Александр Шегера
Пользователь
- 04.09.2020
- 43
- 10
- Награды
- 2
У вас нет ни одного мессенджера. Вы можете добавить их в своем профиле.
Для составов серии 81-760/760А "Ока"
Машинист для производства процесса мойки состава:
1. Согласно графику плановых моек составов заезжает в электродепо и останавливается перед воротами у знака "Стоп" на 2 деповском пути.
2. После остановки подает звуковой сигнал "3 коротких".
3. Отключает тумблеры "Кондиционеры", "ПСН", "Компрессор". Открывает левую боковую дверь в кабину. На видео-мониторе устанавливает режим "задняя камера слева и справа".
4. По сигналу ДДЭ подает звуковой сигнал "1 длинный" и со скоростью не более 5 км/ч заезжает в здание депо. Останавливается кнопкой "Тормоз резервный" двумя уставками у знака "Стоп" перед моечным агрегатом за 1 - 2 метра. Добавляет еще одну уставку кнопкой "Тормоз резервный", подает звуковой сигнал "3 коротких".
5. Если требуется выводящий маневровый машинист, запускает его через кабину управления в вагон для проследования через торцевые двери вагонов в хвостовую кабину. Так же запускает бригаду по уборке салонов вагонов через кабину в вагон. Маневровый или основной машинист проверяет закрытое положение форточек. Если основной машинист работает без маневрового выводящего, проходит по вагонам и закрывает форточки и торцевые двери вагонов, возвращается в кабину управления (предварительно затормозив состав и перевев КРО в положение "0").
6. После включения моечного агрегата дежурным оператором (или ДДЭ) машинист убеждается в показании агрегатного светофора "белый", закрывает двери в кабину. Приводит ее в рабочее состояние и ожидает подачи звукового сигнала "2 длинных", подтверждает таким же сигналом.
7. Следует по деповскому пути со скоростью не более 3 км/ч, делая постоянные подключения состава в "ход 1" на 2-3 сек., затем на выбег, делая паузы примерно 3 сек. В случае более быстрого подключения возможен срыв противоскатывающего тормоза. В таком случае после остановки состава ставит контроллер на выбег, подтверждает кнопкой "Восприятие", продолжает движение.
8. У знака "Стоп" за моечным агрегатом остановливается первой уставкой нопкой "Тормоз резервный", добавляет еще две уставки. Подает звуковой сигнал "3 коротких".
9. После подключения высковольтного передвижного кабеля 825В к первому токоприемнику первого вагона оператор подает звуковой сигнал "2 длинных". Машинист подтверждает сигналом "2 длинными" и убедившись в "белом" показании агрегатного светофора в конце деповского пути, продолжает движение до знака "ОПВ 4" (находится в конце деповского пути) со скоростью не более 3 км/ч.
10. У знака "ОПВ 4" в конце деповского пути машинист останавливает состав тремя уставками кнопкой "Тормоз резервный", подает звуковой сигнал "3 коротких". Приводит кабину управления в нерабочее состояние. Если на составе присутствует выводящий маневровый машинист, основной встает с кресла управления и занимает место у стоп-крана. В ином случае меняет кабину управления через торцевые двери вагонов (следовать по зданию депо вдоль состава категорически запрещено, так как головной вагон под высоким напряжением и токоприемники не изолированы специальными диэлектическими коробами).
11. Маневровый выводящий или основной машинист в кабине управления перед моечным агрегатом убеждается в показинии "белый" на повторительном светофоре деповского светофора "Д2", занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее состояние, включив дополнительно кнопку "Тормоз резервный". По звуковому сигналу оператора или ДДЭ "1 длинный" подтверждает сигналом "1 длинный", приводит состав в движение и проезжает моечный агрегат со скоростью не более 5 км/ч, делая постоянные подключения как при заезде на деповской путь. Движение осуществляет до знака "Стоп" за светофоров "Д2".
12. Далее останавливается у знака "Стоп" двумя уставками кнопкой "Тормоз резервный", далее добавляет еще одну. Подает звуковой сигнал "2 коротких" для указания ДДЭ отсоеденить высоковольтный передвижной кабель 825В от состава.
13. После отсоединения кабеля ДДЭ подает звуковой сигнал "2 длинных", включает тумблеры "Компрессор", "ПСН". Если по плану работ состав выдается на линию - так же "Кондиционер".
14. Докладывает блок-посту депо о завершении моечного процесса фразой "Блок-пост, ## маршрут на 2 деповском пути завершил мойку состава, готов следовать на линию/вытяжной путь", получает подтверждение на следование по разрешающему показанию группового светофора "Г1/Г2" подает звуковой сигнал "2 длинных", приводит состав в движение.
