "Радиосвязь/А-26 Усилитель", "А-49 УНШ". Автоматик "А-53 КВЦ" оставляем включенным со стороны перегона (со стороны тормозного упора отключаем).
10. Выключить батарею, переведя выключатель "ВБ" в положение "ВЫКЛ".
11. Закрыть все двери в кабину.
12. Идти по вагонам в хвостовую кабину через торцевые двери, выключать в каждом вагоне батареи, проворачивая реверсивной ручкой выключатель на торце в голове вагонов. Контролировать погасание аварийного освещения на потолке. Установить белый кран "Стояночный тормоз" (возле автосцепки) в положение "ВКЛ" на кажом вагоне (в сторону от автосцепки).
13. В хвостовом вагоне так же выполнить пункты: 5, 6 (без проверки скатывания), 8, 9, 10.
14. В головной кабине открыть кран "Стояночный тормоз" под пультом машиниста.
15. Запросить у ДЦХ проход в тоннель для выхода на станцию - "Диспетчер, ХХмт, YYпоезд, нахожусь у знака ZZ УП, состав заторможен, выключен, разрешите проход на станцию". Выйти из кабины и закрыть двери.
16. Проходить с включенным фонарем белого огня на платформу безопасным путем (против движения поездов по пути или сбоку с обратной стороны от КР).
17. По прибытию на платформу, убедиться в закрытии торцевой двери прохода в тоннель, в комнате ДСП сделать запись в журнале о нахождении лок. бригады поезда в полном составе на станции (в чате фраза: "ДСП, состав ХХМТ на стояночном, выключен, машинист на станции, расписался."), сдать инвентарь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.