Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 42
- 7
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Порядок оборота состава при маневровой работе (2 ручки) на типе 81-717/717.5/717.5м "Номерной", 81-540.2к "Пришелец"
Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т2" (допускается "Т1а");
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, факт открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, занимает рабочее место в кресле машиниста, по команде основного машиниста "Двери!" закрывает их;
4. Выключает свет в салоне и приводит состав в движение;
5. Проследует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч;
6. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. При загорании лампы "ОЧ" на АЛС нажимает и держит педаль бдительности до полной остановки (возможно дополнительно применить кран машиниста);
7. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение ГРКВ в положении “Тормоз 2”;
8. Машинист затормаживает состав краном машиниста, установив в 6е положение. Контролирует разрядку ТМ по красной стрелке манометра;
9. Закрывает разобщительный кран. Ручку крана машиниста оставляет в 6м положении;
10. Устанавливает ручку ГРКВ в положение "Выбег";
11. Выключает тумблер "АРС";
12. Реверсивную ручку устанавливает в положение "0" и извлекает ее из контроллера;
13. Выключает яркий свет фар - тумблер "ВУС" (если был включен) (на составе серии 81-540.2к по желанию);
14. Выключает тумблер освещения приборов (если был включен);
15. Тумблер "ВУД" (закрытие дверей) оставляет в верхнем положении;
16. Выключает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
17. Выключает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
18. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”;
19. Занимает место у стоп-крана;
20. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки таблички машрута.
Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”;
2. Включает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
3. Включает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
4. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления;
5. Включает тумблер освещения приборов (по желанию);
6. Включает тумблер "ВУС" (яркий свет фар - по желанию);
7. Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и устанавливает ее в положение "Вперед";
8. Включает тумблер "АРС";
9. Контролирует положение крана "ЭПВ" в открытом положении и загорание лампы "ЛСТ" (Лампа сигнализации торможения);
10. Отбивает зуммер АРС красной кнопкой "Восприятие торможения" ((на составе серии 81-540.2к "Бдительность") или педалью бдительности, контролируя погасание лампы "ЛКВД";
11. Ставит кран машиниста в 3е или 4е положение, открывает разобщительный кран и затем ставит кран машиниста в 2е положение, заряжая ТМ, контролирует зарядку по красной стрелке манометра;
12. Ставит тумблер "ВУД" в нижнее положении (закрытие дверей), контролирует загорание лампы "ЛСД";
13. Настраивает или контролирует "АСНП", правильность выбора начальной и конечной станций, номер маршрута и путь;
14. Переводит ручку ГРКВ в положение ходовое положение, контролирует разрешающее показание маневрового светофора, подает сигнал 1 длинный и приводит состав в движение. Скорость выезда не более 35 км/ч;
15. По прибытию на станцию, включает свет в салоне, открывает двери;
16. Открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указания от диспетчера (если есть) и выходит из кабины;
17. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их;
Кабина заводящего маневрового машиниста:
1. Машинист заходит в кабину управления, пока основной машинист находится у контроллера. Убеждается в положении КМ в "Т2" (допускается "Т1а");
2. Основной машинист сдает расписание, другую документацию (талон, предупреждение и т.д.), называет показание светофора и частоту, факт открытие дверей, исправность (неисправность состава), опоздание (если есть) и выходит из кабины. Категорически запрещает оставлять кабину без машинистов при смене маневровой бригадой основного машиниста!
3. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора и частоте АРС-АЛС, занимает рабочее место в кресле машиниста, по команде основного машиниста "Двери!" закрывает их;
4. Выключает свет в салоне и приводит состав в движение;
5. Проследует по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч;
6. Перед знаком "ОЧ" скорость поезда должна быть не более 20 км/ч. При загорании лампы "ОЧ" на АЛС нажимает и держит педаль бдительности до полной остановки (возможно дополнительно применить кран машиниста);
7. После остановки у сигнального знака ОПВ 4, машинист контролирует нахождение ГРКВ в положении “Тормоз 2”;
8. Машинист затормаживает состав краном машиниста, установив в 6е положение. Контролирует разрядку ТМ по красной стрелке манометра;
9. Закрывает разобщительный кран. Ручку крана машиниста оставляет в 6м положении;
10. Устанавливает ручку ГРКВ в положение "Выбег";
11. Выключает тумблер "АРС";
12. Реверсивную ручку устанавливает в положение "0" и извлекает ее из контроллера;
13. Выключает яркий свет фар - тумблер "ВУС" (если был включен) (на составе серии 81-540.2к по желанию);
14. Выключает тумблер освещения приборов (если был включен);
15. Тумблер "ВУД" (закрытие дверей) оставляет в верхнем положении;
16. Выключает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
17. Выключает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
18. Подает два коротких сигнала с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”;
19. Занимает место у стоп-крана;
20. На станции контролирует горение хвостовых огней и правильность установки таблички машрута.
Кабина выводящего маневрового машиниста:
1. Машинист в головной кабине подает один короткий сигнал с помощью кнопки “Передача управления (Звонок)”;
2. Включает тумблер "МК" (Мотор-компрессор);
3. Включает автоматик "А11 Освещение отсека и кабины" (на составе серии 81-540.2к "А11 Освещ. отсека");
4. По разрешающему показанию маневрового светофора, занимает место за пультом управления;
5. Включает тумблер освещения приборов (по желанию);
6. Включает тумблер "ВУС" (яркий свет фар - по желанию);
7. Вставляет реверсивную рукоять в контроллер и устанавливает ее в положение "Вперед";
8. Включает тумблер "АРС";
9. Контролирует положение крана "ЭПВ" в открытом положении и загорание лампы "ЛСТ" (Лампа сигнализации торможения);
10. Отбивает зуммер АРС красной кнопкой "Восприятие торможения" ((на составе серии 81-540.2к "Бдительность") или педалью бдительности, контролируя погасание лампы "ЛКВД";
11. Ставит кран машиниста в 3е или 4е положение, открывает разобщительный кран и затем ставит кран машиниста в 2е положение, заряжая ТМ, контролирует зарядку по красной стрелке манометра;
12. Ставит тумблер "ВУД" в нижнее положении (закрытие дверей), контролирует загорание лампы "ЛСД";
13. Настраивает или контролирует "АСНП", правильность выбора начальной и конечной станций, номер маршрута и путь;
14. Переводит ручку ГРКВ в положение ходовое положение, контролирует разрешающее показание маневрового светофора, подает сигнал 1 длинный и приводит состав в движение. Скорость выезда не более 35 км/ч;
15. По прибытию на станцию, включает свет в салоне, открывает двери;
16. Открывает дверь в кабину, основной машинист заходит. Сообщает основному машинисту частоту АРС-АЛС, факт открытия дверей, информацию о состоянии состава, опоздание (если имеется), указания от диспетчера (если есть) и выходит из кабины;
17. После отправления поезда со станции контроллирует хвостовые огни и внешнее состояние поезда. В случае замечаний связывается через станционный телефон с ДЦХ и сообщает ему их;