15. Далее следует по парковым путям со скоростью не более 5 км/ч до знака "15 км/ч", далее не более 15 км/ч согласно Инструктажу о производстве маневровых работна парковых путях депо.
16. По возвращению на деповской путь высаживает маневрового выводящего машиниста и бригаду по уборке вагонов, приводит состав в нерабочее состояние, так же докладывает ДДЭ о завершении моечного процесса.
Для составов серии 81-717/717.5/717.5м/540.2/541.2 "Номерной"
Машинист для производства процесса мойки состава:
1. Согласно графику плановых моек составов заезжает в электродепо и останавливается перед воротами у знака "Стоп" на 2 деповском пути.
2. После остановки подает звуковой сигнал "3 коротких".
3. Отключает тумблеры "БПСН", "Компрессор". Открывает левую боковую дверь в кабину.
4. По сигналу ДДЭ подает звуковой сигнал "1 длинный" и со скоростью не более 5 км/ч заезжает в здание депо. Останавливается краном машиниста у знака "Стоп" перед моечным агрегатом за 1 - 2 метра. Подает звуковой сигнал "3 коротких".
5. Если требуется выводящий маневровый машинист, запускает его через кабину управления в вагон для проследования через торцевые двери вагонов в хвостовую кабину. Так же запускает бригаду по уборке салонов вагонов через кабину в вагон. Маневровый или основной машинист проверяет закрытое положение форточек. Если основной машинист работает без маневрового выводящего, проходит по вагонам и закрывает форточки и торцевые двери вагонов, возвращается в кабину управления (предварительно затормозив состав и переведя ГРКМ в положение "0").
6. После включения моечного агрегата дежурным оператором (или ДДЭ) машинист убеждается в показании агрегатного светофора "белый", закрывает двери в кабину. Приводит ее в рабочее состояние и ожидает подачи звукового сигнала "2 длинных", подтверждает таким же сигналом.
7. Следует по деповскому пути со скоростью не более 2 км/ч, делая постоянные подключения состава в "ход 1", затем на выбег.
8. У знака "Стоп" за моечным агрегатом остановливается краном машиниста, подает звуковой сигнал "3 коротких".
9. После подключения высковольтного передвижного кабеля 825В к первому токоприемнику первого вагона оператор подает звуковой сигнал "2 длинных". Машинист подтверждает сигналом "2 длинными" и убедившись в "белом" показании агрегатного светофора в конце деповского пути, продолжает движение до знака "ОПВ 4" (находится в конце деповского пути) со скоростью не более 2 км/ч.
10. У знака "ОПВ 4" в конце деповского пути машинист останавливает состав 6 положением крана машиниста, подает звуковой сигнал "3 коротких". Приводит кабину управления в нерабочее состояние. Если на составе присутствует выводящий маневровый машинист, основной встает с кресла управления и занимает место у стоп-крана. В ином случае меняет кабину управления через торцевые двери вагонов (следовать по зданию депо вдоль состава категорически запрещено, так как головной вагон под высоким напряжением и токоприемники не изолированы специальными диэлектическими коробами).
11. Маневровый выводящий или основной машинист в кабине управления перед моечным агрегатом убеждается в показинии "белый" на повторительном светофоре деповского светофора "Д2", занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее состояние. По звуковому сигналу оператора или ДДЭ "1 длинный" подтверждает сигналом "1 длинный", приводит состав в движение и проезжает моечный агрегат со скоростью не более 5 км/ч, делая постоянные подключения как при заезде на деповской путь. Движение осуществляет до знака "Стоп" за светофоров "Д2".
12. Далее останавливается у знака "Стоп" краном машиниста, подает звуковой сигнал "2 коротких" для указания ДДЭ отсоеденить высоковольтный передвижной кабель 825В от состава.
13. После отсоединения кабеля ДДЭ подает звуковой сигнал "2 длинных", включает тумблеры "Компрессор", "БПСН".
14. Докладывает блок-посту депо о завершении моечного процесса фразой "Блок-пост, ## маршрут на 2 деповском пути завершил мойку состава, готов следовать на линию/вытяжной путь", получает подтверждение на следование по разрешающему показанию группового светофора "Г1/Г2" подает звуковой сигнал "2 длинных", приводит состав в движение.
15. Далее следует по парковым путям со скоростью не более 5 км/ч до знака "15 км/ч", далее не более 15 км/ч согласно Инструктажу о производстве маневровых работна парковых путях депо.
16. По возвращению на деповской путь высаживает маневрового выводящего машиниста и бригаду по уборке вагонов, приводит состав в нерабочее состояние, так же докладывает ДДЭ о завершении моечного процесса.
Машинист для производства процесса мойки состава:
1. Согласно графику плановых моек составов заезжает в электродепо и останавливается перед воротами у знака "Стоп" на 2 деповском пути.
2. После остановки подает звуковой сигнал "3 коротких".
3. Отключает тумблеры "Кондиционеры", "ПСН", "Компрессор". Открывает левую боковую дверь в кабину. На видео-мониторе устанавливает режим "задняя камера слева и справа".
4. По сигналу ДДЭ подает звуковой сигнал "1 длинный" и со скоростью не более 5 км/ч заезжает в здание депо. Останавливается кнопкой "Тормоз резервный" двумя уставками у знака "Стоп" перед моечным агрегатом за 1 - 2 метра. Добавляет еще одну уставку кнопкой "Тормоз резервный", подает звуковой сигнал "3 коротких".
5. Если требуется выводящий маневровый машинист, запускает его через кабину управления в вагон для проследования через торцевые двери вагонов в хвостовую кабину. Так же запускает бригаду по уборке салонов вагонов через кабину в вагон. Маневровый или основной машинист проверяет закрытое положение форточек. Если основной машинист работает без маневрового выводящего, проходит по вагонам и закрывает форточки и торцевые двери вагонов, возвращается в кабину управления (предварительно затормозив состав и перевев КРО в положение "0").
6. После включения моечного агрегата дежурным оператором (или ДДЭ) машинист убеждается в показании агрегатного светофора "белый", закрывает двери в кабину. Приводит ее в рабочее состояние и ожидает подачи звукового сигнала "2 длинных", подтверждает таким же сигналом.
7. Следует по деповскому пути со скоростью не более 3 км/ч, делая постоянные подключения состава в "ход 1" на 2-3 сек., затем на выбег, делая паузы примерно 3 сек. В случае более быстрого подключения возможен срыв противоскатывающего тормоза. В таком случае после остановки состава ставит контроллер на выбег, подтверждает кнопкой "Восприятие", продолжает движение.
8. У знака "Стоп" за моечным агрегатом остановливается первой уставкой нопкой "Тормоз резервный", добавляет еще две уставки. Подает звуковой сигнал "3 коротких".
9. После подключения высковольтного передвижного кабеля 825В к первому токоприемнику первого вагона оператор подает звуковой сигнал "2 длинных". Машинист подтверждает сигналом "2 длинными" и убедившись в "белом" показании агрегатного светофора в конце деповского пути, продолжает движение до знака "ОПВ 4" (находится в конце деповского пути) со скоростью не более 3 км/ч.
10. У знака "ОПВ 4" в конце деповского пути машинист останавливает состав тремя уставками кнопкой "Тормоз резервный", подает звуковой сигнал "3 коротких". Приводит кабину управления в нерабочее состояние. Если на составе присутствует выводящий маневровый машинист, основной встает с кресла управления и занимает место у стоп-крана. В ином случае меняет кабину управления через торцевые двери вагонов (следовать по зданию депо вдоль состава категорически запрещено, так как головной вагон под высоким напряжением и токоприемники не изолированы специальными диэлектическими коробами).
11. Маневровый выводящий или основной машинист в кабине управления перед моечным агрегатом убеждается в показинии "белый" на повторительном светофоре деповского светофора "Д2", занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее состояние, включив дополнительно кнопку "Тормоз резервный". По звуковому сигналу оператора или ДДЭ "1 длинный" подтверждает сигналом "1 длинный", приводит состав в движение и проезжает моечный агрегат со скоростью не более 5 км/ч, делая постоянные подключения как при заезде на деповской путь. Движение осуществляет до знака "Стоп" за светофоров "Д2".
12. Далее останавливается у знака "Стоп" двумя уставками кнопкой "Тормоз резервный", далее добавляет еще одну. Подает звуковой сигнал "2 коротких" для указания ДДЭ отсоеденить высоковольтный передвижной кабель 825В от состава.
13. После отсоединения кабеля ДДЭ подает звуковой сигнал "2 длинных", включает тумблеры "Компрессор", "ПСН". Если по плану работ состав выдается на линию - так же "Кондиционер".
14. Докладывает блок-посту депо о завершении моечного процесса фразой "Блок-пост, ## маршрут на 2 деповском пути завершил мойку состава, готов следовать на линию/вытяжной путь", получает подтверждение на следование по разрешающему показанию группового светофора "Г1/Г2" подает звуковой сигнал "2 длинных", приводит состав в движение.
15. Далее следует по парковым путям со скоростью не более 5 км/ч до знака "15 км/ч", далее не более 15 км/ч согласно Инструктажу о производстве маневровых работна парковых путях депо.
16. По возвращению на деповской путь высаживает маневрового выводящего машиниста и бригаду по уборке вагонов, приводит состав в нерабочее состояние, так же докладывает ДДЭ о завершении моечного процесса.
Для составов серии 81-717/717.5/717.5м/540.2/541.2 "Номерной"
Машинист для производства процесса мойки состава:
1. Согласно графику плановых моек составов заезжает в электродепо и останавливается перед воротами у знака "Стоп" на 2 деповском пути.
2. После остановки подает звуковой сигнал "3 коротких".
3. Отключает тумблеры "БПСН", "Компрессор". Открывает левую боковую дверь в кабину.
4. По сигналу ДДЭ подает звуковой сигнал "1 длинный" и со скоростью не более 5 км/ч заезжает в здание депо. Останавливается краном машиниста у знака "Стоп" перед моечным агрегатом за 1 - 2 метра. Подает звуковой сигнал "3 коротких".
5. Если требуется выводящий маневровый машинист, запускает его через кабину управления в вагон для проследования через торцевые двери вагонов в хвостовую кабину. Так же запускает бригаду по уборке салонов вагонов через кабину в вагон. Маневровый или основной машинист проверяет закрытое положение форточек. Если основной машинист работает без маневрового выводящего, проходит по вагонам и закрывает форточки и торцевые двери вагонов, возвращается в кабину управления (предварительно затормозив состав и переведя ГРКМ в положение "0").
6. После включения моечного агрегата дежурным оператором (или ДДЭ) машинист убеждается в показании агрегатного светофора "белый", закрывает двери в кабину. Приводит ее в рабочее состояние и ожидает подачи звукового сигнала "2 длинных", подтверждает таким же сигналом.
7. Следует по деповскому пути со скоростью не более 2 км/ч, делая постоянные подключения состава в "ход 1", затем на выбег.
8. У знака "Стоп" за моечным агрегатом остановливается краном машиниста, подает звуковой сигнал "3 коротких".
9. После подключения высковольтного передвижного кабеля 825В к первому токоприемнику первого вагона оператор подает звуковой сигнал "2 длинных". Машинист подтверждает сигналом "2 длинными" и убедившись в "белом" показании агрегатного светофора в конце деповского пути, продолжает движение до знака "ОПВ 4" (находится в конце деповского пути) со скоростью не более 2 км/ч.
10. У знака "ОПВ 4" в конце деповского пути машинист останавливает состав 6 положением крана машиниста, подает звуковой сигнал "3 коротких". Приводит кабину управления в нерабочее состояние. Если на составе присутствует выводящий маневровый машинист, основной встает с кресла управления и занимает место у стоп-крана. В ином случае меняет кабину управления через торцевые двери вагонов (следовать по зданию депо вдоль состава категорически запрещено, так как головной вагон под высоким напряжением и токоприемники не изолированы специальными диэлектическими коробами).
11. Маневровый выводящий или основной машинист в кабине управления перед моечным агрегатом убеждается в показинии "белый" на повторительном светофоре деповского светофора "Д2", занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее состояние. По звуковому сигналу оператора или ДДЭ "1 длинный" подтверждает сигналом "1 длинный", приводит состав в движение и проезжает моечный агрегат со скоростью не более 5 км/ч, делая постоянные подключения как при заезде на деповской путь. Движение осуществляет до знака "Стоп" за светофоров "Д2".
12. Далее останавливается у знака "Стоп" краном машиниста, подает звуковой сигнал "2 коротких" для указания ДДЭ отсоеденить высоковольтный передвижной кабель 825В от состава.
13. После отсоединения кабеля ДДЭ подает звуковой сигнал "2 длинных", включает тумблеры "Компрессор", "БПСН".
14. Докладывает блок-посту депо о завершении моечного процесса фразой "Блок-пост, ## маршрут на 2 деповском пути завершил мойку состава, готов следовать на линию/вытяжной путь", получает подтверждение на следование по разрешающему показанию группового светофора "Г1/Г2" подает звуковой сигнал "2 длинных", приводит состав в движение.
15. Далее следует по парковым путям со скоростью не более 5 км/ч до знака "15 км/ч", далее не более 15 км/ч согласно Инструктажу о производстве маневровых работна парковых путях депо.
16. По возвращению на деповской путь высаживает маневрового выводящего машиниста и бригаду по уборке вагонов, приводит состав в нерабочее состояние, так же докладывает ДДЭ о завершении моечного процесса.
Последнее редактирование: